Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса
Таблица 21
Задание. Создайте текст согласно предложенному образцу ^ Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами. Величина ЧДД для постоянной нормы, дисконта (Е) вычисляется по формуле: где - результаты, достигаемые на t-ом шаге расчета, - затраты, осуществляемые на том же шаге, Т - горизонт расчета (продолжительность расчетного периода); он равен номеру шага расчета, на котором производится закрытие проекта, - эффект, достигаемый на t-ом шаге, Е - постоянная норма дисконта, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал. Если ЧДД инвестиционного проекта положителен, проект является эффективным (при данной норме дисконта) и может рассматриваться вопрос о его принятии. Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект. Если инвестиционный проект будет осуществлен при отрицательном ЧДД, инвестор понесет убытки, т.е. проект неэффективен. На практике часто пользуются модифицированной формулой для определения^ ЧДД. Для этого из состава > , исключают капитальные вложения и через обозначают затраты на t-ом шаге при условии, что в них не входят капиталовложения. Тогда: где К - сумма дисконтированных капиталовложений. Модифицированный показатель ЧДД выражает разницу между суммой приведенных эффектов и приведенной к тому же моменту времени величиной капитальных вложений (К). Индекс доходности (ИД) представляет собой отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений Индекс доходности тесно связан с ЧДД: если ЧДД положителен, то ИД>1 и наоборот. Если ИД>1, проект эффективен, если ИД<1 - неэффективен. Внутренняя норма доходности (ВНД) представляет собой ту норму дисконта (Е), при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям. Иными словами дисконта (ВНД) является решением уравнения: Контрольная работа №2. Технология использования табличного процессора Перечень компетенций, проверяемых с помощью фронтального опроса Таблица 22
Постановка задачи: В учебном отделе предприятия проходит повышение квалификации специалистов. Повышение квалификации идет по трем направлениям, имеющим специализации «1-Управление», «2-Экономика», «3-Иностранные языки». На каждого обучаемого заполняется учетная карточка, содержащая следующую информацию: ФИО, дата рождения, направление обучения, специализация, цель обучения. Эти данные хранятся в виде электронной картотеки и могут использоваться для набора статистики. Задание №1 В табличном процессоре Excel заполнить таблицу согласно образцу и сохранить ее в своей папке.
Задание №2 Вычислить возраст слушателей на момент статистической обработки и занесите его в следующий столбец (Формула=ЦЕЛОЕ((СЕГОДНЯ()-Дата рождения)/365) Задание №3 Найти минимальный и максимальный возраст обучаемых (Формулы =МИН(Диапазон); МАКС(Диапазон)). Задание №4 Посчитать количество слушателей, обучаемых по трем различным направлениям (Формулы =СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;Условие) Задание №5 Посчитать количество слушателей по трем возрастным категориям: до 25 лет; от 25 до 40 лет; после 40 лет Задание №6 Посчитайте средний возраст слушателей различных курсов (Формула =СРЗНАЧ(Диапазон)) Задание №7 Отметить в отдельном столбце электронной таблицы знаком «1» тех слушателей, которые могут оказаться в «группе риска» по трудоустройству, и прочерком (–) – остальных слушателей. Для этого используйте логические функции ЕСЛИ, И, ИЛИ. В «группу риска» условно можно отнести слушателей курсов, у которых одновременно выполняется два условия: – возраст больше 39 лет (критический для трудоустройства); – цель обучения – переквалификация или начальное обучение Формула: =ЕСЛИ(И(Возраст>39;ИЛИ(Цель=”переквалификация”;Цель=”начальное обучение”)); 1;”–'') Задание №8 Посчитать число слушателей, входящих в «группу риска». Эта информация может понадобиться службам трудоустройства для решения проблем этой группы Задание №9 Посчитать количество слушателей по различным специальностям. Полученные расчеты можно использовать при планировании преподавательского состава. Задание №10 Посчитать количество слушателей по основным целям обучения (переквалификация, повышение квалификации, работа за границей). Эти данные понадобятся при тематической разработке программ обучения Задание №11 Построить диаграммы распределения слушателей по специализациям; по целям.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |