Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


б) Приведите примеры к двум из них



2019-07-03 663 Обсуждений (0)
б) Приведите примеры к двум из них 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

21. Индивидуальные особенности личности в деловом общении. Темперамент человека.

2.2. Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.

Дать ответы на ситуационные задачи:

 

Задание 3.

Почему деловую беседу нельзя проводить спонтанно? Ответ обоснуйте. Раскройте сущность каждой формы вопросов (закрытые, открытые, риторические, радикальные и др.), задаваемых в ходе беседы. Определите значение аргументов для принятия решения. Аргументируйте, почему начальный этап беседы определяет ее успешность.

ВАРИАНТ № 25

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, межличностное общение, информационная модель общения, манипулятивное общение, невербальное общение.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1.  Основная функция речевого этикета – …

А) переход к внешней речи

Б) снятие агрессии

В) передача смысла высказывания

2. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной стороны, и желаниями сотрудника, с другой, – это …

А) конфликт внутриличностный

Б) конфликт межличностный

В) конфликт между организациями или группами

3. Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, – это …

А) конфликт по горизонтали

Б) конфликт по вертикали

В) конфликт смешанного типа

4. Наиболее распространенные типы конфликтов – …

А) конфликты по горизонтали

Б) конфликты по вертикали

В) конфликты смешанного типа

 5. К позитивным функциям конфликта относятся …

А) получение новой информации об оппоненте

Б) чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе

В) стимулирование к изменениям и развитию

3. Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Характер и душевное равновесие человека.

3.2. Значение воли в профессиональной деятельности.

 

 


ВАРИАНТ № 26

Задание 1.

а) Поясните термины: средства общения, перцептивная сторона общения, коммуникатор, формальный стиль общения, авторитарный стиль общения.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Классификация средств невербального общения.

2.2. Виды деловых приемов. Структура деловой беседы.

 

Задание 3.

3.1. Какая сторона общения связана с деятельностью? В чем сущность трансактного анализа Э. Берна? Каково поведение человека, находящегося в Я-состоянии Взрослого?

 


ВАРИАНТ № 27

Задание 1.

а) Поясните термины: демократический стиль общения, вербальные средства общения, непосредственное общение, деловое общение, целевое общение.

 б) Приведите примеры к двум из них

 

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Перечислите функции психологических барьеров.

2.2. Требования к подготовке публичного выступления.

Задание 3.

Определите правила беседы, продолжив фразу. Если к вам обращаются, то вы должны ... Если с вами разговаривают, то вы должны ... Если другой человек не слышит заданного вами вопроса, то вы должны ... Если участники беседы значительно старше вас, то вы должны ... Если вы не можете сказать ничего уместного, то ...

 

 


ВАРИАНТ № 28

Задание 1.

а) Поясните термины: личностное общение, опосредственное общение, открыто-закрытое общение, конфликтные стороны, субъект конфликта.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. Виды общения по содержанию, средствам и целям. Чем отличается непосредственное общение от опосредованного общения?

2.2. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их.

 

Задание 3.

Напишите 7-10 качеств «приятного собеседника» и оцените себя по этим качествам по 10-балльной системе.

 

 


ВАРИАНТ № 29

Задание 1.

а) Поясните термины: толерантность в конфликте, деловой этикет, дипломатический этикет, имидж человека, эффект первых фраз.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Конструктивное разрешение конфликта зависит от

А) адекватности восприятия конфликта

Б) открытости и эффективности общения

В) количества отрицательных эмоций

2. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, – это стиль …

А) конкуренции

Б) сотрудничества

В) компромисса

Г) приспособления

3. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны стремятся к одностороннему выигрышу, к победе – это стиль …

А) компромисса

Б) конкуренции и соперничества

В) сотрудничества

Г) уклонения

4. Формула Лассуэлла включает:

А) источник информации и передатчик;

Б) каналы связи:

В) место назначения и приемник;

Г) источник шума;

Д) все ответы верны:

Е) все ответы неверны.

5. Эффект ореола – это:

А) свечение над головой святых;

Б) приписывание другому человеку определенных качеств;

В) галлюцинации;

Г) все ответы неверны.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Понятие общения. Взаимосвязь общения и деятельности. Структура, функции, виды общения.

 

Задание 4.

 Проанализируйте особенности вашего общения в начале разговора, при его поддержании и окончании. Для этого вспомните, как чаще всего вы общаетесь. Прочитайте и выделите ответы, соответствующие вашему стилю ведения беседы. Способы начала разговора

А. Начало разговора зависит от: собеседника, если он первый с вами заговорил; ситуации, если она требует от вас активности; цели, если она предусматривает совместное действие. Б. Начало разговора зависит от: вашего желания общаться с этим человеком; вашего настроения вне зависимости от ситуации; вашей активности вне зависимости от цели, которая может и не предусматривать партнерского взаимодействия.

Поддержание разговора

А. Для поддержания разговора вы: искренне интересуетесь мнением собеседника; задаете вопросы, побуждающие собеседника поделиться с вами его знаниями; внимательно прислушиваетесь к проблемам вашего собеседника

Б. Для поддержания разговора вы: рассказываете забавные случаи из жизни своей или других людей; делитесь своими проблемами; рассказываете о своих увлечениях, интересах.

Завершение разговора

А. Завершая разговор, вы: отдадите инициативу первым попрощаться своему собеседнику; ориентируетесь на реализацию целей своего собеседника; будете вежливо ждать, пока ваш собеседник выскажется, даже если спешите.

Б. Завершая разговор, вы: являетесь инициатором его прекращения; прощаетесь с собеседником, если ваша цель реализована; можете прервать его на полуслове, если потеряли интерес к собеседнику. Если ваши ответы чаще совпадали с вариантами А, то у вас есть явный талант слушателя. Однако замечали ли вы за собой напряжение, если беседа излишне затянулась?

 Проанализируйте эти случаи и попробуйте найти новые способы ведения беседы. Если ваши ответы совпадали с вариантами Б, то вы — доминантный собеседник, однако обратите внимание на навыки слушания. Может быть, за излишней активностью в разговоре вы пропускаете ценную информацию от своих собеседников.

 

 


ВАРИАНТ № 30

Задание 1.

а) Поясните термины: деловое общение, коммуникативная сторона общения, интерактивная сторона общения

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2.

Дать ответы на теоретические вопросы:

2.1. В чем заключается роль обратной связи при передаче информации? Какие вы знаете виды вопросов?

2.2. Чем отличается профессиональное умение слушать от непрофессионального умения слушать?

Задание 3.

Составление резюме – психологического автопортрета личности: необходимо описать свои качества, умения, способности, характеризующие вас как собеседника.

 

 


Рекомендованная литература

1. Н. С. Ефимова. «Психология общения». ИНФРА-М, 2011

2. Н. С. Ефимова. «Психология общения». Практикум по психологии:

учеб.пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011

3. И. П. Кашевая, А. А. Канке. «Профессиональная этика и психология

делового общения». М. ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2012

 

 



2019-07-03 663 Обсуждений (0)
б) Приведите примеры к двум из них 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: б) Приведите примеры к двум из них

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (663)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)