Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лаборатория ассоциаций



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Лаборатория ассоциаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Маркетинговый анализ сети галерей «Кантата»

(2 часть)

 

Подготовили: Витик Данил, Чекмарёва Алина, Мишин Константин

Руководитель: доцент, Полынская Галина Андреевна

 

Москва 2018 г.

Оглавление

 

1. Ассоциативный Анализ. 3

2. Облако слов. 8

3. Ключевые слова к сайту «Кантаты». 11

4. Аудит Юзабилити. 15

5. Идентичность бренда. 20

6. 6W Анализ. 25

7. Заключительный сбор и Анализ данных. 38

1. Customer Satisfaction. 39

2. Needs&Gaps. 40

3. Построение профиля респондента. 44

4. Ценовая чувствительность блок PSM... 52

 

 


 

Ассоциативный Анализ

 


Ассоциации Ранжированы по убывающей популярности.

Первичные ассоциации

Вторичные ассоциации

Третичные ассоциации

Чай

6

вкус

5

наслаждение

5

Кофе

6

утро

4

спорт

3

Сладости

3

заварка

4

дом

3

Дорого

2

Элитно

4

успех

3

 Натурально

2

застолье

3

праздник

3

Сервис

2

самовар

3

семья

3

интерьер

2

запах

3

ностальгия

3

мелодия

1

детство

3

путешествие

3

шоколад

3

друзья

3

подарок

2

чёрный

2

здоровье

2

бабушка

2

сахар

2

девушки

2

Подарок

2

богатство

2

бодрость

2

кровать

2

желание

2

страсть

2

экзотика

2

любовь

1

уют

2

дети

1

сотрудники

2

кариес

1

безопасно

1

традиции

1

· Полная версия приложена в файле exel.

 

Отрицательные ассоциации

Нейтральные ассоциации

Недоступность 1 “Starbucks” 1
Излишество 1 Китай 2
Изнурительная работа 1 Индия 2

 

 

В целом, можно сказать, что ассоциативные ряды, вызываемы брендом «Кантата», несут позитивный контекст и наводит людей на их различные ценности в жизни (семья, дружба, путешествия). Негативные же ассоциации связаны только в основном с высокой ценовой политикой «Канаты».
Составим на основе получившихся цепочек концепции, которые будут автоматически «транслировать» людей к позитивным эмоциям, для закрепления ассоциации с брендом.

 

 


Концепция 1.

(Чай –> Экзотика + Вкус –> Путешествие)

Почувствуйте Себя на отпуске с Кантатой

 

 

Концепция 2. (Чай + Дороговизна –> Застолье + Элитарность –> Семья + Дом + Ностальгия)

Незабываемые Встречи  
Подарите Себе
и Близким  
 

 

 

Концепция 3. (Кофе -> Бодрость + Здоровье -> Утро + Спорт)

 

День
Свой
Создавай

 


Облако слов

 

Мы составили наглядное представление облака слов, пользуясь Ключевыми словами с сайта «Кантата», а также словами, которые мы выявили в ходе составления ассоциативной карты.
В качестве основного рисунка, мы выбрали чашку (чая или кофе), что на прямую отражает суть розничной торговли «Кантаты». (В качестве сервиса мы использовали сайт: http://wordcloud.pro/ru/signin)

 

 

Лаборатория ассоциаций

Следом, мы создали визуализированные изображения ассоциаций для слов «чай» и «кофе», которые были составлены реальными людьми, что поможет нам лучше понять ожидания людей относительно этих товаров. (Для этого мы использовали базу сайта: http://sociation.org/labs/wordcloud)

 

 

Ассоциации на слово «ЧАЙ»:

Ассоциации на слово «КОФЕ»:

Таким образом, сравнивая с нашей картой ассоциаций (в которой также чай и кофе являлись наиболее популярными первичными ассоциациями), мы можем заметить определённые сходства:

1. Чай

2. Кофе

3. Сахар

4. Печенье

5. Заварка

6. Самовар

7. Бодрость

8. Шоколад

9. Аромат (Запах)

10. Утро

11. Вечер

12. Постель (кровать)

13. Семья

14. Зёрна

15. Индия

16. Китай

И хотя совпадений не так много, как можно бы было предположить, их весьма достаточно. Различие может быть обусловлено контекстом «Кантаты», в котором отвечали наши респонденты.

К сожалению, в интернете отсутствует достаточно репрезентативный источник для составление такого же наглядного изображения ассоциаций к слову Кантата.

 

 



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Лаборатория ассоциаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лаборатория ассоциаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)