Младшие отряды («Дошкольный возраст» 6-7 лет)
Общая характеристика. Главная задача развития- Быть как взрослый. Ребенок уже научился говорить, ходить, есть ложкой, вилкой, он уже не привязан так сильно к матери и может функционировать без нее. Что же ему остается делать? Куда расти? А вот куда. Ребенок этого возраста стремится быть взрослым. Он хочет, как мама готовить еду, как папа водить машину и ходить на работу. Но он маленький, он не может этого делать, поэтому он начинает фантазировать о том, какой он «взрослый» или каким он будет, когда вырастит. Ребенок начинает играть. Игра – это основной вид деятельности, которым должен быть занят ребенок.
Кризис 7 лет. Ребенок начинает воображать, что-то из себя строить. Ребенку плохо, но он об этом не говорит и старается не показывать. Ребенка трудно воспитывать, он замыкается. Помимо выше сказанного, помните, что это маленькие дети. А это значит, что вам нужно следить, чтобы они поели, помылись, тепло оделись, поменяли вовремя грязное белье, нужно причесывать девочек. Если они помылись и у них мокрая голова, нужно проследить, чтобы у них были закрыты окна, чтобы не простыли. Все номера на концерт вам придется придумывать самим, самим выбрать музыку, движения, костюмы, с ними прорепетировать. У них очень много энергии. Им нужно много бегать, прыгать лазить, разрешайте им это делать. Вам нужно проследить, чтобы это все было безопасно. При этом помните, что дети хотят быть взрослыми. Они с удовольствием выполнят любое ваше задание. Если вы видите, что какая-нибудь палата девочек всегда чисто убирается, попросите их помочь убраться палате мальчиков-«грязнуль», поблагодарите их за помощь отряду. Если какая-нибудь девочка сама завязывает себе хвостики, попросите ее сделать прическу своей подружке. Если все слушаются какого-нибудь мальчика, попросите его построить отряд на линейку, не забудьте поблагодарить.
Младшие и средние отряды («Младший школьный возраст» 7-10 лет) Общая характеристика. Ребенок в нашей культуре в этом возрасте идет в школу. Он по-прежнему очень сильно хочет стать взрослым, и он рад, что наконец то для него в обществе нашлось место. Школа – это место, где ребенок сталкивается с общественными требованиями, требование ему предъявляет учитель. Привод ребенка в школу, это привод его к общественным нормам. Отношения с учителем начинают определять отношение ребенка с родителем и отношение ребенка с другими детьми. Родитель спрашивает ребенка: «как ты учишься?» и от ответа на этот вопрос зависит его взаимодействие с ребёнком: будет он его ругать, хвалить и гордиться, или заставлять учить уроки. Ребенок впервые сталкивается с тем, что о нем судят по тому, каких результатов он достигает. В этом возрасте дети приобретают способность сосредотачивать свое внимание на малоинтересных вещах.
Помните о том, что для этих детей вы – метафорический учитель. Вы вводите правила, следите, чтобы его выполняли, оцениваете результат работы, хвалите детей.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |