Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины



2019-07-03 216 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Информационные ресурсы Университета:

 

№ п./п. Наименование Адрес в сети Интернет
 

Электронные библиотечные системы*

1. ZNANIUM.COM http ://znanium.com Основная коллекция и коллекция издательства Статут 2
2. ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru коллекция РГУП
3. ЭБС «BOOK.ru» www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент
4. East View Information Services www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы)
5. НЦР РУКОНТ http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы)
 

Интернет ресурсы

6. Информационно-образовательный портал РГУП www.op.rai.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП  
7. Система электронного обучения Фемида www.femida.raj/ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки  
8. Правовые системы Гарант, Консультант, Кодекс
9. Официальный сайт Университета www.rgup.ru

 

 

Карта обеспеченности литературой

Кафедра правовой информатики, информационного права и естественнонаучных дисциплин

Направление подготовки (специальность): __38.03.02 «Менеджмент», _______________________ _

Профиль (специализация): _«Управление недвижимостью»____________

Дисциплина: ___Информационные технологии в менеджменте________________________

 

 

Наименование, Автор или редактор, издательство, год издания, кол-во страниц

Вид издания

ЭБС (указать ссылка) Кол-во печатн. изд. в библиотеке
1 2 3

Основная литература

Черников Б.В.Информационные технологии управления: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. — 368 с znanium.com  
  Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 202 с. znanium.com  
     

Дополнительная литература

В.И. Карпузова, Э.Н. Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Карпузова. Информационные технологии в менеджменте: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 с znanium.com  

 

 

Электронные ресурсы

 

 

Наименование Создатель электронного ресурса URL-адрес ресурса Режим доступа
2 3 5 6
Официальный сайт правительства РФ Правительство РФ www.gov.ru   свободный
Официальный сайт Президента РФ Администрация Президента РФ  http://www.kremlin.ru/ свободный
Официальный сайт Центрального банка РФ Центральный банк РФ www.cbr.ru   свободный

 

 

Зав. библиотекой ___________                                    Зав. кафедрой__________________

 

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

В целях освоения учебной программы дисциплины необходимы следующие материально-технические и программные средства:

 

Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук).

 

Практические занятия: презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук), пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы, системы управления базами данных).

 

Прочее:

рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет;

рабочие места студентов в компьютерном классе, в библиотеке РГУП, в аудиториях для практических занятий, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде.

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ

ОПК-5: владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02        «Менеджмент»

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте»

Для того, чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

УМЕТЬ: применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности

ЗНАТЬ: современные методы обработки деловой информации средствами ИКТ.

ВЛАДЕТЬ: способами получения текущей финансовой информации через отчеты и встроенные инструментальные средства ИКТ

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент образовательной программы, формирующий результат

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4  (продвинутый)
Неудовлетво- рительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Незачет

Зачет

ОПК-5 (у) УМЕТЬ: применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности Недостаточные, фрагментарные умения проводить анализ информации, используя информационные технологии и системы В целом положительные, но весьма не полные умения проводить анализ информации, используя информационные технологии и системы Уверенное, но содержащее определенные пробелы умение проводить анализ информации, используя информационные технологии и системы Наличие уверенных, сформированных и систематизированных умений проводить анализ информации, используя информационные технологии и системы Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Лекции. Самостоятельная работа. Практические занятия Доклады. Тесты    
Знать: современные методы обработки деловой информации средствами ИКТ. Анализирует финансовую информацию путем получения информации о финансовых результатах и сравнение ее с плановыми величинами. Уровень знаний ниже минимальн ых требований . Допущены грубые ошибки Минималь но допустим ый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок. Уровень знаний, соответству ющий программе подготовки, допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний, соответств ующий программ е подготовк и, без ошибок. Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Лекции. Самостоятельная работа. Практические занятия Доклады. Тесты.
Владеть: способами получения текущей финансовой информации через отчеты и встроенные инструментальные средства ИКТ. Уровень знаний ниже минимальн ых требований . Допущены грубые ошибки Минималь но допустим ый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок. Уровень знаний, соответству ющий программе подготовки, допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний, соответств ующий программ е подготовк и, без ошибок. Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Лекции. Самостоятельная работа. Практические занятия Практические задания.

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ

ОПК-7: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности .Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02        «Менеджмент»,    ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте»

Для того, чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: основные информационные системы обработки экономической информации и способы их защиты

УМЕТЬ: использовать пакеты прикладных программ в качестве конечного пользователя при решении типовых задач управления

ВЛАДЕТЬ: навыками использования информационных систем

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент образовательной программы, формирующий результат

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4  (продвинутый)
Неудовлетво- рительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Незачет

Зачет

ОПК-7 (з) Знать: - информационные процессы и методические основы информатизации в современном менеджменте. - назначения и области применения основных информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. - основные принципы стратегического развития информационных технологий и систем в организациях. Уровень знаний ниже минимальн ых требований . Допущены грубые ошибки Минимально допустим ый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок. Уровень знаний, соответству ющий программе подготовки, допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний, соответств ующий программ е подготовк и, без ошибок. Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. . Доклады. Тесты.  
Уметь: - оценивать эффективность различных вариантов информационных систем и информационного обеспечения управления; - работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и использовать базовые возможности корпоративных информационных систем с целью анализа экономической информации и принятия обоснованного управленческого решения; - собирать, анализировать и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках; - оценивать организационные и социальные последствия использования тех или иных информационных технологий и систем. При решении заданий не продемонст рированы основные умения. Допущены грубые ошибки Продемон стрирован ы основные умения. Решены типичные задания с грубыми ошибками . Задания выполнен ы не в полном объеме. Продемонст рированы все основные умения. Решены все задания с негрубыми ошибками. Выполнены все задания в полном объеме с негрубыми ошибками. Продемон стрирован ы все основные умения, решены все задачи с отельным и несуществ енными недочётам и. Выполнен ы все задания в полном объеме. Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Практические задания. тесты
Владеть: - применения полученных знаний для решения типовых задач выбора и применения информационных технологий и систем. - использования основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, работы с компьютером как средством управления информацией; - проектирования информационных систем сбора, хранения и обработки информации; - работы в рамках отдельных информационных технологий; - владеть основными концепциями управления информационными системами и технологиями и применять их на практике Не продемонст рированы навыки при решении задач имеются грубые недочеты Продемон стрирован минималь ный уровень навыков при решении задач с некоторы ми недочетам Продемонст рированы навыки при решении заданий с некоторыми недочетам Продемон стрирован ы навыки при решении заданий в полном объеме без ошибок Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Практические задания. тесты

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ

ПК-10: владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.  Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02        «Менеджмент», профиль «Управление недвижимостью»

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте»

Для того, чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: инструменты анализа информации 

УМЕТЬ: использовать пакеты прикладных программ в качестве конечного пользователя при решении типовых задач управления;

ВЛАДЕТЬ: навыками решения конкретных задач управления

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-10), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент образовательной программы, формирующий результат

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4  (продвинутый)
Неудовлетво- рительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Незачет

Зачет

ПК-10 (з) ЗНАТЬ: - основные понятия, определения и термины в области информационных технологий; - основные типы информационных систем менеджмента, организацию взаимодействия с ними; - методы моделирования финансово-экономической деятельности предприятия; - организацию системы поддержки принятия управленческих решений. Недостаточные, фрагментарные знания об основных макроэкономических показателях и принципах их расчета В целом положительные, но весьма не полные знания об основных макроэкономических показателях и принципах их расчета Уверенное, но содержащее определенные пробелы знания об основных макроэкономических показателях и принципах их расчета Наличие уверенных, сформированных и систематизированных знаний об основных макроэкономических показателях и принципах их расчета Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Проверочная работа. Доклады. Тесты  
Уметь: применять на практике навыки работы с универсальными пакетами прикладных программ для решения управленческих задач; - использовать для организации, хранения, поиска и обработки информации системы управления базами данных; - ориентироваться на рынке пакетов прикладных программ и уметь выбрать оптимальных программный продукт для автоматизации своей деятельности; - выступать постановщиком задач и уметь адекватно создать информационную модель предметной области, учитывающую последовательность обработки данных и структуру взаимосвязи между ними. Не продемонст рированы навыки при решении задач имеются грубые недочеты Продемон стрирован минималь ный уровень навыков при решении задач с некоторы ми недочетам Продемонст рированы навыки при решении заданий с некоторыми недочетам Продемон стрирован ы навыки при решении заданий в полном объеме без ошибок Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Проверочная работа. Доклады. Тесты  
Владеть: - современными методами сбора, обработки и анализа данных; - навыками работы с современными информационными системами, применяемыми в сфере экономики. Не продемонст рированы навыки при решении задач имеются грубые недочеты Продемон стрирован минималь ный уровень навыков при решении задач с некоторы ми недочетам Продемонст рированы навыки при решении заданий с некоторыми недочетам Продемон стрирован ы навыки при решении заданий в полном объеме без ошибок Тема 1. Введение в информационные технологии (ИТ) Тема 2. Технология использования текстового процессора Тема 3. Технология использования табличного процессора Тема 4. СУБД как важнейшая ИТ. Тема 5. Технология баз данных. MS Access Тема 6. Технология подготовки компьютерных презентаций Тема 7. Глобальная сеть интернет и интернет-технологии. Проверочная работа. Доклады. Тесты  

 


Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на зачете по дисциплине

Информационные технологии в менеджменте

Результат обучения по дисциплине

Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

Критерии оценивания результата обучения

Процедуры оценивания

Отлично Хорошо Удовлеворительно Неудовлетворительно
 ОПК-5 (з) ПК-10 (з) ОПК-7(з)   ЗНАЕТ: - современные методы обработки деловой информации средствами ИКТ. - инструменты анализа информации  - основные информационные системы обработки экономической информации и способы их защиты Сформированные систематические знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, не сформированные знания Устное собеседование, выполнение тестов и т.д.  
ОПК-5 (у) ПК-10 (у) ОПК-7(у)   УМЕТЬ: -использовать пакеты прикладных программ в качестве конечного пользователя при решении типовых задач управления -применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности - использовать пакеты прикладных программ в качестве конечного пользователя при решении типовых задач управления;   Сформированные умения Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения Частично сформированные умения Фрагментарные, не сформированные умения Устное собеседование, выполнение тестов и т.д.  
ОПК-5 (в) ПК-10 (в) ОПК-7(в)   ВЛАДЕТЬ: -навыками использования информационных систем -способами получения текущей финансовой информации через отчеты и встроенные инструментальные средства ИКТ - навыками решения конкретных задач управления Сформированные навыки Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки Частично сформированные навыки Фрагментарные, не сформированные навыки Выполнение практического задания, решение тестов

 

 

Процедура оценивания

 

1. Процедура оценивания результатов освоения программы учебной дисциплины включает в себя оценку уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студента при осуществлении текущего контроля и проведении промежуточной аттестации.

2. Уровень сформированности компетенции (одной или нескольких) определяется по качеству выполненной студентом работы и отражается в следующих формулировках: продвинутый, базовый, пороговый, недостаточный.

3. При выполнении студентами заданий текущего контроля и промежуточной аттестации оценивается уровень обученности «знать», «уметь», «владеть» в соответствии с запланированными результатами обучения и содержанием рабочей программы дисциплины:

− профессиональные знания студента могут проверяться при ответе на теоретические вопросы, выполнении тестовых заданий, практических работ,

− степень владения профессиональными умениями – при решении ситуационных задач, выполнении практических работ, тестовых заданий и других заданий.

4. Результаты выполнения заданий фиксируются в баллах. Общее количество баллов (макс. – 60 баллов) складывается из:

− 20 баллов (33,3% от общей оценки) за выполнение практических заданий на выявление уровня обученности «уметь»,

− 20 баллов (33,3% от общей оценки) за выполнение практических заданий на выявление уровня обученности «владеть»,

− 12 балла (20% оценки) за ответы на теоретические вопросы,

− 8 балла (13,3% оценки) за ответы на дополнительные вопросы.

По итогам текущего контроля и промежуточной аттестации в соответствии с показателями и критериями оценивания компетенций определяется уровень сформированности компетенций студента и выставляется оценка по шкале оценивания.

 


 

 

КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ

«РоссийскИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ правосудия»

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

профиль  «Управление недвижимостью»

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Информационные технологии в МЕНЕДЖМЕНТЕ

 



2019-07-03 216 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)