Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.



2019-07-03 1429 Обсуждений (0)
Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их. 0.00 из 5.00 0 оценок




а) Общение – это социальная потребность человека.

б) В процессе коммуникации мы воспринимаем и оцениваем партнера по общению

в) Вербальное общение – это общение с помощью устной речи.

г) В ролевом общении каждый из партнеров добивается цели, согласно, выполняемой им роли.

 

 


ВАРИАНТ № 4

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, массовое общение, убеждающая модель общения, публицистический стиль общения, интерактивная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

 

Задание 2.

Выполните тестовые задания:

1. Перцептивная сторона общения рассматривается как…

а) обмен информацией б) восприятие людьми друг друга в) организация взаимодействия

 

2. Общение педагогов из разных городов в форме вебинара - это общение

а) вербальное, ролевое, непосредственное

б) невербальное, ролевое, непосредственное

в) невербальное, ролевое, опосредованное

г) вербальное, ролевое, опосредованное

 

3. Участники такого вида общение демонстрируют цели и характеристики носителей определённых социальных ролей.

а) массовое б) межперсональное в) ролевое г) социального

 

4. Во всех ли жизненных ситуация общение ученика и учителя ролевое?

 а) да, всегда; б) нет, не всегда.

 

5. Эта модель общения используется также на презентациях, где для демонстрации тех или иных возможностей используется, наряду с рассказом о них и показом преимуществ, реклама, цель которой, помимо информационной, сформировать определенные установки, осуществить внушение.

а) суггестивная б) убеждающая в) экспрессивная

Задание 3. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Массовое общение – это общение, чаще всего, незнакомых друг с другом людей

б) Важно, чтобы в общении проявлялись все его три стороны, иначе общение будет неполноценным.

в) На уроке учитель может использовать только вербальное общение.

г) При манипулятивном общении партнеры имеют равные позиции и путем уступок добиваются каждый своей цели.


 

ВАРИАНТ № 5

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, межличностное общение, информационная модель общения, манипулятивное общение, невербальное общение.

б)Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Интерактивная сторона общения рассматривается как…

а) обмен информацией б) восприятие людьми друг друга в) организация взаимодействия

 

2. Друзья по скайпу договариваются о встрече – это общение

а) вербальное, ролевое, непосредственное

б) невербальное, ролевое, непосредственное

в) невербальное, межперсональное, опосредованное

г) вербальное, межперсональное, опосредованное

 

3. Общение неравноправных партнеров, при котором один пытается навязать другому какие-либо действия, при этом другой навязанные действия принимает как свое собственное решение

а) ролевое б) манипулятивное в) императивное

 

4. Возможно ли при невербальном общении использовать «смайлик», как способ выражения эмоции

а) да, это возможно б) нет, это невозможно

 

5. Эта модель общения обычно применяется для передачи и получения информации, ее анализа, интерпретации и комментирования.

а) суггестивная б) информационная в) коммуникативная

 

Задание 3. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Общение животных - это ролевое общение

б) Перцептивная сторона общения проявляется в возможности обмениваться информацией

в) Диалогическое общение – это общение равноправных партнёров.

г) Не всегда ролевое общение – это непосредственное общение.

 

 


 

ВАРИАНТ № 6

Задание 1.

а) Поясните термины:средства общения,перцептивная сторона общения, коммуникатор, формальный стиль общения, авторитарный стиль общения.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Назовите функции, специфику и цели общения.

2.1. Вербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры.

Задание 3.

В ходе конфликта между начальником цеха и мастером, обе стороны путем постепенных уступок находят взаимоприемлемое решение. Определите тип конфликта и метод его разрешения. В чем преимущества и недостатки этого метода?

 


 

ВАРИАНТ № 7

Задание 1.

а) Поясните термины:демократический стиль общения, вербальные средства общения, непосредственное общение, деловое общение, целевое общение.

 б) Приведите примеры к двум из них

                                                     

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Сущность профессионального общения. Психологические особенности установления контакта и доверительных отношений.

2.2. Приведите конкретные примеры проявления разнообразных эффектов общения в профессиональной деятельности сотрудников (э ффект ореола, эффект первого впечатления, эффект первичности, эффект новизны, эффект стереотипизации).

 

 Задание 3. Составьте рекомендации (3-4) для будущих экономистов по теме «Коммуникативные и организаторские способности в работе экономиста».

 


ВАРИАНТ № 8

Задание 1.

а) Поясните термины:личностное общение,опосредственнон общение, открыто-закрытое общение, конфликтные стороны, субъект конфликта.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Приведите конкретные примеры проявления разнообразных коммуникативных барьеров общения в профессиональной деятельности сотрудников учреждения (фонетический барьер непонимания, семантический барьер непонимания, стилистический барьер непонимания, логический барьер непонимания, барьер социально-культурных различий, психологический барьер, барьер отношения).

2.2. Телефонный этикет. Деловой этикет в переписке.

 

Задание 3.

Определите, какие свойства или тип темперамента лежат в основе следующего поведения:

1) Павел очень терпелив. Он может часами выполнять кропотливую работу, которая вызвала бы раздражение у другого человека.

2) Кирилл не выносит, когда приходится терять время в транспортных пробках. Он включает звуковой сигнал или грозит кулаком всем, кто его задерживает.

3) Сообщение о том, что его доклад перенесен с вечернего заседания на утреннее, заметно расстроило доцента Ковалева, и он плохо спал ночью.

 


 

ВАРИАНТ № 9

Задание 1.

а) Поясните термины:толерантность в конфликте, деловой этикет, дипломатический этикет, имидж человека, эффект первых фраз.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Охарактеризуйте средства общения. Назовите этапы в процедуре общения. Расскажите о видах общения.

2.2.Поясните термины: социальная норма, экспектация, санкция, интериоризация, этикет, коммуникативная культура.

 

Задание 3.

Как поведут себя люди с различными типами темперамента в следующих ситуациях:

а) По неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу в выходной.

б) Человек опаздывает на поезд из-за поломки машины.

в) Происходит сбой в работе компьютера и потеряно большое количество информации.


ВАРИАНТ № 10

Задание 1.

а) Поясните термины:личностное общение,материальное общение,когнитивное общение, кондиционное общение, мотивационное общение.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Охарактеризуйте коммуникативную компетентность. Назовите причины плохой коммуникации.

2.2. Охарактеризуйте виды общения.

 

Задание 3.

Из приведенных примеров выберите те, которые характеризует поведение человека как индивида и как личности. Обоснуйте ответы.

а) У студента К. прекрасная дикция и приятный голос.

б) Мальчик записался в шахматный клуб.

в) Девушка отличается выразительной мимикой, резкими движениями и быстрой походкой.

Понятие конфликтов, их классификация, причины, структура.

Психодиагностика как направление практической психологии и ее этическая сторона.

Технология преодоления и прекращения конфликтов в деловом общении.

 


 

ВАРИАНТ № 11

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, вербальное общение, ритуальная модель общения, научный стиль общения, перцептивная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Охарактеризуйте вербальное и невербальное общение.

2.2. Что изучает Кинестика, Такесика, Проксемика?

Задание 3.

Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях:

а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению

б) Девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери

в) Школьник часто приходит на занятия с невыполненными уроками.

г) Старший брат не желает делиться сладостями с младшим.

д) Студент сильно волнуется перед экзаменами.

е) Сотрудник не любит, когда его публично хвалит начальство.

ж) В компании друзей он всегда в центре внимания.


ВАРИАНТ № 12

Задание 1.

 а) Поясните термины:общение, перцептивная сторона общения, коммуникация, интроверт, мораль

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

 Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Охарактеризуйте уровни общения (макроуровень, мезоуровень, миниуровень).

 2.2. Охарактеризуйте стороны общения: коммуникативную, интерактивную, перцептивную.

Задание 3.

Допустимы ли следующие ситуации в общении между сотрудником сферы социального обеспечения и его клиентами:

А) полагая, что пожилой клиент, в силу возраста, лишь частично воспринимает содержание беседы, прибегать к нарочито упрощенным словам и выражениям;

Б) в общении с инвалидами считать вполне уместным проявлять жалость к ним.

Прав ли сотрудник? Какие рекомендации можно ему дать?

 

ВАРИАНТ № 13

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, ролевое общение, суггестивная модель общения, опосредованное общение, коммуникативная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

 2.1. Роль общения в психическом развитии человека.

2.2. Средства общения.

Задание 3.

 Пожилой женщине ее взрослая дочь регулярно приносит свои вещи в стирку, мотивируя свои действия тем, что пожилой женщине «необходимо чувствовать себя нужной». Каковы действительные мотивы действий ее дочери? Дайте рекомендации пожилой женщине, как ей вести себя в сложившейся ситуации.


 

ВАРИАНТ № 14

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, массовое общение, убеждающая модель общения, публицистический стиль общения, интерактивная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Назовите факторы, способствующие установлению контакта.

2.2. Конструктивный конфликт. Структура, стадии развития конфликта. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Задание 3.

Возникла конфликтная ситуация. Во избежание открытого столкновения руководитель ушел к себе в кабинет. Какой метод разрешения конфликта выбрал руководитель? В чем его преимущества и недостатки? Каковы могут быть последствия?


 

ВАРИАНТ № 15

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, межличностное общение, информационная модель общения, манипулятивное общение, невербальное общение.

б) Приведите примеры к двум из них

 

Задание 2.

 Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Назовите и охарактеризуйте этапы общения.

2.2. Охарактеризуйте барьеры общения.

Задание 3.

Дать ответы на ситуационную задачу:

 Руководитель: « Иван Алексеевич! Подготовьте, пожалуйста, данные по договорным отношениям на март.» Какой прием делового общения использовал руководитель? Каким образом это способствует формированию аттракции к нему со стороны подчиненного?


ВАРИАНТ № 16

Задание 1.

а) Поясните термины:средства общения,перцептивная сторона общения, коммуникатор, формальный стиль общения, авторитарный стиль общения.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Виды общения.

2.2. Перечислите и охарактеризуйте факторы, способствующие установлению контакта при общении.

Задание 3.

Дать ответы на ситуационные задачи:

В ходе конфликта между начальником цеха и мастером, обе стороны путем постепенных уступок находят взаимоприемлемое решение. Определите тип конфликта и метод его разрешения. В чем преимущества и недостатки этого метода?


 

ВАРИАНТ № 17

Задание 1.

а) Поясните термины:демократический стиль общения, вербальные средства общения, непосредственное общение, деловое общение, целевое общение.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

 Выполните тестовые задания:

1. Механизм общения включает в себя:

1. Заражение.

2. Внушение.

3. Убеждение.

4. Принуждение.

5. Копирование.

2. Барьеры восприятия в общении бывают:

1. Эстетический барьер.

2. Барьер « возраста».

3. Состояние здоровья.

4. Некомпетентность.

5. Барьер «боязни контактов».

 3. Невербальные средства общения являются:

1. Интерактивной стороной общения.

2. Персептивной стороной общения.

3. Коммуникативной стороной общения.

4. Невербальное поведение-это:

1. Открытые социально-психологические и индивидуально психологические характеристики личности.

2. Скрытые для непосредственного наблюдателя социально- психологические и индивидуально психологические характеристики личности.

 

5. Невербальные средства общения:

1. Кинесика.

2. Дистанция.

3. Такесика.

4. Проксемика.

5. Рукопожатие.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Можно ли общение рассматривать как простое отправление информации или ее прием? (Ответ проиллюстрируйте на приемах).

3.2. В каких случаях может быть эффективно нерефлексивное слушание? (Раскройте смысл приема и приведите пример).

 


ВАРИАНТ № 18

Задание 1.

а) Поясните термины:личностное общение,опосредственнон общение, открыто-закрытое общение, конфликтные стороны, субъект конфликта.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Выполните тесты:

Общение это-

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

 2. Стили общения бывают:

1. Ритуальный.

2. Манипулятивный.

3. Иронический.

3. Содержание общения:

1. Передача от человека к человеку информации.

2. Восприятие партнерами по общению друг друга.

3. Ориентация в коммуникативной ситуации.

4. Взаимооценка партнерами по общению друг друга.

5. Взаимодействие партнеров друг с другом.

4. Жесты и позы защиты:

1. Пощипывание переносицы.

2. Потирание лба.

3. Руки, скрещенные на груди.

4. Сжимание пальцев в кулак.

5. Просодика-это:

1. Динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

2. Название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения.

3. Зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняемые выразительно-регулятивную функцию.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Каковы этические рекомендации к ведению служебного телефонного разговора?

3.2. Требования к подготовке и ведению деловой телефонной беседы.

 

                          


ВАРИАНТ № 19

Задание 1.

а) Поясните термины:толерантность в конфликте, деловой этикет, дипломатический этикет, имидж человека, эффект первых фраз.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:



2019-07-03 1429 Обсуждений (0)
Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)