Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Технология баз данных MS Access
1. .К классу инфологических моделей относятся: а) документальные; б) модель сущность-связь (ER-модель); в) основанные на файловых структурах. 2. Составляющими предмета исследования информационных технологий и систем являются: а) аппаратное обеспечение; б) программное обеспечение; в) алгоритмическое обеспечение; г) кадровое обеспечение. 3. СУБД Access поддерживает связи типа: а) один к одному; б) один ко многим; в) многие ко многим. 4. На рисунке представлена схема данных базы данных. В таблице «Предприятие» поле «код предприятия» имеет текстовый тип. Каким может быть тип поля «Код предприятия» в таблице «Сотрудники»? а) числовым; б) текстовым; в) логическим; г) любым. 5. Объектами базы данных являются: а) таблицы; б) диаграммы; в) запросы; г) формы. 6. На рисунке представлена таблица базы данных, реализованной в СУБД Access. Какие из полей данной таблицы могут быть ключевыми? а) Поле1; б) Поле2; в) Поле3; г) Поле4. 7. На рисунке представлена схема данных базы данных. Между таблицами «Товары» и «Заказы» установлена связь типа: а) один к одному; б) один ко многим; в) многие ко многим; г) нет связи. 8. Проанализируйте информацию на картинках. Информация о каких сотрудниках будет получена в результате выполнения Запроса1? а) Петров А.Т.; б) Смирнова М.И.; в) Кириллов А.Н.; д) Пименова А.Р.; е) Ван П.Л. 9. На рисунке представлена схема данных базы данных. Связи какого типа установлены между сущностями в модели, реализованной в данной базе? а) один к одному; б) один ко многим; в) многие ко многим. 10. На рисунке представлена форма. Какие управляющие элементы содержатся в этой форме? а) надпись; б) переключатель; в) поле; г)флажок; д) поле со списком; е) кнопка. 11. Укажите соответствие между приложением Windows и классом прикладных программ: 1. Access; а) текстовый редактор; 2. Excel; б) табличный процессор; 3. Word; в) справочно-правовая система; 4. Консультант Плюс; г) СУБД; 5. InternetExplorer, д) ППП глобальных сетей ЭВМ. 12. Укажите соответствие понятий модели «сущность-связь» и понятий СУБД Access: 1. сущность; а) запись в таблице (строка таблицы); 2. экземпляр сущности; б) поле таблицы (столбец таблицы); 3. атрибут сущности. в) таблица. 13. Укажите соответствие между отношением между сущностями «преподаватель» и «студент», «студент» и «учетная карточка» в модели и типом связи: 1. преподаватель проводит занятия – студент посещает занятия; 2. преподаватель руководит дипломными проектами – студент пишет дипломный проект; 3. на студента заводится учетная карточка. а) один к одному; б) один ко многим; в) многие ко многим. 14. Данные, преобразованные в форму, которая является значимой и полезной для людей называется … . 15. На рисунке представлена… «Товары». 16. Атрибут, однозначно идентифицирующий конкретный экземпляр сущности в модели называется … . 17. Для извлечения из базы данных информации, удовлетворяющей некоторым критериям, служат … . 18. Если один экземпляр одной сущности может быть связан только с одним экземпляром другой сущности – это связь типа … . 19. В реляционной модели данных в подчиненном отношении атрибут, соответствующий первичному ключу основного отношения, называется ключ. 20. Связь типа «один ко многим» – это когда ….
Промежуточная аттестация проводится в форме устного экзамена Экзаменсдается в период экзаменационной сессии в соответствии с расписанием экзаменов (первый семестр). Студент допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплины: выполненных индивидуальных домашних заданий, пройденного тестирования, выступлений на семинарах, выполнения контрольной работы. Экзамен принимает лектор. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы сверх билета, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры, связанные с курсом. При проведении экзамена могут быть использованы технические средства. Количество вопросов в экзаменационном билете – 2.
ВОПРОСы для подготовки К ЭКЗАМЕНУ
1. Основные аспекты применения ИКТ в науке и практической деятельности. 2. Использование ИКТ в информационно-образовательной среде. 3. Информация и способы её представления. 4. Алгоритм самостоятельного осваивания программных продуктов. 5. Современные ИКТ в юридической практике и науке. 6. Информационные технологии и информационные системы. 7. Классификация современных информационных технологий. 8. ИКТ в обеспечении управления недвижимостью. 9. Современные тенденции развития цифровых технологий и телекоммуникационных систем. 10. Правовые базы данных. 11. Аппаратное обеспечение современных ИКТ. Классификация аппаратных средств. 12. Архитектура и основные блоки компьютера, их характеристики. Периферийные устройства.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |