Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 2. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.



2019-07-03 517 Обсуждений (0)
Задание 2. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их. 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

По дисциплине ОГСЭ. 08 «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

для студентов І курса заочной формы обучения

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 38.02.06 Финансы

 

 

 

Донецк 2017

 

Разработчик: Вишнякова Н.Н., преподаватель ОП ГПОУ «Донецкий финансово- экономический техникум» ГО ВПО «Донецкий национальный

 университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»

 

 

Рассмотрено и одобрено

на заседании цикловой комиссии социально – гуманитарных дисциплин

Протокол №___от ________2017г.

Председатель цикловой комиссии____________Л.С. Низовенко


 

                                    СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 4
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Психология общения» 5
Задания домашней контрольной работы 7
Рекомендованная литература 38

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель изучения дисциплины:

приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области психологии общения.

Задачи:

• продолжить формирование коммуникативной компетентности

будущих специалистов;

• развивать навыки эффективного общения, необходимого для

работы;

• научить использовать знания в области психологии общения в

предотвращении и регулировании конфликтных ситуаций;

• сформировать навыки соблюдения этических норм общения.

В результате освоения дисциплины «Психология делового общения» обучающийся

должен уметь:

• применять техники и приемы эффективного общения в

Профессиональной деятельности;

• использовать приемы саморегуляции поведения в процессе

межличностного общения.

должен знать:

• взаимосвязь общения и деятельности;

• цели, функции, виды и уровни общения;

• роли и ролевые ожидания в общении;

• виды социальных взаимодействий;

• механизмы взаимопонимания в общении;

• техники и приемы общения, правила слушания, ведения

беседы, убеждения; этические принципы общения;

• источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ    ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

 

Выполнение домашней контрольной работы по общепрофессиональной дисциплине ОГСЭ. 08 «Психология общения» предусмотрено государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования ДНР и учебным планом заочного отделения по специальности 38.02.06 Финансы, действующим на текущий учебный год.

Каждое задание содержит два теоретических вопроса и две ситуационные задачи. Выполняя задания необходимо сначала переписать вопрос, а затем давать на него ответ. Каждое задание начинается с новой страницы.

Выполнять задания и отвечать на вопросы необходимо в той же последовательности, в которой они даны в методических указаниях.

Для оформления домашней контрольной работы нужно использовать стандартные титульные бланки, форма которых разработана и утверждена учебно-методическим отделом учебного заведения. Начиная работу, нужно указать номер варианта, который определяется порядковым номером студента в списке журнала.

Контрольную работу следует выполнять в отдельной тетради (объем работы — 4-6 листов рукописного текста) или на листах формата А4 скоросшиватель, объем работы – до 10 листов печатного текста: шрифт Times New Roman – 14, интервал – полуторный, поля: левое – 30мм, верхнее и нижнее – 20мм, правое – 10мм). Нумерация страниц указывается, начиная со второй страницы. Титульный лист считается первой страницей контрольной, номер на нём не ставится.

В конце выполненной работы необходимо указать список использованной литературы, дату выполнения и личную подпись.

Все источники, включённые в список литературы, нумеруются последовательно в алфавитном порядке.

Работа оценивается «зачётом» при условии полностью раскрытых теоретических вопросов и 60% верно решённых ситуационных задач.

Если работа не соответствует требованиям, преподаватель возвращает ее на доработку. Студент должен детально ознакомиться с рецензией, замечаниями и учесть их в дальнейшей работе.

Успешное выполнение домашней контрольной работы является основанием для допуска студента к сдаче дифференцированного зачёта по дисциплине «Психология общения».

 

Критерии оценивания:

 

Задание 1.

полное, фактически правильное пояснение термина - 0-2 б. *5=от 0 до 10 б.

фактически верный пример от 0 до 2 баллов*2= от 0 до 4 баллов

максимальное кол-во баллов за задание 1= 14 баллов.

 

Задание 2.

Максимальное количество баллов = 5 баллов

 

Задание 3

Максимальное количество баллов 3 балла

 

Оценивание:

Балл – «5»

20– 18 – «4»

17-11 – «3»

И менее баллов – «2»


ЗАДАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВАРИАНТ № 1

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, вербальное общение, ритуальная модель общения, научный стиль общения, перцептивная сторона общения.

б)Приведите примеры к двум из них

 

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Общение рассматривается как….

а) явление б) процесс в) свойство психики человека

 

2. Общение преподавателя и обучающихся на занятии физкультуры - это общение

а) вербальное, ролевое, непосредственное

б) вербальное, межперсональное, непосредственное

в) невербальное, ролевое, опосредованное

г) невербальное, ролевое, непосредственное

 

3. Всё множество контактов и связей незнакомых людей в обществе, в том числе и общение через СМИ.

а) ролевое б) массовое в) манипулятивное

 

4. Может ли массово общение быть непосредственным? а) да, может б) нет, не может

 

5. Эта модель общения позволяет сделать участников общения своими единомышленниками, выйти из той или иной ситуации с наибольшей продуктивностью

а) убеждающая б) суггестивная в) информационная

Задание 3.

На примерах покажите, почему эффективность общения связывают с

коммуникативной стороной? С какими коммуникативными барьерами Вы сталкивались во время прохождения производственной практики? Почему по речи судят об общей культуре человека?

 


ВАРИАНТ № 2

Задание 1.

 а) Поясните термины:общение, перцептивная сторона общения, коммуникация, интроверт, мораль.

 б)Приведите примеры к двум из них

                                 

Задание 2. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Межперсональное общение – это общение друзей, родственников.

б) В общении проявляется лишь одна из его сторон: коммуникативная, перцептивная или интерактивная.

в) Убеждающая модель общения – это суггестивная модель общения.

г) Вербальное общение – это общение при помощи речи, устной или письменной.

 

Задание 3.

Составьте рекомендации (3-4) для будущих экономистов по теме «Роль невербального общения в работе финансового работника»

 


ВАРИАНТ № 3

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, ролевое общение, суггестивная модель общения, опосредованное общение, коммуникативная сторона общения.

б)Приведите примеры к двум из них

 

Задание 2.

Выполните тестовые задания:

1. Коммуникативная сторона общения рассматривается как…

а) обмен информацией б) восприятие людьми друг друга в) организация взаимодействия

 

2. Общение друзей по телефону - это общение

а) вербальное, ролевое, опосредованное

б) вербальное, межперсональное, опосредованное

в) невербальное, межперсональное, опосредованное

г) невербальное, ролевое, опосредованное

 

3. Непосредственный контакт людей в различных группах – это общение

а) межличностное б) массовое в) ролевое

 

4. Можно ли в невербальном общении выразить эмоции? а) да, можно б) нет, это невозможно

 

5. Цель такой модели общения - сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому социальному действию, вовлечь в конкретные акции

а) суггестивная б) экспрессивная в) убеждающая

 

 

Задание 3.



2019-07-03 517 Обсуждений (0)
Задание 2. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 2. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)