Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ



2019-07-03 218 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Совершенствование организации территории связано, как правило, с капиталовложениями (на строительство поселков, ЖФ, объектов энерго-, газо-, водоснабжения и т.д.), поэтому эффективность землеустройства в данном случае прямо определяется эффективностью соответствующих инвестиций. Общий размер капиталовложений складывается из затрат:

- на новое жилищное и культурно-бытовое строительство, инженерное оборудование территории (устройство водопровода, канализаций, электросетей и т.д.);

- на новое производственное строительство, включая животноводческие постройки, мастерские, хранилища и т.д.;

- на реконструкцию или переоборудование построек с целью улучшения жизни населения.

Стоимость жилого, производственного, культурно-бытового


строительства и инженерного оборудования территории определяется на основе действующих типовых проектов.

Расчет дополнительных капиталовложений на строительство населенных пунктов производятся в таблице 6.

 

Таблица 6 – Расчет дополнительных капиталовложений на строительство населенных пунктов.

 

Виды затрат

Формула    для расчета

Затра-ты, тыс.

руб

Дополн.капиталовл.

Всего Из   них 2020г
Жилищное строительство А1=5,47*N 2297,93 2297,93 1378,76
Культурно-бытовое строительство A2=257,22+1,157 N 3435,5 3435,5 2061,3
Инженерное оборудование        и благоустройство: A3=151.1*0.931N 386 431,75 386 431,75 231 859,05
Водопровод A=49.5+0.16N 116,54 116,54 69,92
Канализация A=27.5+0.18N 102,92 102,92 61,75
Теплоснабжение A=102.5+0.266N 213,95 213,95 128,37
Газоснабжение A=10.4+0.58N 253,42 253,42 152,05
Электроснабжение A=59.2+0.18N 134,62 134,62 80,77
Озеленение A=32.0+0.011N 62,22 62,22 37,33
Радиофикация A=78.1+0.28N 847,26 847,26 508,36
Асфальтирование улиц,       площадей, проездов   1 005 402 1 005 402 603 241,2
Итого:   1 399 298,11 1 399 298,11 839 578,86

 

Согласно требованиям Федерального закона "О землеустройстве" в целях проведения землеустройства осуществляются работы по изучению состояния земель, геодезические и картографические работы, почвенные, геоботанические и другие обследования и изыскания, оценка качества земель, их инвентаризация, планирование и организация рационального использования земель и их охраны, и другие работы.

На практике действующая редакция Федерального закона "О землеустройстве" позволяет провести процедуры установления границ населенных пунктов путем их описания без определения координат всех поворотных точек границ. И лишь в случае споров между смежными землепользователями установление границ геодезическим способом является


необходимым требованием.

Такой подход, безусловно, существенно удешевляет работы по установлению границ населенных пунктов. Вместе с тем, использование метода описания границ населенных пунктов может в дальнейшем привести к территориальным спорам и судебным разбирательствам между землепользователями и администрациями муниципальных образований. Установление границ на местности с закреплением характерных точек межевыми знаками, как правило, исключает земельные споры.

Работы по установлению границ населенных пунктов должны включать в себя:

– сбор информации о границах, содержащейся в государственном кадастре недвижимости, государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;

– определение местоположения границ населенных пунктов;

– определение площади населенных пунктов;

– составление карты (плана) объекта землеустройства.

Материалы по установлению границ населенных пунктов обязаны направляться в государственный фонд землеустроительных данных.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие проведение землеустройства, любые организации, выполнившие работы по установлению границ населенных пунктов, обязаны бесплатно передавать в государственный фонд данных один экземпляр подготовленной ими землеустроительной документации в месячный срок со дня ее утверждения.

Документы государственного фонда данных являются федеральной собственностью, не подлежат приватизации и хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном фонде и архивах.

В качестве основных показателей экономической эффективности землеустройства сельского поселения используются:

– затраты на перевод земель из категории земель лесного фонда;

- затраты на проведение геодезических работ.


Таблица 7. Технико – экономическое обоснование проекта установления границ

 

Технические показатели Стоимость затрат, тыс. руб.
1. Расчетная площадь под населенными пунктами, га 483,6
2. Имеющаяся площадь под населенными пунктами и фермами ,га 440,5
Экономические показатели  
2 Затраты на новое строительство и благоустройство населенных пунктов, руб 5733,43
3 Сохраненная стоимость построек в населенных пунктах , руб
4 Дополнительные                   капитальные вложения                  на   жилое          и производственное строительство, руб 139356,47
5 Землеустроительные работы, руб.  
в т.ч.:  
подготовительные работы 4,0
межевание 8,5
формирование документов 3,0
постановка на государственный кадастровый 2,0
учет  
итого 45,54
Итого 1233264,15

 

 



2019-07-03 218 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)