Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место практики в структуре образовательной программы



2019-07-03 255 Обсуждений (0)
Место практики в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Кудашов Григорий Николаевич

Огороднова Ольга Васильевна

Патрушева Инга Валерьевна

Артемьева Светлана Анатольевна

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

(ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ – «ШКОЛА ВОЖАТЫХ»), С ОТРЫВОМ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование»

Программа бакалавриата

очная и заочная форма обучения

 

 

Тюменский государственный университет

2018

Кудашов Г.Н., Огороднова О.В., Патрушева И.В., Артемьева С.А. Учебная практика (инструктивно-методическая – «Школа вожатых»), с отрывом. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование». Программа бакалавриата, очная и заочная форма обучения. – Тюмень, 2018. 22 с.

 

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

 

 

Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Учебная практика (инструктивно-методическая – «Школа вожатых»), с отрывом [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.  

 

 

Рекомендовано к изданию кафедрой Общей и социальной педагогики. Утверждено директором института психологии и педагогики. 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Емельянова И.Н., доктор пед. наук, профессор

 

© Тюменский государственный университет, 2018.

© Кудашов Г.Н., 2018.

© Огороднова О.В., 2018.

© Патрушева И.В., 2018.

© Артемьева С.А., 2018.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Вид практики, способ и форма ее проведения. 4

2. Цель практики. 4

3. Задачи практики. 4

4. Место практики в структуре образовательной программы.. 4

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате  

освоения данной образовательной программы.. 5

6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. 5

7. Место и период проведения практики. 5

8. Структура и содержание практики. 5

9. Форма промежуточной аттестации по итогам практики. 9

10. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике. 13

11. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике. 17

12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 19

13. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 20

14. Технические средства и материально-техническое обеспечение практики. 20

15. Методические указания для обучающихся по практике. 20

Приложения. 21

 

Вид практики, способ и форма ее проведения

 

Учебная (инструктивно-методическая – «Школа вожатых») практика предполагает осуществление как профессиональной, так и личностной подготовки будущих педагогов к практической педагогической деятельности в условиях оздоровительного лагеря.

Практика проходит в форме теоретического обучения и выездных инструктивно-методических практикумов на базе загородных оздоровительно-образовательных центров, в соответствии с программой профессиональной подготовки вожатских кадров «Областная школа подготовки вожатых». Обучение строится преимущественно в практической и теоретико-практической форме с использованием активных методов обучения, таких как: мозговой штурм; дискуссия; метод анализа конкретных ситуаций (ситуация-иллюстрация, ситуация-упражнение, ситуация-оценка, ситуация-проблема); социально-психологический и сензитивный тренинг; игровое моделирование (имитационные игры): деловая, дидактическая игра, организационная игра, ролевая игра.

Цель практики

Цель практики – формирование профессиональной и личностной готовности студентов осуществлять педагогическую деятельность в условиях детского оздоровительного лагеря.

Задачи практики

Задачи практики:

1. Познакомить с нормативно-правовыми основами работы вожатого.

2. Содействовать усвоению студентами необходимых знаний в области охраны жизни и здоровья детей, обеспечения безопасности, соблюдения их прав и законных интересов.

3. Создать условия для усвоения студентами необходимых знаний в области педагогики и психологии временного детского коллектива, логики развития смены, организации досуга, возрастного воспитания и развития детей в летнем лагере.

4. Формировать умения и навыки организации деятельности временного детского коллектива, реализации технологий организации досуга детей и подростков на основе их возрастных особенностей.

5. Развивать аналитико-рефлексивные, коммуникативные, организаторские, проектные, диагностические и прикладные умения.

6. Создать условия для развития творческих способностей и профессионально важных личностных качеств обучающихся.

Место практики в структуре образовательной программы

Учебная (инструктивно-методическая – «Школа вожатых») практика является обязательной частью профессиональной подготовки студентов направления «Педагогическое образование».

Учебная (инструктивно-методическая) практика относится к блоку учебных и производственных практик учебного плана по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование».

Данный вид практики основывается на изучении таких дисциплин, как: «Общие основы педагогики», «Возрастная психология», «Основы воспитания», «Педагогическое взаимодействие с тренингом социально-психологической компетентности» и т.д.



2019-07-03 255 Обсуждений (0)
Место практики в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место практики в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)