Место практики в структуре образовательной программы
Кудашов Григорий Николаевич Огороднова Ольга Васильевна Патрушева Инга Валерьевна Артемьева Светлана Анатольевна
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ – «ШКОЛА ВОЖАТЫХ»), С ОТРЫВОМ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование» Программа бакалавриата очная и заочная форма обучения
Тюменский государственный университет 2018 Кудашов Г.Н., Огороднова О.В., Патрушева И.В., Артемьева С.А. Учебная практика (инструктивно-методическая – «Школа вожатых»), с отрывом. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование». Программа бакалавриата, очная и заочная форма обучения. – Тюмень, 2018. 22 с.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Практика является обязательным разделом образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Учебная практика (инструктивно-методическая – «Школа вожатых»), с отрывом [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой Общей и социальной педагогики. Утверждено директором института психологии и педагогики.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Емельянова И.Н., доктор пед. наук, профессор
© Тюменский государственный университет, 2018. © Кудашов Г.Н., 2018. © Огороднова О.В., 2018. © Патрушева И.В., 2018. © Артемьева С.А., 2018.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Вид практики, способ и форма ее проведения. 4 2. Цель практики. 4 3. Задачи практики. 4 4. Место практики в структуре образовательной программы.. 4 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.. 5 6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. 5 7. Место и период проведения практики. 5 8. Структура и содержание практики. 5 9. Форма промежуточной аттестации по итогам практики. 9 10. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике. 13 11. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике. 17 12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 19 13. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 20 14. Технические средства и материально-техническое обеспечение практики. 20 15. Методические указания для обучающихся по практике. 20 Приложения. 21
Вид практики, способ и форма ее проведения
Учебная (инструктивно-методическая – «Школа вожатых») практика предполагает осуществление как профессиональной, так и личностной подготовки будущих педагогов к практической педагогической деятельности в условиях оздоровительного лагеря. Практика проходит в форме теоретического обучения и выездных инструктивно-методических практикумов на базе загородных оздоровительно-образовательных центров, в соответствии с программой профессиональной подготовки вожатских кадров «Областная школа подготовки вожатых». Обучение строится преимущественно в практической и теоретико-практической форме с использованием активных методов обучения, таких как: мозговой штурм; дискуссия; метод анализа конкретных ситуаций (ситуация-иллюстрация, ситуация-упражнение, ситуация-оценка, ситуация-проблема); социально-психологический и сензитивный тренинг; игровое моделирование (имитационные игры): деловая, дидактическая игра, организационная игра, ролевая игра. Цель практики Цель практики – формирование профессиональной и личностной готовности студентов осуществлять педагогическую деятельность в условиях детского оздоровительного лагеря. Задачи практики Задачи практики: 1. Познакомить с нормативно-правовыми основами работы вожатого. 2. Содействовать усвоению студентами необходимых знаний в области охраны жизни и здоровья детей, обеспечения безопасности, соблюдения их прав и законных интересов. 3. Создать условия для усвоения студентами необходимых знаний в области педагогики и психологии временного детского коллектива, логики развития смены, организации досуга, возрастного воспитания и развития детей в летнем лагере. 4. Формировать умения и навыки организации деятельности временного детского коллектива, реализации технологий организации досуга детей и подростков на основе их возрастных особенностей. 5. Развивать аналитико-рефлексивные, коммуникативные, организаторские, проектные, диагностические и прикладные умения. 6. Создать условия для развития творческих способностей и профессионально важных личностных качеств обучающихся. Место практики в структуре образовательной программы Учебная (инструктивно-методическая – «Школа вожатых») практика является обязательной частью профессиональной подготовки студентов направления «Педагогическое образование». Учебная (инструктивно-методическая) практика относится к блоку учебных и производственных практик учебного плана по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». Данный вид практики основывается на изучении таких дисциплин, как: «Общие основы педагогики», «Возрастная психология», «Основы воспитания», «Педагогическое взаимодействие с тренингом социально-психологической компетентности» и т.д.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |