Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой»



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой» 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно статье 64 налогового кодекса отсрочка может предоставляться до одного года. По сути отсрочка представляет собой налоговый кредит, а плата за него составляет ½ ставки рефинансирования центрального банка (6,5% в год). Эта ставка меньше чем процент начисления пеней (1/300 ставки рефинансирования центрального банка, примерно 17 % в год). При внешнем управлении и финансовом оздоровлении при рассрочке платежей устанавливается начисление процентов равным ставке рефинансирования ЦБ. Применение отсрочки возможно и при мировом соглашении.

Статьи 64, 65 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривают шестимесячный максимальный срок, на который предоставляется отсрочка или рассрочка платежей по налогам и сборам и максимальный годичный срок, на который выдается налоговый кредит. Все эти максимальные сроки (срок проведения финансового оздоровления, расчетов с кредиторами первой и второй очередей и предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате обязательных платежей или налогового кредита) плохо стыкуются между собой. А учитывая необходимость пропорционального погашения требований по денежным обязательствам кредиторов и одновременно требований по обязательным платежам и разницу в сроках уплаты разных видов обязательных платежей (налогов, таможенных и иных сборов и перечислений в государственные внебюджетные фонды) по предоставленным рассрочкам или налоговым кредитам реальная возможность соблюдения в этой части законодательства представляется весьма сомнительной.[14]

Применение отсрочки, действительно, может помочь предприятию, находящемуся во временном затруднительном положении. При этом сокращаются издержки на судебные расходы, связанные с проведение процедур банкротства. Таким образом, возможно более полное погашение обязательств.

Допустим с ОАО «Кимрыинжсельстрой» на первом собрании кредиторов было заключено мировое соглашение и была предоставлена отсрочка на один год. Согласно п. 4 статье 61 Налогового кодекса: «Изменение срока уплаты налога и сбора не отменяет существующей и не создает новой обязанности по уплате налога и сбора». При этом необязательно предприятие получит рассрочку по всем налоговым платежам. Рассмотрим самый оптимистичный вариант, когда на всю требуемую сумму (3 774 287 рублей) получена отсрочка. В связи с весьма затруднительным положением предприятие в лучшем случае расплачивается по основным платежам за полученный отсроченный год. Таким образом, сумма обязательных платежей возрастает ( на 6,5%), а также предприятие может получить кредиты, продать имущество или задолжать поставщикам и подрядчикам (при мировом соглашении дело о банкротстве прекращается).

Действительно, в ситуации когда сумма обязательных платежей значительно превышает сумму возможной конкурсной массы, а хозяйственная деятельность затруднительна, возникает соблазн отчуждения имущества. Процедуры банкротства предполагают контролирующие механизмы по сохранению имущества должника. При завершении дела о банкротстве контролирующие механизмы значительно ослабевают. Конкурсное производство неизбежно, а средств от продажи предприятия всё равно не хватит для погашения обязательств. Поэтому в случае ОАО «Кимрыинжсельстрой» применение ликвидационной процедуры неизбежно.

Очевидно, что при проведении конкурсного производства, государство часто несёт убытки (конкурсной массы не хватает для погашения обязательных платежей). Может быть целесообразнее уменьшать налоговую базу (например, земельный налог, налог на добавленную стоимость), когда производство только начало свою деятельность. Льготную налоговую базу можно применять в течении определённого промежутка времени (допустим два года). Это создаст условия для развития производства. Когда производственные мощности возрастут, предприятие сможет более эффективно платить обязательные платежи.


Заключение

Закон о банкротстве 2002 года предусматривает реабилитационные процедуры ( внешнее управление и финансовое оздоровление) и ликвидацию предприятия (конкурсное производство). При мировом соглашении дело о банкротстве прекращается. В работе показано, что при конкурсном производстве правоспособность должника предельно сужается. Это связано с сущностью конкурсного производства – соразмерное удовлетворение требований кредиторов. Правоспособность должника при оздоровительных процедурах выше, чем при ликвидации предприятия, однако Закон о банкротстве предусматривает полное погашение обязательств за определённый срок (при внешнем управлении –18 месяцев, финансовое оздоровление – 2 года). При выборе процедуры банкротства необходимо учитывать возможность удовлетворения требований за определённый срок (с учётом процентов за предоставленную отсрочку).

Решение первого собрания кредиторов является определяющим при выборе процедуры банкротства. При выборе процедуры банкротства ОАО «Кимрыинжсельстрой» и проведении первого собрания кредиторов выявлены следующие особенности:

- отсутствие руководителя должника, представителя учредителей, представителя собственника имущества должника, представителя работников должника, что согласно п.3. ст. 72 Закона о банкротстве не является основанием для признания первого собрания кредиторов недействительным.

- от собственников предприятия, кредиторов и третьих лиц не поступало предложений о восстановлении платежеспособности и предоставлении финансовой помощи ОАО «Кимрыинжсельстрой».

- общая сумма заявленных требований налоговых и иных уполномоченных органов по обязательным платежам и денежным обязательствам (недоимка) составляет 3774287,02 рублей, что составляет 100% от суммы установленных требований.

На основании отчёта арбитражного управляющего было проведено голосование. 100% присутствующих ( в нашем случае это один представитель ФНС России) проголосовало за введение конкурсного производства.

При обосновании введения конкурсного производства использовались следующие финансово-хозяйственные показатели и методические рекомендации:

- структура активов

- структура кредиторской задолженности

- финансовые результаты деятельности

- рекомендации ФУДН для определения неудовлетворительной структуры баланса и оценки реальной возможности восстановления платёжеспособности.

- соотношение собственного и заёмного капитала

- степень платёжеспособности по текущим обязательствам

- методика кредитного скоринга

В результате анализа финансового состояния предприятия были сделаны следующие выводы.

Анализ состава и структуры оборотных активов выявил их низкую ликвидность и недостаточность этого источника финансирования для погашения краткосрочных обязательств должника;

Анализ кредиторской задолженности показывает, что основная ее часть приходится на задолженность перед бюджетом. Значительные задолженности перед бюджетом и государственными и внебюджетными фондами является весьма негативным моментом, поскольку за каждый календарный день просрочки исполнения налогового обязательства исчисляется пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ (в настоящий момент 13%).

Как показывает анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Кимрыинжсельстрой» на протяжении всего периода исследования основная производственная деятельность предприятия является убыточной.

На основании рекомендаций ФУДН структура баланса предприятия является неудовлетворительной, и у предприятия нет реальной возможности восстановить платежеспособность в ближайшее время.

На последнюю отчетную дату ОАО «Кимрыинжсельстрой» в значительной степени зависимо от внешних источников финансирования, т.к. значение показателя финансовой автономии составило 0,45.

Согласно методике кредитного скоринга ОАО «Кимрыинжсельстрой» является предприятием с высоким риском банкротства даже после принятия мер по финансовому оздоровлению. Кредиторы рискуют потерять свои средства и проценты;

 Таким образом, комплексный финансовый анализ ОАО «Кимрыинжсельстрой» показал, что восстановление платёжеспособности невозможно и необходимо ввести процедуру конкурсного производства. Следовательно решение первого собрания кредиторов было обосновано.

Для усовершенствования подходов к обоснованию конкурсного производства в нашей работе были предложены следующие рекомендации.

Использование факторного анализа позволяет проанализировать постояннные и переменные издержки, что позволяет оптимизировать процесс производства. Это необходимо при анализе возможностей оздоровительных процедур.

Применение горизонтального трендового анализа позволяет прогнозировать значение финансовых показателей в ближайшем будущем. С помощью линейной апроксимации были получены аналитические зависимости: задолженность перед бюджетом от времени и коэффициент текущей ликвидности от времени. Эти зависимости можно использовать для прогнозирования финансового сотстояния предприятия, что важно при выборе процедуры банкроства.

 Применение парно-корреляционного анализа позволило получить аналитическую зависимость задолженности перед бюджетом от коэффициента текущей ликвидности. Было рассчитано значение коэффициента текущей ликвидности, при котором задолженность перед бюджетом была равна нулю. Было предложено использовать этот показатель при выборе процедуры банкротства.

Анализ налогового законадательства показал, что применение отсрочек и рассрочек просроченных платежей не приведёт к улучшению финансового состояния ОАО «Кимрыинжсельстрой». Было предложено применение льготного налогообложения в начале деятельности предприятия, что позволит уменьшить число несостоятельных предприятий.


Список литературы

 

1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. №95-ФЗ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ

3. "Налоговый кодекс Российской Федерации" (НК РФ) Часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ

4. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ
"Об акционерных обществах" (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г.)

5. Федеральный закон от 08.01.98 г. "О несостоятельности (банкротстве)”

6. Федеральный Закон "о несостоятельности (банкротстве)"от 26.10.2002 N 127-ФЗ

7. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа"

8. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (утверждено распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12.08.1994 года №31-р).

9. Система критериев, утвержденная Постановлением Правительства РФ №498 от 20.05.1994 года "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий";

10. Информационное письмо Президиума ВАС РФ № 43

11. Устав ОАО «Кимрыинжсельстрой»

12. Протокол первого собрания кредиторов ОАО «Кимрыинжсельстрой.

13. Балансы бухгалтерского учёта ОАО «Кимрыинжсельстрой» Форма №1

14. Балансы бухгалтерского учёта ОАО «Кимрыинжсельстрой» Форма №2

15. Александрова К.И. Реорганизация. Ликвидация. Банкротство. Краткий справочник предпринимателя. Спь: Питер, 2005 г.

16. Бандурин А. В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления предприятиями. – М.: Диалог-МГУ, 2000.

17. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1995. – с. 384

18. Балдин К.В., Белугина С.В., Галдицкая С.Н., Передяев И.И. Банкротство предприятий; анализ, учёт, прогнозирование. –М.: Дашков и К, 2007 г.с. 240-241

19. Белых В.С., Дубинич А.А., Скуратовский М.Л. Правовые основы несостоятельности (банкротства), -М.: 2004 г. с. 176

20. Валуйский Алексей Владимирович Анализ отдельных положений о расчетах с кредиторами в процедурах, предусмотренных законодательством о несостоятельности. // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: Сб. науч. тр. / Под ред д-ра экон. наук, профессора Г.С. Мерзликиной / Волгоград, гос. техн. ун-т. — Волгоград, 2003. — Вып. 7. С. 90-101.

21. Доклад к заседанию Правительства Российской Федерации 25 ноября 2004 г. О совершенствовании законодательства Российской Федерации о банкротстве Москва, 2004 год.

22. Комментарий к Федеральному Закону «о несостоятельности (банкротстве)» //под ред. Попондуполо. Омега-Л, 2003 г.

23. Сёмина А.Н. Банкротство: вопросы правоспособности должника юридического лица. – М .: Экзамен 2004 С. 132

24. Скуратовский М.Л. Конкурсное производство. Спб, 2006 г.

25. Телюкина М.В., Ткачёв В.Н. Банкротство в россии// журнал «Адвокат», февраль 2006 г

26. Телюкина М.В. Основы конкурсного права –М.: Волтерс Клувер 2004 г.

27. Ткачёв В.Н. Конкурсное правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в России. –М.: Городец, 2006 г.


Приложения

 

Приложение № 1

 

Список основных средств ОАО «Кимрыинжсельстрой» на 01.09.2005 года

№ п/п Год ввода Наименование Балансовая стоимость,руб Начисленный износ,руб Остаточная стоимость,руб

Производственные здания

1 1966 Материально-технический склад 79628 59687 19941
2 1967 Котельная 74564 74564  
3 1980 Склад обменного фонда 258233 179654 78579
4 1981 Склад для инструментов 13882 10550 3332
5 1982 Склад для хранения техники 406031 256052 149979
6 1983 Производственный корпус 626549 361415 265134
7 1984 Проходная 53795 35982 17813
8 1986 Автогаражи с кран-балкой, в т.ч.      
    кран-балка 305675 300581 5094
    гаражи 259685 231192 28493
  Итого   2078042 1509677 568365

Вагончики

1 1990 Вагон ВП-6 36848 36848  
  Итого   36848 36848 0,00

Сооружения

1 1967 Эстакад с кран-балкой 55358 55358  
2 1966 Артскважина 37861 37861  
3 1966 Артскважина 37861 37861  
4 1979 Резервуары металлические емкостью 25м3 (2 шт) 14222 14222  
5 1981 Закрытая эстакада с кран-балкой 101543 60244 41099
6 1984 Топливно-раздаточная станция 3761 3761  
7 1981 Железобетонная ограда 318134 249115 69019
  Итого   847286 737168 110118

Производственные фонды других отраслей

1 1966 Здание мастерских 277017 270110 6907
2 1976 Станок А-62 13369 13369  
3 1982 Станок 2МПГ 3137 3137  
4 1982 Верстаки (3 шт) 1591 1591  
5 1984 Компрессор 2647 2647  
6 1989 Стенд испытания электроприборов 4823 4823  
7 1989 Пресс гидравлический 3143 3143  
  Итого   305727 298820 6907

Силовые машины

1 1989 Трактор К-701 240999 240999  
2 1989 Трактор МТЗ-82 45000 45000  
3 1990 Трактор М-701 217794 217794  
  Итого   503793 503793 0,00

Экскаваторы

1 1989 ЭО-3211 140000 140000  
2 1990 ЭО-3322 125000 125000  
3 1991 ЭО-4224 315954 315954  
  Итого   580954 580954 0,00

Бульдозеры

1 1990 Бульдозер МК-21 157283 157283  
2 1991 Бульдозер МП-18.8 356097 356097  
3 Итого   513380 513380 0,00

Разные машины

1 1990 Скрепер СТОМ ДЗ 172-103 209288 209288  
2 1989 Автокран КС-35772 129703 129703  
  Итого   338991 338991 0,00

Производственный инвентарь

1 1983 Кабинетный гарнитур 1998 1998  
2 1987 Печатная машинка «Украина» 700 700  
3 1991 Магнитофон «Маяк-233» 500 500  
  Итого   3198 3198 0,00

Автотранспорт

1 1985 Автомобиль МАЗ-5549 46-35 КАП 31149 31149  
2 1987 Автомобиль УАЗ-33-03-010 582 ВО 13493 13493  
3 1988 Автобус ПАЗ-672 0-671-ВО 43624 43624  
4 1988 Автомобиль МАЗ-5549 0-584-ВО 51403 51403  
5 1988 Автомобиль МАЗ-5549, 71-08 КАС 51403 51403  
6 1989 Автомобиль МАЗ-5549, 0-581-ВО 51403 51403  
7 1989 Автомобиль ГАЗ-53 12-60 КАР 42326 42626  
8 1989 Автомобиль МАЗ-5549, 71-09 КАС 50100 50100  
9 1989 Автомобиль МАЗ-5549, 0-583-ВО 58967 54014 4953
10 1989 АЦ-48 на ГАЗ-52, 07-37 КАС 53540 53540  
11 1985 Автобус ПАЗ-672, 83-96 КАС 18897 18897  
12 1984 Автомобиль МАЗ-5551, А-791-АА 65854 26507 39347
13 1991 Автомобиль МАЗ-5551, 83-95 КАУ 53815 50222 3593
14 2002 УАЗ-3151, А-838 ЕВ 129500 40732 88768
  Итого   715474 578813 136661

Жилищное хозяйство

1 1967 Жилой дом (ул.Коммунальная, д.16) 135895 135895  
2 1978 Сборно-щитовой дом (ул.Березовая, д.18) 53878 52224 1654
3 1979 Сборно-щитовой дом (ул.Кленовая, д.29) 57615 51076 6539
  Итого   247388 239195 8193
1 1986 Производственные здания 250682 163699 86983
1 1967 Низковольтная линия 13798 13798  
  ВСЕГО   6435561 5518334 917227

 


Приложение № 2

 

Задолженность ОАО «Кимрыинжсельстрой» по состоянию на 07.06.2005 согласно акта-сверки задолженности с Межрайонной ИФНС России №4 по Тверской области

Наименование налога

Основные платежи,руб.

Задолженность по пени,руб.

По данным налоговой инспекции По данным налогоплательщика По данным налоговой инспекции По данным налогоплательщика
Земельный налог 786719,08 786719,08 384174,57 384174,57
Налог с продаж 29065,10 29065,10 27283,27 27283,27
Целевые сборы на содержание милиции 168,70 168,70 4783,68 4783,68
Сборы на содержание жилого фонда 13301,00 13301,00 31035,30 31035,30
Налог на имущество 193894,25 193894,25 383812,24 383812,24
Налог на добавленную стоимость 444893,33 444893,33 608172,51 608172,51
Задолженность по взносам ТФОМС 25485,00 25485,00    
Налог на пользователей автомобильных дорог 46977,65 46977,65 60131,5 60131,50
Транспортный налог     9539,45 9539,45
НДФЛ     19174,27 19174,27
Плата за пользование водными объектами     19,34 19,34
Платежи за добычу подземных вод     1639,19 1639,19
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы     1201,98 1201,98
Транспортный налог     15970,13 15970,13
Сбор на нужды образовательных учреждений     19521,44 14521,44
Налог на имущество     11,91 11,91
ЕСН, зачисляемый в ФБ     29,28 29,28
Задолженность по взносам в ПФ РФ     579321,89 579321,89
Задолженность по взносам ФСС     18477,56 18477,56
Задолженность по взносам ФФОМС     1281,00 1281,00
ЕСН, зачисляемый в ТФОМС     136,45 136,45
Задолженность по взносам в ТФОМС     68065,95 68065,95
Итого 1540504,11 1540504,11 2233782,91 2233782,91

 


Приложение №3

 

ПРОТОКОЛ

ПЕРВОГО СОБРАНИЯ КРЕДИТОРОВ

Открытого акционерного общества «Кимрыинжсельстрой»

 

гор. Тверь 16 июня 2006 года

 

В собрании кредиторов приняли участие с правом голоса:

Наименование (Ф.И.О.) кредитора Ф.И.О. и должность представителя Сведения документа, удостоверяющего полномочия Требования кредиторов, недоимка, руб. % от суммы установленных требований
1. ФНС России (Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области) Тихомирова Татьяна Владимировна - специалист I категории отдела урегулирования задолженности Межрайонной ИФНС России № 4 по Тверской области Доверенность б/н от 11 мая 2006 3 774 287,02   100 %
  ИТОГО: 1 представитель

3 774 287,02

 

Полномочия представителя кредиторов проверены. Представителю кредитора выдан бюллетень для голосования по вопросам повестки для собрания кредиторов.

Принимают участие (без права голоса):

-арбитражный управляющий ОАО «Кимрыинжсельстрой» Пешехонов Илья Владимирович;

    Общая сумма заявленных требований налоговых и иных уполномоченных органов по обязательным платежам и денежным обязательствам (недоимка) составляет 3774287,02 рублей.

Арбитражный управляющий сообщил, что, учитывая требования ст.ст. 12 и 14 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», собрание кредиторов ОАО «Кимрыинжсельстрой» правомочно решать все вопросы повестки дня.

Арбитражный управляющий попросил присутствующего на собрании представителя уполномоченного органа решить вопрос о ведении собрания кредиторов и ведении протокола собрания кредиторов, пояснив, что в соответствии с положениями Федерального закона о банкротстве и существующей практикой функции по ведению собрания кредиторов и ведению протокола собрания кредиторов могут быть возложены на арбитражного управляющего. Однако не исключены и иные варианты. От представителя кредитора поступило предложение возложить функции по ведению собрания кредиторов и ведению протокола собрания кредиторов на арбитражного управляющего.

На голосование поставлен вопрос о возложении функций по ведению собрания кредиторов и протокола собрания кредиторов на И.В.Пешехонова.

 

Голосовали: за: 100 % присутствующих на собрании кредиторов
  против: нет
  воздержались: нет

 

Собрание кредиторов РЕШИЛО: возложить функции по ведению собрания кредиторов и протокола собрания кредиторов на И.В.Пешехонова.

Затем управляющий напомнил присутствующим повестку дня собрания.

ПОВЕСТКА ДНЯ СОБРАНИЯ:

1. Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения финансового анализа.

2. Принятие решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Направление в саморегулируемую организацию запроса о предоставлении кандидатур конкурсных управляющих.

Поступило предложение: повестку дня собрания утвердить.

 

Голосовали: за: 100% присутствующих на собрании кредиторов
  против: нет
  воздержались: нет

 

Собрание кредиторов РЕШИЛО: Повестку дня собрания утвердить.

По 1-му вопросу: Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения финансового анализа.

Конкурсный управляющий сообщил присутствующим о проведенной им работе в процессе конкурсного производства ОАО «Кимрыинжсельстрой». Публикация сведений о проведении первого собрания кредиторов произведена в Российской газете от 15 апреля 2006 года.

Проведена инвентаризация и оценка недвижимого имущества ОАО «Кимрыинжсельстрой».

Поступило предложение: отчет управляющего принять к сведению.

Предложение поставлено на голосование.

 

Голосовали: за: 100% присутствующих на собрании кредиторов
  против: нет
  воздержались: нет

 

Собрание кредиторов РЕШИЛО: отчет конкурсного управляющего принять к сведению.

По 2-му вопросу: Принятие решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства

Арбитражный управляющий сообщил присутствующему на собрании представителю уполномоченного органа, что восстановить платёжеспособность при помощи процедур внешнего управления и финансового оздоровления невозможно.

Поступило предложение: Принять решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства

Предложение поставлено на голосование.

 

Голосовали: за: 100% присутствующих на собрании кредиторов
  против: нет
  воздержались: нет

 

Собрание кредиторов РЕШИЛО: Принять решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства

По 3-му вопросу: Направление в саморегулируемую организацию запроса о предоставлении кандидатур конкурсных управляющих.

Арбитражный управляющий сообщил присутствующему на собрании представителю уполномоченного органа, что в связи с принятием решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства необходимо направить в саморегулируемую организацию запроса о предоставлении кандидатур конкурсных управляющих.

Поступило предложение: направить в саморегулируемую организацию запроса о предоставлении кандидатур конкурсных управляющих.

Предложение поставлено на голосование.

 

Голосовали: за: 100% присутствующих на собрании кредиторов
  против: нет
  воздержались: нет

 

Собрание кредиторов РЕШИЛО: направить в саморегулируемую организацию запроса о предоставлении кандидатур конкурсных управляющих.

В связи с рассмотрением всех вопросов повестки дня собрание было закрыто.

Председатель собрания кредиторов

Арбитражный управляющий

ОАО «Кимрыинжсельстрой»

Пешехонов И.В.

Приложение№4

 

АКТИВ

 

1/1/2003

4/1/2003

7/1/2003

10/1/2003

1/1/2004

4/1/2004

7/1/2004

10/1/2004

1/1/2005

4/1/2005

7/1/2005

I. Внеоборотные активы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нематериальные активы (04, 05)

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 паиенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы

111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

организационные расходы

112

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные средства (01, 02, 03)

120

1,483,389

1,452,660

1,421,931

1,413,814

1382551

1333098

1275257

1248818

1222376

1197644

1172912

 в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 земельные участки и объекты
 природопользования

121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 здания, сооружения, машины и
 оборудование

122

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Незавершенное строительство
 (07, 08, 61)

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Долгосрочные финансовые
 вложения (06, 82)

140

5200

5200

5200

5200

5200

 

 

 

 

 

 

 в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 инвестиции в дочерние общества

141

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 инвестиции в зависимые общества

142

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 инвестиции в другие организации

143

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 займы, предоставленные организациям  на срок более 12 месяцев

144

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 прочие долгосрочные
 финансовые вложения

145

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Прочие внеоборотные активы

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=== Итого по разделу I

190

1488589

1457860

1427131

1419014

1387751

1333098

1275257

1248818

1222376

1197644

1172912

II. Оборотные активы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)