Этап – 2010 – 2012 уч. год – 6 — 7 классы
«Становление» Этап – 2012 – 2013 уч. год – 8 класс «Самоопределение» 4 этап – 2013 – 2014 уч. год Реализация задач осуществляется через изучение психологических особенностей учащихся; дискуссии, диспуты; заседание экспертной группы; форумы, симпозиумы; шоу-технологии;кейс-стади; образовательные интеллектуальные игры, соревнования; викторины; экскурсии. Опирается на следующие виды деятельности: 9. познавательную, 10. игровую, 11. спортивную, 12. творческую, 13. коммуникативную, 14. досуговую, 15. общественно-организаторскую, 16. допрофессиональную. В центре программы воспитания стоит разработка модели воспитательного процесса, направленной на личность обучаемого, развитие его природных задатков и способностей, организацию разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности. В основе программы воспитания в классе лежат следующие педагогические теории: «Педагогика сотрудничества», авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С.Макаренко. К.Д.Ушинский, Н.И. Пирогов, Л.Н.Толстой, Ж.Ж. Руссо. В основе теории лежат следующие принципы: 5. Все дети талантливы. 6. Плох не ребёнок, плох его поступок. 7. В каждом ребёнке чудо, ожидай его. Работа ориентирована на следующие направления: 5. Новый взгляд на личность – каждая личность должна проявлять себя, именно на этом строится самоуправление в классе. 6. Гуманизация и демократизация педагогических отношений и формирование гражданской позиции (стиль отношений учителя и учеников: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора). 7. Новая трактовка индивидуального подхода (включает отказ от ориентировки на среднего ученика, поиск лучших качеств личности, применение психолого-педагогической диагностики личности.) 8. Характер и результативность цели воспитательной программы определяются принципами, которые важны для учителя, доступны для понимания детей: · гуманизация обучения и воспитания; · системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход к воспитанию; · общественная направленность воспитания; · связь воспитания с жизнью, трудом; · опора на положительное в воспитании; · личностный подход; · учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьников; · единство воспитательных воздействий. Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребёнка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная работа, работа с семьёй) Продуктивность реализации программы развития класса Критерии, показатели и методики отслеживания эффективности реализации программы Критерии
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |