Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 1. Один из первых ученых, который изучал пространственную структуру общения:



2019-07-03 1833 Обсуждений (0)
Вопрос 1. Один из первых ученых, который изучал пространственную структуру общения: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Р. Экслайн.

2. Л.Винтере.

3. Э. Холл.

4. А. Шефлен.

Вопрос 2. Социальная дистанция общения варьируется на расстоянии от:

1. 45-120 см..

2. 400-750 см..

3. От 120 до 400 см

Вопрос 3. Невербальное поведение личности:

1. Создает образ партера по общению.

2. Выражает взаимоотношения партнеров по общению. 3. Является индикатором актуальных психических состояний личности.

3. Выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального общения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного.

4. Выступает в качестве показателя статусных отношений.

Вопрос 4. Вербалъные средства общения являются:

1. Коммуникативной стороной общения.

2. Интерактивной стороной общения.

3. Персептивной стороной общения.

Вопрос 5. К вербальным средствам общения относят:

1. Мимика.

2. Слова.

3. Жесты.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Что такое темперамент? Какие бывают типы темперамента? Какие типы темперамента психологически совместимы и почему?

3.2. Какие правила поведения в конфликтной ситуации вы можете взять себе на вооружение?

3.3. Охарактеризуйте каждую из форм вопросов, задаваемых в ходе беседы.

 

 


 

ВАРИАНТ № 20

Задание 1.

а) Поясните термины:личностное общение,материальное общение,когнитивное общение, кондиционное общение, мотивационное общение.

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

Вопрос 1. Ораторское искусство предполагает:

1. Умение точно формулировать свои мысли.

2. Излагать их доступным для собеседника языком.

3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.

Вопрос 2. Речь в деловом общении направлена на:

1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.

2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.

Вопрос 3. Убедительность определяется:

1. Психологическими факторами.

2. Самой атмосферой беседы, которая может быть благоприятной или

Неблагоприятной, доброжелательной или недоброжелательной.

3. Культура слов.

Вопрос 4. Из чего складывается речевая структура:

1. Словарный запас.

2. Точная передача мысли посредством слова.

3. Просторечием.

4. Чистота речи.

5. Правильное произношение слов.

Вопрос 5. Виды слушания:

1. Нерефлексивное пассивное.

2. Рефлексивное активное.

3. Продуктивное.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. К технике общения относят прием «золотые слова»; т.е. искусство подачи комплиментов. Комплимент и лесть - это одно и то же? Ответ поясните.

Чтобы ответить на этот вопрос, воспользуйтесь словарем (например, Словарем русского языка С.И. Ожегова).

3.2. Назовите правила поведения в конфликте.


 

ВАРИАНТ №. 21

Задание 1.

а) Поясните термины:общение, вербальное общение, ритуальная модель общения, научный стиль общения, перцептивная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них.

Задание 2. Выполните тестовые задания:

Вопрос 1. Основные этапы деловой беседы:

1. Планирование беседы.

2. Информирование партнеров.

3. Аргументирование выдвигаемых положений.

4. Принятие решений.

5. Завершение беседы.

Вопрос 2. Задачи, решаемые на начальном этапе беседы:

1. Установление контакта с собеседником.

2. Создание благоприятной атмосферы для беседы.

3. Привлечение внимания к цели и темы разговора.

4. Пробуждение интереса собеседника.

5. Принятие решения.

Вопрос 3. Принципы поведения деловой беседы:

1. Рациональность.

2. Метод прямого подхода.

3. Понимание.

4. Внимание.

5. Комплексность.

Вопрос 4. К коммуникативным навыкам в деловой беседе относят:

1. Активное слушание.

2. Пассивное слушание.

3. Формулирование.

4. Постановка вопроса.

Вопрос 5. Основой внутреннего диалога является:

1. Ответ.

2. Дискуссия.

3. Вопрос.

4. Размышление.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

 3.1. Классификация общения. Виды межличностного общения: императив, манипуляция, диалог.

 3.2. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.


 

ВАРИАНТ № 22

Задание 1.

 а) Поясните термины: общение, перцептивная сторона общения, коммуникация, интроверт, мораль

 б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы.

К ним относятся:

А) повестка дня

Б) порядок принятия решений

В) этапы ведения переговоров

2. Успех переговоров определяет …

А) знание предмета обсуждения

Б) владение техникой ведения переговоров

В) умение перебивать собеседника

3. Стадии переговорного процесса – это …

А) подготовка к переговорам

Б) оценка внешности партнеров по переговорам

В) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей

Г) процесс переговоров

4. Основная функция речевого этикета – …

А) переход к внешней речи

Б) снятие агрессии

В) передача смысла высказывания

5. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной стороны, и желаниями сотрудника, с другой, – это …

А) конфликт внутриличностный

Б) конфликт межличностный

В) конфликт между организациями или группами

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Характеристика перцептивной, интерактивной стороны общения.

Общение как коммуникация.

3.2. Конфликт в деловом общении. Виды и типы конфликтов.


ВАРИАНТ № 23

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, ролевое общение, суггестивная модель общения, опосредованное общение, коммуникативная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

Вопрос 1. Вопросы внешнего диалога бывают:

1. Информационными.

2. Зеркальными.

3. Эстафетными.

4. Риторическими.

5. Правильными.

Вопрос 2. Какие контакты необходимо установить оратору со слушателями во время публичных выступлений:

1. Личностный.

2. Эмоциональный.

3. Аргументированный.

4. Познавательный.

5. Аудиторный.

Вопрос 3. Что такое аргументация:

1. Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов.

2. Способ восприятия значимых логических доводов.

3. Возможность довести до собеседника значимые логические доводы.

4. Способность донести до собеседника значимые логические доводы.

5. Способ общения.

Вопрос 4. Какие можно выделить правильные способы, чтобы начать беседу:

1. Метод снятия напряжения.

2. Метод зацепки.

3. Метод риторических вопросов.

4. Метод открытых вопросов.

5. Метод прямого подхода.

Вопрос 5. Выберите правильное поведение в конфликтной ситуации:

1. Приспособление.

2. Компромисс.

3. Сотрудничество.

4. Игнорирование.

5. Уход.

Задание 3.

Дать ответы на теоретические вопросы:

3.1. Барьеры в процессе общения.

3.2. Виды эффективного слушания рефлексивное и нерефлексивное слушание.

 

                                                                                    


ВАРИАНТ № 24

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, массовое общение, убеждающая модель общения, публицистический стиль общения, интерактивная сторона общения.



2019-07-03 1833 Обсуждений (0)
Вопрос 1. Один из первых ученых, который изучал пространственную структуру общения: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 1. Один из первых ученых, который изучал пространственную структуру общения:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1833)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)