Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индикаторные диаграммы встряхивающих механизмов



2019-07-03 312 Обсуждений (0)
Индикаторные диаграммы встряхивающих механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

⇐ Предыдущая14151617181920212223Следующая ⇒

 

   

График, связывающий давление во встряхивающем цилиндре и перемещение поршня, называется индикаторной диаграммой. Он наглядно показывает процессы, происходящие во встряхивающем цилиндре и позволяет определить работы действующих сил.

Аналитическое построение индикаторной диаграммы затруднено сложностью процессов, протекающих в сжатом воздухе. Поэтому на действующих машинах индикаторную диаграмму снимают с помощью специальных приборов, а при проектировании новых машин строят приближенные диаграммы по практическим данным. Вид диаграммы зависит от конструкции механизма.

Рис. 2 6. Индикаторная диаграмма встряхивающего механизма без отсечки и расширения воздуха

Рассмотрим индикаторную диаграмму встряхивающего механизма без отсечки и расширения воздуха представленного на рис. 15. Индикаторная диаграмма изображена на рис. 26.

При пуске машины давление в цилиндре начинает расти до тех пор, пока не уравновесит сопротивление движению поршня. В этот момент поршень начнет двигаться вверх (точка 1).

В точке 2 открывается выхлопное отверстие. Давление в цилиндре начинает падать, но оно все еще больше давления, при котором началось движение. Поэтому на участке 2d поршень движется под действием сжатого воздуха.

Начиная с точки d, поршень движется вверх только за счет запасенной кинетической энергии.

В точке 3 поршень останавливается и начинает падать под действием силы тяжести. До точки 4 поршень вытесняет заключенный в цилиндре воздух через выхлопное отверстие, поэтому, несмотря на поступление сжатого воздуха, давление в цилиндре продолжает падать.

В точке 4 выхлопное отверстие закрывается. Падающий поршень начнет сжимать уже имеющийся в цилиндре и поступающий вновь воздух. Давление будет расти.

Индикаторная диаграмма установившегося режима замкнется в точке 1, соответствующей моменту удара и начала нового цикла подъема поршня.

Представляет интерес точка k диаграммы. Давление воздуха под поршнем в этой точке равно (Q-R)/F. Этой же величине равняется и движущая сила, отнесенная к единице площади поршня. Таким образом, равнодействующая сил, действующих на поршень в этой точке равна нулю. Это означает, что при дальнейшем движении сжатие воздуха будет происходить за счет запасенной кинетической энергии поршня. Иными словами максимум кинетической энергии поршня будет не в момент удара, а в точке k. Следовательно, при проектировании механизма нужно стремиться, чтобы точка k диаграммы располагалась как можно ближе к точке 1.

На всех участках пути поршень движется с ускорениями, поэтому все отрезки диаграммы являются параболами.

Определим координаты характерных точек диаграммы.

 

 

Давление в точке c соответствует атмосферному давлению.

В точке начала движения 1 уравнение равновесия сил запишется как

, (57)

где p1 – абсолютное давление сжатого воздуха в точке 1, Па;

pа – атмосферное давление, Па;

F – площадь поршня, м2;

Q – сила тяжести поднимаемых частей, Н;

R – сила трения в поршневой паре, Н.

Из уравнения 1.108 находим минимально необходимое для начала движения избыточное давление сжатого воздуха

. (58)

Вторая координата точки 1, очевидно, равняется приведенной высоте вредного пространства (вредное пространство это объем поршневой полости при нижнем расположении встряхивающего поршня)

, (59)

где V0 – объем вредного пространства, м3;

F – площадь поршня, м2.

На пути наполнения Se от точки 1 до точки 2 давление в цилиндре повышается вследствие поступления сжатого воздуха из сети. При этом в самом начале движения при малых скоростях поршня давление повышается в большей мере, чем при дальнейшем подъеме. Если на участке 1¸2 индикаторной диаграммы наблюдается сначала некоторое повышение давления, а затем его падение, это указывает на недостаточное сечение впускного трубопровода.

Разница давлений в точках 1 и 2 составляет обычно 0,05¸0,1 МПа.

При ходе поршня вниз движущей силой является разница (QR), а силой сопротивления – давление воздуха под поршнем (ppа)F. Поэтому для точки 3 справедливо выражение

, (60)

откуда избыточное давление в точке 3 должно удовлетворять неравенству

. (61)

В машинах без отсечки воздуха избыточное давление в точке 3 составляет обычно 0,04¸0,06 МПа.

 

60. Пескодувное уплотнение форм. Конструкция пескодувной головки и рабочий процесс.

 

Метод основан на том, что смеси придается скорость по­током сжатого воздуха, а кинетическая энергия смеси использует­ся для ее уплотнения. На рис.11 представлена схема работы пес­кодувной машины. Сжатый воздух под давлением 0,5-0,7 МПа (5-7 атм), попадая в резервуар 1 со смесью через отверстия 2 надув­ной плиты, выбрасывает ее в опеку (стержневой ящик) 3 и уплот­няет. Формовочная смесь может переноситься потоком воздуха непрямолинейно и заполнять полости сложной конфигурации. От­работанный воздух уходит через щели (венты) 4. Условиями для качественного заполнения формы является высокая разность дав­лений РГР2 в машине и оснастке, хорошая текучесть и газопрони­цаемость смеси. Смеси применяются с органическими связующи­ми главным образом масляными. Вязкие смеси на основе глин непригодны, жидкостекольные смеси применяют ограниченно, так как они налипают на рабочие органы машины. Длительность за­полнении стержневых ящиков в зависимости от их объема достигает 15с.

Размер и число вдувных отверстий и вент зависит от свойств смеси и конфигурации стержня, Чем сложнее конфигурация стержня, тем больше вент, особенно в зонах, удаленных от вдуваемого потока смеси.

Если прочность смеси на сжатие во влажном состоянии менее 0,01 МПа; то диаметр вдувных отверстий 10-12 мм, если более 0,01 МПа - то 15-25 мм; общая площадь вент принимается рав­ной 0,3-0:7 площади вдувных отверстий. Каждое вдувное отверстие обслуживает 60-80 см поверхности стержня.

 

61. Конструкция пескострельной головки и рабочий процесс при пескострельном уплотнении.

 



2019-07-03 312 Обсуждений (0)
Индикаторные диаграммы встряхивающих механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индикаторные диаграммы встряхивающих механизмов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)