Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 21

Индекс Формулировка компетенции
ОПК-5 владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем

Задание. Создайте текст согласно предложенному образцу

^ Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами. Величина ЧДД для постоянной нормы, дисконта (Е) вычисляется по формуле:

где - результаты, достигаемые на t-ом шаге расчета,

- затраты, осуществляемые на том же шаге,

Т - горизонт расчета (продолжительность расчетного периода); он равен номеру шага расчета, на котором производится закрытие проекта,

- эффект, достигаемый на t-ом шаге,

Е - постоянная норма дисконта, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал.

Если ЧДД инвестиционного проекта положителен, проект является эффективным (при данной норме дисконта) и может рассматриваться вопрос о его принятии. Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект. Если инвестиционный проект будет осуществлен при отрицательном ЧДД, инвестор понесет убытки, т.е. проект неэффективен.

На практике часто пользуются модифицированной формулой для определения^ ЧДД. Для этого из состава > , исключают капитальные вложения и через обозначают затраты на t-ом шаге при условии, что в них не входят капиталовложения. Тогда:

где К - сумма дисконтированных капиталовложений.

Модифицированный показатель ЧДД выражает разницу между суммой приведенных эффектов и приведенной к тому же моменту времени величиной капитальных вложений (К).

Индекс доходности (ИД) представляет собой отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений

Индекс доходности тесно связан с ЧДД: если ЧДД положителен, то ИД>1 и наоборот. Если ИД>1, проект эффективен, если ИД<1 - неэффективен.

Внутренняя норма доходности (ВНД) представляет собой ту норму дисконта (Е), при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям.

Иными словами дисконта (ВНД) является решением уравнения:


Контрольная работа №2. Технология использования табличного процессора

Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса

Таблица 22

Индекс Формулировка компетенции
ПК-10 владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

Постановка задачи: В учебном отделе предприятия проходит повышение квалификации специалистов. Повышение квалификации идет по трем направлениям, имеющим специализации «1-Управление», «2-Экономика», «3-Иностранные языки». На каждого обучаемого заполняется учетная карточка, содержащая следующую информацию: ФИО, дата рождения, направление обучения, специализация, цель обучения. Эти данные хранятся в виде электронной картотеки и могут использоваться для набора статистики.

Задание №1

В табличном процессоре Excel заполнить таблицу согласно образцу и сохранить ее в своей папке.

ФИО Дата рождения Направление Специализация Цель
Алексеева Г.Г. 17.02.61 1 Дело переквалификация
Бутосова И.П. 02.06.63 2 Бухг. повышение квалификации
Горюнова А.Н. 30.05.60 3 Англ. другая
Дашков И.С. 16.08.51 3 Скан работа за границей
Дорохов О.В. 03.12.78 2 Мен повышение квалификации
Егоров В.А. 26.10.54 2 Бухг переквалификация
Звоноков К.Р. 13.11.77 1 Рук повышение квалификации
Иванова А.Н. 07.03.82 1 Дело начальное обучение
Колобов Т.М. 16.05.48 1 Рук повышение квалификации
Липкин А.Л 19.11.83 2 Мен другая
Ломова Т.В. 01.09.79 1 Дело работа за границей
Морохзова И.Е 15.02.61 3 Англ повышение квалификации
Мещеряков С.С. 16.03.81 3 Нем переквалификация
Мирощенко В.П 05.07.66 1 Дело другая
Максимов Ю.П 08.01.41 1 Рук повышение квалификации
Назарова Т.Г. 07.12.56 3 Англ переквалификация
Нарочная С.П. 19.11.60 1 Дело начальное обучение
Овечкин Н.П. 13.05.81 2 Мен повышение квалификации
Павлова Е.А. 06.07.78 2 Бухг работа за границей
Руденко Д.А. 03.12.77 1 Рук переквалификация
Рыбаков А.А. 28.02.81 3 Англ начальное обучение
Смирнов О.П. 16.07.80 3 Скан начальное обучение
Сорокин П.П. 04.05.72 3 Нем другая
Юдин А.А. 01.10.51 1 Рук переквалификация

Задание №2

Вычислить возраст слушателей на момент статистической обработки и занесите его в следующий столбец

(Формула=ЦЕЛОЕ((СЕГОДНЯ()-Дата рождения)/365)

Задание №3

Найти минимальный и максимальный возраст обучаемых

(Формулы =МИН(Диапазон); МАКС(Диапазон)).

Задание №4

Посчитать количество слушателей, обучаемых по трем различным направлениям

(Формулы =СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;Условие)

Задание №5

Посчитать количество слушателей по трем возрастным категориям: до 25 лет; от 25 до 40 лет; после 40 лет

Задание №6

Посчитайте средний возраст слушателей различных курсов

(Формула =СРЗНАЧ(Диапазон))

Задание №7

Отметить в отдельном столбце электронной таблицы знаком «1» тех слушателей, которые могут оказаться в «группе риска» по трудоустройству, и прочерком (–) – остальных слушателей. Для этого используйте логические функции ЕСЛИ, И, ИЛИ.

В «группу риска» условно можно отнести слушателей курсов, у которых одновременно выполняется два условия:

– возраст больше 39 лет (критический для трудоустройства);

– цель обучения – переквалификация или начальное обучение

Формула:

=ЕСЛИ(И(Возраст>39;ИЛИ(Цель=”переквалификация”;Цель=”начальное обучение”)); 1;”–'')

Задание №8

Посчитать число слушателей, входящих в «группу риска». Эта информация может понадобиться службам трудоустройства для решения проблем этой группы

Задание №9

Посчитать количество слушателей по различным специальностям. Полученные расчеты можно использовать при планировании преподавательского состава.

Задание №10

Посчитать количество слушателей по основным целям обучения (переквалификация, повышение квалификации, работа за границей). Эти данные понадобятся при тематической разработке программ обучения

Задание №11

Построить диаграммы распределения слушателей по специализациям; по целям.

 



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)