Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 3. Технология организации работы вожатого в организационный период смены



2019-07-03 380 Обсуждений (0)
Раздел 3. Технология организации работы вожатого в организационный период смены 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 3.1. «Характеристика организационного периода смены»

1.Изчение литературы. Конспектирование.

2.Выполнение тестовых заданий по теме.     

Тема 3.2. «Адаптация детей к условиям загородного лагеря»   

1.Конспектирование литературных источников.

2.Пополнение методической копилки техниками, способствующими адаптации детей.

3. Решение проблемных задач.

4.Выполнение тестовых заданий по теме.     

Тема 3.3. «Детские конфликты»   

1.Конспектирование литературных источников.

2.Пополнение методической копилки техниками по профилактике конфликтов.

3.Решение проблемных задач.

4.Выполнение тестовых заданий по теме.     

Тема 3.4. «Методика работы вожатого в организационный период смены»

1.Пополнение методической копилки играми и отрядными мероприятиями организационного периода.

2.Решение проблемных задач организационного периода.

3.Выполнение тестовых заданий по теме.     

Раздел 4. Технология работы вожатого в основной период смены      

Тема 4.1. «Характеристика основного периода смены»

1.Разработка сценариев мероприятий различной направленности и форм.

2.Выполнение тестовых заданий по теме.

Тема 4.2. «Конфликтные зоны основного периода»

1.Изучение литературы. Конспектирование.

2.Заполнение таблицы «Конфликтные зоны».

3.Составление правил профилактики и решения конфликтов.

4.Выполнение тестовых заданий по теме.     

Тема 4.3. «Формы и методы работы вожатого в основной период смены»

1.Пополнение методической копилки играми, тематическими отрядными мероприятиями, огоньками основного периода.

2.Составление правил работы с детьми, требующими индивидуального подхода.

3. Решение проблемных задач.

4.Выполнение тестовых заданий по теме.    

Раздел 5. Технология работы вожатого в заключительный период смены

Тема 5.1. «Характеристика заключительного периода смены»

1.Изучение литературы. Конспектирование.

2.Заполнение таблицы «Мероприятия заключительного периода».

3. Решение педагогических ситуаций.

Тема 5.2. «Формы работы вожатого с отрядом»

1. Подбор мероприятий, огоньков заключительного периода в методическую копилку вожатого.

2.Выполнение тестовых заданий по разделу.

Раздел 6. Организация работы вожатого в постлагерный период смены 

Тема 6.1. «Последействие» 

1.Изучение литературы по теме.

2.Составление индивидуальной схемы анализа результатов деятельности.

3.Анализ плана развития личности вожатого.

4.Выполнение тестовых заданий по разделу.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

12.1. Основная литература

1. Емельянова, И. Н. Основы воспитания: учебное пособие/ И. Н. Емельянова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 136 с.

2. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 050706.65 "Педагогика и психология"/ И. Н. Емельянова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 116 с.

3. Практикум по организации летнего отдыха детей [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие: электронное учебное пособие/ авт.-сост. Н. И. Астахова ; Алтайская гос. пед. акад., Ин-т психологии и педагогики. - Барнаул: [б. и.], 2012. - 220 с. - - Режим доступа : http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645040/ (дата обращения 14.02.2016).

12.2. Дополнительная литература

1. Емельянова, И. Н. Моральные дилеммы: методические материалы/ И. Н. Емельянова, К. Слепнева, А. Пантелеева. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 37 с.

2. Колупаева, Н.И. Организация педагогической практики студентов [Электронный ресурс]: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования / Н.И. Колупаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 238 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258894 (дата обращения 01.02.2016)

3. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / ред. П.И. Пидкасистый. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 502 с.

4. Подласый И.П. Педагогика: учеб. для студ. вузов / И.П. Подласый. - 2-е изд., доп. - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 574 с.

5. Социально-педагогические технологии организации летнего отдыха детей [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие: учебно-методическое пособие/ [П. А. Шептенко и др. ; под ред. П. А. Шептенко] ; Алтайская гос. пед. акад., Ин-т психологии и педагогики. - Барнаул: [б. и.], 2013. - 149 с.. - Библиогр.: с. 13. - Загл. из текста. - Режим доступа : http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852269/ (дата обращения 04.02.2016).

Интернет-ресурсы

1. http://минобрнауки.рф/ – официальный сайт Министерства образования и науки.

2. http://www.informika.ru/windows/magaz – ссылки на газеты и журналы, посвященные вопросам образования (электронные версии).

3. http://www.eidos.techno.ru – электронный научно-педагогический журнал «Эйдос» (центр дистанционного образования).

4. http://www.akipkro.ru/books/innov.html – Инновации в образовании (Книжная полка АКИПКРО).

5. http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный портал.

6. http://www.ug.ru/ – информационный сайт «Учительской газеты».

7. http://festival.1september.ru. – Фестиваль педагогических идей «1 сентября».

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

 

Практика предусматривает использование:

1. Иллюстративных материалов: схем, рисунков.

2. Мультимедийных презентаций, составленных при помощи программы Microsoft PowerPoint.

3. Электронных ресурсов (педагогических словарей, энциклопедий, материалов из Интернет-источников).

4. Видеоматериалов.



2019-07-03 380 Обсуждений (0)
Раздел 3. Технология организации работы вожатого в организационный период смены 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 3. Технология организации работы вожатого в организационный период смены

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)