Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые внешние воздействия



2019-07-03 365 Обсуждений (0)
Типовые внешние воздействия 0.00 из 5.00 0 оценок




Поведение САУ в реальных условиях представляет собой сочетание переходного и установившегося режимов. В этом случае возникают трудности принципиального характера, т.к. заранее неизвестны законы измерения внешних воздействий, что затрудняет анализ динамики и статики САУ. Для ликвидации возникших затруднений часто используют так называемые типовые управляющие и возмущающие воздействия, которые представляют собой либо наиболее вероятные, либо наиболее неблагоприятные законы изменения управляющих и возмущающих воздействий. Например, довольно широко в качестве типовых используют воздействия полиномиального вида:

где n= 0,1,2 …; fn - постоянные величины; - 1(t) называется единичная ступенчатая функция.
При n=0 выражение определяет ступенчатое воздействие:
При n=1 из выражения получим линейное воздействие ( воздействие с постоянной скоростью):
При n=2 из выражения (1.1) получим воздействие с постоянным ускорением:
Графическое представление типовых воздействий представлено на рис. 2.10.

52 . 1. Возможные дефекты головки ДВС и способы их устранения

Дефект 1. Деформация, коррозия и прогары привалочной плоскости головки блока.

Причины:

· Длительная работа двигателя.

· Перегрев двигателя.

· Работа двигателя с некачественной охлаждающей жидкостью или на воде.

Действия:

· Механическая обработка привалочной плоскости. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости.

Дефект 2. Трещины головки блока и сопутствующих деталей.

Причины:

· Длительная работа двигателя.

· Сильный перегрев двигателя.

· Нарушение порядка и моментов затяжки крепёжных болтов головки блока при её монтаже.

Действия:

· В некоторых случаях, если это оговорено производителем, небольшие трещины допускаются. Во всех остальных случаях ремонт головки блока не возможен - только замена. Обязательна проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Строгое соблюдение требований производителя по порядку и моментам затяжки болтов крепления головки блока.

Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов

Причины:

· Большой пробег двигателя.

· Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле.

· Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.

Действия:

· Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества.

Дефект 4. Износ сёдел клапанов

Причины:

· Большой пробег двигателя.

· Работа двигателя на некачественном топливе.

· Неправильная установка опережения зажигания или опережения впрыска топлива.

· Работа бензинового мотора на газовом топливе без корректировки опережения зажигания.

Действия:

· Правка сёдел. При необходимости - замена сёдел. Проверка и ремонт системы зажигания. Проверка и ремонт системы питания.

2. Понятия и условия устойчивости линейных САУ

Система называется устойчивой, если:

1) после снятия воздействия по окончании переходного процесса система возвращается в исходное равновесное состояние;

2) после изменения воздействия на постоянную величину по окончании переходного процесса система приходит в новое равновестное состояние.

   Определим условия устойчивости.

Выходная и входная величины в системе связаны с помощью дифференциального уравнения. Решение этого дифференциального уравнения при заданном значении входной величины представляет собой закон изменения выходной величины во времени. Но это решение состоит из двух составляющих:

x(t)=xв(t)+xсв(t),

где xв(t)- вынужденная составляющая, однозначно связанная с изменением входной величины. Она определяется как частное решение неоднородного дифференциального уравнения с правой частью;

xсв(t)- свободная составляющая, изменяющаяся во времени в течение переходного процесса.

Понятие устойчивости системы регулирования связано с ее способностью возвращаться в состояние равновесия после исчезновения внешних сил, которые вывели ее из этого состояния.

Понятие устойчивости можно распространить и на случай движения САР:

· невозмущенное движение,

· возмущенное движение.



2019-07-03 365 Обсуждений (0)
Типовые внешние воздействия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые внешние воздействия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)