Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование информации – Коэффициент быстрой ликвидности



2019-07-03 285 Обсуждений (0)
Использование информации – Коэффициент быстрой ликвидности 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно данной главе, текущие активы компании могут включать товарные запасы. Таким образом, становится понятно, что основная часть оборотных средств компании не может быть использована для немедленного погашения существующих обязательств. В действительности, запасы должны быть реализованы, а дебиторская задолженность должна поступить до получения наличных денег. В результате, текущие активы не всегда могут не обеспечить платежеспособность компании.

Учитывая рассмотренные ограничения, пользователи финансовых отчетов часто рассчитывают коэффициент быстрой ликвидности с целью оценки способности компании погасить свои текущие обязательства за счет оборотных активов. Коэффициент быстрой ликвидности подобен коэффициенту текущей ликвидности, но в тоже время отличается от него, поскольку его расчет ориентирован на перспективу развития компании.

Коэффициент быстрой ликвидности рассчитывается аналогично коэффициенту текущей ликвидности за исключением того, что в него не включаются запасы и расходы будущих периодов. Последние не учитываются при расчете, поскольку характеризуются низкой степенью ликвидности. Оставшиеся текущие активы (денежные средства, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность) называют быстрореализуемыми активами компании. Формула для расчета коэффициента быстрой ликвидности представлена ниже:

Расчет коэффициента быстрой ликвидности компании Meg’s Mart выглядит следующим образом:

Коэффициент текущей ликвидности (отношение текущих активов к текущим обязательствам) компании Meg’s Mart при расчете показывает следующее значение:

Отличие между двумя данными коэффициентами показывает, каким образом запасы компании и расходы будущих периодов влияют на способность компании погасить краткосрочные обязательства за счет имеющихся ресурсов.

Как показывают приближенные расчеты, при величине коэффициента быстрой ликвидности, равной 1, в ближайшем будущем вероятность банкротства для компании очень мала. Тем не менее, при величине данного показателя меньше 1, компания может избежать кризиса ликвидности при условии привлечения требуемых денежных средств от продаж и кредиторской задолженности не позднее, чем через год. С другой стороны, при величине коэффициента больше 1, кризис ликвидности может быть скрыт, при условии поступления дебиторской задолженности в конце года, а оплаты по документам в настоящий момент времени. Представленные возможности помогают выявить наиболее сильные и слабые стороны в деятельности компании, поскольку расчет только коэффициента ликвидности оказывается недостаточным. Тем не менее, данные действия позволяют аналитикам определить те сферы деятельности компании, которые требуют наибольшего внимания.


Part 2.

Возвращение к основам

 

По словам Тима Хинди, в менее благополучные годы менеджерам не стоит забывать о лучших качествах человека.

Поскольку в кризисных ситуациях проявляются лидеры, Америка сильно обязана им. Экономический спад, начавшийся в марте прошлого года, и террористические нападения 11 сентября 2001 года оставили незабываемый след в истории. В такие периоды люди реагируют по-разному: некоторые чрезмерно нерешительны, в то время как другие действуют с излишней поспешностью. Такое поведение, преумноженное во много раз в пределах огромных корпораций, может оказаться катастрофическим. Поэтому во время кризисных явлений наличие нужных людей в нужном месте становится жизненно важным. В годы экономического подъема ошибки не столь заметны, в то время как при спаде эффективное управление является вопросом благополучия.

По словам Дейва Юнга, главы офиса Бостонской Консалтинговой фирмы, для многих компаний спад окажется благодеянием. «Это означает, что ценность на рынке капитала приобретает не ‘иррациональное изобилие товара’ или лидирующие позиции в секторе, а успешный менеджмент». Но что в таких условиях является эффективным управлением? Естественно, оно не возникает внезапно. Компании, характеризующиеся успешным менеджментом в настоящий момент, развивали его и в годы подъема, что являлось достаточно необходимым; различие состоит лишь в том, что реализовать эффективное управление сейчас сложнее по причине жесткого экономического климата.

Согласно данному исследованию, сущность эффективного управления базируется на трех лучших качествах человека, о которых часто забывают в периоды экономического подъема. Как минимум, хороший менеджер должен обладать следующими качествами:

•честность;

•бережливость;

•подготовленность.

Для многих менеджеров подобные критерии могут звучать забавно, но на практике они являются достаточно весомыми.



2019-07-03 285 Обсуждений (0)
Использование информации – Коэффициент быстрой ликвидности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование информации – Коэффициент быстрой ликвидности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)