Постановка задач по подсистемам
Выше были определены функциональные требования к системе. Все эти функции включают в себя реализацию конкретных задач. Использование диаграммы Use Case (рисунок 4)– это возможность увидеть систему с ее функциями и подфункциям с точки зрения пользователя. «Генеральный директор» ввиду постоянных внешних и внутренних изменений корректирует бизнес-план. В ходе написания этих корректировок следует дать достоверную оценку макроэкономической ситуации и текущего состояния рынка в целом, а также положения на нем отрасли, динамики ее развития и имеющихся у нее перспектив, при условии неизменности подходов. Кроме того, оценивается внутренняя ситуация отрасли и обозначаются назревшие проблемы Рисунок 4. Диаграмма Use Case. Рассмотрим каждую функцию: Проведение ценовой политики – оптимальная ценовая политика требует определенной информационной поддержки. Эта функция является основной, потому что именно с помощью нее можно значительно поднять уровень продаж, снижая цены. С помощью нее мы учитываем все факторы и принимаем решения. Сравнение имеющихся ресурсов – с помощью этой функции сравниваем и анализируем уже имеющиеся ресурсы. С помощью них можно охарактеризовать эффективность управления продажами. Снижение издержек и рисков – с помощью снижения издержек можно повысить спрос и наоборот. От этой функции зависит многое, так как риск является скрытым препятствием и может понизить уровень продаж. Использование финансовых и материальных ресурсов – необходимо увязать имеющиеся у нас ресурсы с необходимыми требованиями рынка. «Склад» От того, насколько правильно и точно будет выполняться и строиться работа склада предприятия зависит очень многое. Это основывается на том, что основной и главной функцией склада является контролирование и пополнение уже имеющихся товаров, а также закупка новых. Наряду с этим рассматриваются следующие функции: Формирование заявки (формирование заказов поставщикам) – необходимо оформить заказ на основе планов закупок. При этом производится анализ уже имеющихся товаров. Также производится точный анализ рынка предлагаемой продукции. Необходимо выбрать тех поставщиков, которые бы отвечали нашим требованиям и запросам (например, выбираем приемлемые цены и хорошее качество вместо дешевого товара, но зато низких цен.) Входной информацией является: ID поставщика; Наименование товара; Количество единиц; Дата и время доставки; Остаток товара на складе. Выходной информацией является оформление заявки. Имеющиеся товары на складе – необходимо предоставить максимально точную информацию о всех товарах. На основании этого создается и формируется заявка, в которой нужно указать точное количество единиц товара, который нам необходим. Исполнение обязательств по договорам – здесь работник Склада оговаривает точные сроки поставки и отгрузки товара. Выписывает необходимые для этого документы. Контроль взаиморасчетов с поставщиками – необходимо своевременно рассчитываться с поставщиками. В противном случае предприятие не застраховано от того, что поставщик не подведет и вовремя осуществит выполнение нашей заявки. Это немаловажная функция, потому что иметь одних и тех же поставщиков в течении длительного времени, с которыми отлажена работа гораздо удобнее, нежели постоянно от заявки к заявке налаживать контакты с новыми. «Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников. От того, насколько хорошо они знают и умеют выполнять свою работу, зависит, как будет продаваться товар, и, как следствие, благополучие управления продажами. В разрабатываемой системе считается, что работник Отдела продаж сам заполняет форму заказа. Форма заполняется каждый раз, когда приходит новый клиент. Формирование заказа – заказ формируется основываясь на БД имеющихся в наличии товаров. Входной информацией является: № заказа; ID клиента; Наименование товара; Количество единиц товара; Стоимость товара; Дата заказа. Выходной информацией является оформленный заказ. Учет и контроль за исполнением заказов клиентов. Ведение договоров с покупателями – оговариваются условия доставки товара, а также условия расчета. Анализ продаж – на основании анализа продаж производится изучение потребительского спроса. «Бухгалтерия» Главной задачей является автоматизация складского учета, анализ состояния складов, контроль движения товарно-материальных ценностей; бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с национальным законодательством; формирование налоговой, бухгалтерской и другой регламентированной отчетности в различные органы; бухгалтерский учет и контроль смет расходов бюджетных организаций в полном соответствии с законодательством и ведомственными инструкциями; сбор сводной отчетности бюджетных организаций «Клиенты» (потребители) – предприятием изучается потребительский спрос на производимый вид товара, разрабатывается гибкая система цен. «Поставщики» - юридическое или физическое лицо, обеспечивающее какими-либо товарами другое лицо на определенных условиях. Поставщиком может быть изготовитель и посредник. Важно снизить стоимость материальных ресурсов для увеличения прибыли (при неизменных накладных расходах). Выбор и определение поставщика (определить критерии оценки поставщика, затем осуществить его поиск). Поставщик может предложить себя сам, можно найти в справочниках, на ярмарках, выставках. Критерии оценки поставщика: - приемлемая цена; - качество поставляемой продукции; - качество обслуживания потребителей; - гибкость поставок; - ограничение размера заказа; - дороги; -удаленность поставщика от потребителя; - психологический климат в коллективе; - кредитоспособность и финансовое положение. Критерии выбора поставщика: - определение количества возможных поставщиков (определение всех возможных поставщиков, включая и тех, чьими услугами наша компания ранее не пользовалась); - определение позиции поставщиков на рынке; - определение профессионализма и надежности поставщиков; - предварительная оценка всех возможных поставщиков (сравнение показателей сервиса и качества, предлагаемых поставщиками расходных материалов с показателями, требуемыми внутрипроизводственными потребителями); - проведение переговоров с поставщиками; - оценка уровня цены; - надежность поставок. Диаграмма классов (class diagram) (рисунок 5) служит для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования. Диаграмма классов может отражать, в частности, различные взаимосвязи между отдельными сущностями предметной области, такими как объекты и подсистемы, а также описывает их внутреннюю структуру и типы отношений. Данная диаграмма классов позволяет увидеть взаимоотношения между объектами системы, связи и зависимости.
Рисунок 5. Диаграмма классов.
Диаграмма Use Case и диаграмма классов являются основанием для построения структуры БД.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |