Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ключевые слова к сайту «Кантаты»



2019-07-03 202 Обсуждений (0)
Ключевые слова к сайту «Кантаты» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Для начала, через сервис Яндекс Вордстат, мы определили набор выражений, связанных с продажей чая (всё-таки Кантата больше профилируется по чаю) через словосочетание «купить чай». Интересующие нас результаты приведены ниже.

купить чай

 

150 469

магазин чай

 

31 895

где купить чай

16 746

китайский чай

31 060

купить чай +в москве

14 954

чай цена

41 167

купить зеленый чай

10 502

зеленый чай

205 344

иван чай купить

9 208

опт чай

12 510

купить чай спб

6 363

чай интернет магазин

11 007

купить чай цена

5 992

элитный чай

5 011

купить чай магазин

5 932

купить кофе

120 555

купить китайский чай

4 195

чай пуэр

28 147

купить чай оптом

4 091

хороший чай

28 382

купить черный чай

3 300

чай москва

23 991

где можно купить чай

3 140

чай интернет

12 057

чай пуэр купить

3 076

где чай

28 607

купить чай +в интернете

2 940

иван чай

144 547

пурпурный чай купить

2 820

подарочный чай

10 334

купить чай +в интернет магазине

2 602

пуэр купить

6 402

купить подарочный чай

2 485

чай пакет

6 146

купить набор чая

2 265

черный чай

 

67 133

какой чай купить

1 890

чай улун купить

1 863

травяной чай купить

1 670

молочный чай купить

1 513

купить хороший чай

1 465

синий чай купить

1 452

купить японский чай

1 114

чай молочный улун купить

989

магазин купить чаи москве

936

чай листовой купить

840

связанный чай купить

815

купить элитный чай

813

чай мате купить

803

иван чай купить +в москве

798

 

Будем считать, что Высокочастотные запросы (ВЧ) будут запросы выше 9000 наборов в месяц, Среднечастотные запросы (СЧ) будут от 2500 до 9000 наборов в месяц и, соответственно, Низкочастотные запросы (НЧ) будут меньше 2500 наборов в месяц.

Так, следуя теории раскрутки сайта, мы будем начинать его продвижения фокусируясь на НЧ, для этого на сайте обязательно должны присутствовать следующие позиции:

§ Купить чай молочный Улун

§ Купить травяной чай

§ Купить элитный чай

§ чай листовой купить

§ связанный чай купить

§ купить Иван чай в Москве

§ Купить набор чая

§ Купить подарочный чай

§ Купить чай Мате

2. Вторым этапом мы проведём анализ сайтов-конкурентов (в данном случае тех, которые предлагают покупку (заказ) и доставку чая), которые уже успели добиться успехов на этом поприще.

1.  Унция                  30000

2. Чай-Кофе  7687

3. NADIN                 5395

4. Black-Green 5363

5. Море чая   3 337

6. Kofe.ru      1501

7. 101 Чай     1000

8. Teaco         400

9. ДаоЧая      373

10. Greenfrogplace 12

Выпишем основные ключевики у наших конкурентов:          

1. Вкус чая

2. Популярный сорт

3. Вид чая

4. Лидер качества

5. Выбор

6. Корпаративные подарки

7. Мате, Рой буш (сорта на каждой странице)

8. Оплата и доставка (на каждой)

9. Дегустация

10. Для мужчин

11. Для женщин

12. Лучший подарок

13. Онлайн магазин

14. Опт

15. Редкий чай

16. Травяные и фруктовые смеси

 

3. Выпишем основные ключивики, адаптированные для нашего сайта

 

1. Молочный Улун чай                

2. купить зеленый чай

3. иван чай купить                  

4. Редкий чай                          

5. купить китайский чай        

6. купить чай оптом               

7. купить черный чай 

8. Популярный сорт чая

9. Вид чая

10. Лидер качества

11. Чай – лучший подарок

12. Онлайн магазин

13. Подарок для женщин

14. Подарок для мужчин

15. Корпоративные подарки

16. Элитный Чай

4. Проверим теперь наши выражения на Вордстате:

Ключевик показы Ключевик показы
чай молочный улун 6 656 купить чай оптом 4 091
Купить зелёный чай 10 502 купить черный чай 3 300
Иван чай купить 9 208 Популярный сорт чая 72
Редкий чай 407 Вид чая 10 760
купить китайский чай 4 195 Лидер качества 9 543
Чай – лучший подарок 153 Подарок для женщин 67 219
Онлайн магазин 297 678 Подарок для мужчин 158 597
Корпоративные подарки 22 344 Элитный Чай 5 011

 

5.

Заключительным этапом проанализируем всплывающие подсказки при наборе наших основных ключевиков в поисковых системах Яндекс и Гугл.

1. чай молочный улун (цена, состав, как делают)

2. Купить зелёный чай (оптом, в Москве, из Китая)

3. Редкий чай (самый, зелёный)

4. купить китайский чай(-ный сервиз)

5. Онлайн магазин (чая и кофе)

6. Корпоративные подарки (на 8 марта, на 23 февраля [на праздники])

7. купить чай оптом (дёшево)

8. Популярный сорт чая (в Англии)

9. Вид чая (пуэр, самый полезный)

10. Подарок для женщин\мужчин (коллег)

11. Элитный чай (-ный набор, в подарок)

 

Таким образом, используя выявленные нами ключевые фразы, сайт сможет привлекать большую аудиторию потребителей. Очень важно, чтобы эти фразы появлялись как можно чаще на различных страницах сайта.

 

Аудит Юзабилити

 

Рассмотрим качество сайта «Каната» на качество с точки зрения удобства пользования.

Первым делом потребитель заходит на эту стартовую страницу сайта. На ней, первым делом, выделяется акция, посвящённая приближающемуся событию. Дальше можно осуществлять прокрутку по ознакомляющим отделам. В них содержаться основные возможные запросы покупателей. Это довольно стильная форма иллюстрирования, которая сразу наводит на ассоциации элитного и особенного контента. Шрифт использован крупный, (Arial). В таком исполнении коротких фраз, он выглядит понятно, внушительно и доступно для всех категорий покупателей. Однако такое представление имеет свой небольшой минус, в виде очень маленького быстрого меню доступа с лева. Так, впервые попав на сайт неискушённый пользователь может быть озадачен и не найти сразу необходимой опции.

С верху можно увидеть дополнительное меню, однако шрифт на нём не большой, а из-за белого цвета текста, без какого-либо тонирующего фона, оно может сливаться с задней картинкой и даже раздражать потребителей.

Наконец основная кнопка сайта Интернет-магазин, расположенная в правом верхнем углу, хоть и имеет некоторое выделение рамкой, всё равно имеет небольшой размер и теряется на фоне больших букв из объявления акций и прочего по середине.

Так, хотя столь крупный шрифт актуальных объявлений по середке и производит впечатление, он также оттеняет остальные важные разделы верхнего меню и может вводить в заблуждение потребителя.

Всё же оказавшись на странице онлайн-магазина «Кантаты», внимание потребителя сразу приковывает меню из категорий товаров и услуг, которые возможны на этом сайте. Имея стандартную форму представления (серый на белом фоне) и достаточно крупный шрифт, раздел выгодно выделяется и позволяет без труда найти необходимую опцию.

Выше расположены не столь частые, но также важные запросы, они имеют значительно мельче шрифт и практически не заметны глазу всегда торопящегося покупателя. Ещё выше можно найти строку поиска, что является необходимой функцией подобных сайтов. Однако она имеет довольно бледный цвет и всё внимание покупателя по-прежнему удерживается меню посередине.

Ниже мы вновь видим тематические объявления, а также новинки в продукции и подходящие под предстоящее событие предложения.

Стоит так же отметить плавающее меню с лева, которое переносит потребителя разделы программ лояльности, что имеет в большей степени важность для компании самой, а не для покупателя (но всё равно приятно, и интерактивно). Плюс при спуске вниз появляется хорошо видная, но ненавязчивая кнопка возврата в начала, что может быть так же очень полезно.

Ещё ниже расположены крайне выгодные и полезные для покупателя опции, несмотря на их низкое расположение на странице, они красиво и понятно оформлены, с индивидуальным цветовым выделением.

 

Если покупателя не искусили все предыдущие меню, то ему как в вознаграждение (ведь очевидно, что это новый, потенциальный и любопытный покупатель) всплывают скидочные в этом месяце предложения.

 

Стоит сразу отметить, что оформление каждого отдельного товара очень индивидуальное и яркое, что сразу же приковывает внимание. Однако, «Кантата» продолжает использовать белый шрифт без оттеняющего фона, на ярких картинках, что несколько портит впечатления.

Для самых любопытных или сомневающихся покупателей в конце страницы представлены последние отзывы, которые являются как положительные, так и отрицательными, что конечно вызывает доверие.

 

Вернувшись назад по заветной клавише, мы зашли в раздел чая.

Помимо уже знакомого меню, появляется подменю, с различными направлениями чая.

Ниже мы видим удобные инструменты сортировки, что заметно ускоряет поиск нужного продукта. Ну и естественно сами чаи, которые оформлены в традиционной манере для этого сайта (яркая картинка как фон и белый заголовок шрифта Arial).

 

 

Структура: На сайте соблюдены все необходимые запросы потребителей, которые возможно найти без особого труда. Система поступательного фильтрования или строка поиска помогут легко найти интересующее предложение.

 

 

О компании

Если же кто-либо заинтересуется историей и ценностями компании, ему предстоит несколько нелёгкий путь со страницы магазина (О компании-> попадает на начальную страницу

è Следом только раздел Компания. Только пройдя этот путь можно попасть на информационную страницу.

Являясь частью, начального сайта она уже выполнена более спокойно и без пафоса. Здесь можно узнать основную информацию о деятельности компании, её ценности, как стать бизнес-партнёром, а также необходимые контакты для связи.

 

Итог:

Сайт «Кантаты», очень модное и стильное место, которое на первый взгляд поражает своей роскошью, которая иногда вредит понимаю текста. В целом сайт очень удобный, а что самое главное зацикленный, вы всегда можете вернуться в предыдущие разделы, или постоянно проходить в новые интересующие разделы, где бы вы не оказались. Общее яркое оформление оставляет позитивные эмоции и желание вернутся вновь, чтобы повнимательнее рассмотреть красивые фотографии чаёв, кофе и другой различной продукции.

 

Идентичность бренда

Для компании «Кантата» подходит модель планирования идентичности бренда (разработка Дэвида Аакера, University of California, Berkley, 1995).

Рассмотрим четыре аспекта идентичности бренда:

1. Бренд как продукт;

2. Бренд как организация;

3. Бренд как символ;

4. Бренд как личность.

 

 

1. Бренд как продукт.

Продукция. В кантате представлены более 230 позиций чая и десятки сортов кофе, которые получили призвание во всём мире. Безусловно, Кантата – это не только прекрасные сорта чая и кофе, но также и изысканные десерты, шоколад ручной работы и дизайнерские подарочные наборы, которые отличаются своим разнообразием. Также в услугах компании имеется готовый кофе и чай с собой, что даёт возможность попробовать новые вкусы, не покупая сразу продукцию.

Производители, поставщики. «Кантата» занимается собственным производством только выпечки, все ингредиенты для их напитков предоставляются поставщиками из Бельгии, Германии и Китая. Самые известные плантации мира поставляют более 230 позиций вкуснейшего чая, с таких стран как Китай, Япония, Индия, Шри-Ланка, Индонезия, Кения. У «Кантаты» имеется широкий выбор поставщиков, также все поставщики заинтересованы в поставке свежей и оригинальной продукции.

 

Качество. Одно из важных аспектов – высокое качество продукции. «Мы — гурманы, работающие для гурманов». Так как «Кантата» уверена в своих поставщиках, она позиционирует свой товар очень качественным.

 

Пользователи. Продукцией данного рынка пользуются все, начиная с детского возраста (для детей чаще чай.). Однако к целевой аудитории будут отнесены только те, кто совершает покупки, то есть женщины и мужчины старше 12 лет. По данным Росстата 128 664 000 человек. Период времени в нашем случае равен одной неделе.

 

2. Бренд как организация;

 

Черты организации. «Кантата» — это не просто сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками, это — молодая, креативная команда, которая находится в постоянном движении, развитии. Это команда, работающая для потребителей честно и с удовольствием!

 

Обучение, забота. К компании приходят не просто покупать качественный чай и кофе, но ещё и за тем, чтобы получить важную и ценную информацию о нашей продукции, как правильно приготовить, в чем преимущества того или иного сорта чая и кофе. Этим мы стали отличаться от остальных продавцов такого же товара, это стало нашим конкурентным преимуществом. Периодически «Кантата» устраивает дегустации для потребителей, проводит мастер классы, выкладывает в социальных сетях полезную информацию про чай и кофе, рассказывает про секреты и тонкости. Компания заботится о том. Чтобы клиенты получали максимум от покупки чая, поэтому сотрудники всегда консультируют покупателей, рассказывают про товар и всегда настроены доброжелательно и клиентоориентировано. Так, «Кантата» организовывает скидки, программы лояльности и акции для клиентов.

 

Новаторство. Многолетний опыт работы позволил компании занять лидирующие позиции на рынке, и на сегодняшний день сеть «Кантата» насчитывает более 250 галерей по всей России, включая интернет-магазин. А осенью 2012 г. была запущена фабрика по производству шоколада ручной работы. Кроме этого, многие чая изготовлены специально для компании и являются оригинальными и авторскими.

 

 

3. Бренд как символ;

 

История создания. «Кантата» — сеть галерей чая, кофе, сладостей и эксклюзивных подарков с многолетней историей, основанная в 2000 г. Первая галерея была открыта в Москве в апреле 2001 г. в ТЦ «Глобал Сити» и называлась «Кофейная Кантата».

Основатель. «Быть честным и искренним, не надо фальшивить - режет ухо» © Тигран Буниатян, основатель сети магазинов "Кофейная кантата". Сам основатель компании придерживается таких ценностей, как честность и искренность, что соответствует компании.

 

Концепция компании. Традиционно «Кантата» именует себя как «сетью бутиков», но данное определение не совсем точно отражает концепцию компании. «Кантата» является ценителем искусства и работает для тех, кто также его ценит. Картины известных художников вдохновляют их на создание подарков, поэзия помогает нам найти сравнения для описания вкусов. С августа 2012 г. они официально называемся — «Кантата, галерея вкусов». Кроме этого «Кофейная Кантата» — название известного музыкального произведения, написанного Иоганном Себастьяном Бахом, что так же подчёркивает принадлежность к искусству.

Было изменено название и видоизменен логотип компании: раньше он состоял из скрипки, которая относит нас к музыкальному произведению, а второй̆ части – чашки горячего напитка. Сейчас логотип компании сохранил необычную скрипку, но теперь он находиться в кругу, по контуру которого написано название компании и главный̆ слоган: «Мелодия вашего вкуса».

 

Ассоциативный ряд. Рассмотрим несколько ассоциаций, которые возникают при «Кантате»: чай, кофе, дороговизна, сладости, особый сервис, натурально, интерьер. Вторичные ассоциации – вкус, экзотика, застолье, подарок, элитарность, бодрость, здоровье, желание, уют, детство, самовар.

Так же следует обратить внимание на слоганы компании, так как они ярко отражают её сущность. «Кантата, галерея вкусов». «Мы — гурманы, работающие для гурманов». «Мелодия вашего вкуса».

 

 

Бренд как личность.

 

Ценности компании. «Копия никогда не бывает столь совершенной, как оригинал» - Уильям Хэзлис. Кантата разделяет важные ценности:

1. Профессионализм сотрудников - мы обязаны быть продвинутыми специалистами в нашем деле.

2. Просвещение – возможность получить важную и ценную информацию о продукции, как правильно приготовить, в чем преимущества того или иного сорта чая и кофе.

3. Высокое качество продукции - «Мы — гурманы, работающие для гурманов».

4. Приверженность команде - просвещая людей в предпринимательском направлении, мы получили сильную компанию с постоянным ядром соратников, с собственническим подходом к общему делу.

 

Клиенты и компания. Особый акцент компания делает на сервисном обслуживании. У нас нет покупателей: все, кто заходит в наши галереи, — являются нашими Гостями. Поэтому продавцы- консультанты всегда приветливы, гостеприимны и с радостью готовы помочь в выборе.

«Кантата» — это не просто сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками, это — молодая, креативная команда, которая находится в постоянном движении, развитии. Это команда, работающая для Вас честно и с удовольствием!

Покупатели активно реагируют на работу компании и оставляют много отзывов на разных сайтах таких как kaffein.ru, irecommend.ru, zoon.ru, neberi.ru, otzovik.ru, 2gis.ru. Согласно им количество позитивных комментарий намного больше, чем негативных. Компания всегда просматривает обратную связь и устраняет негативные моменты, которые отмечают потребители.

 

Маркетинговые инструменты.

Компания развивает связи с общественностью через социальные сети и сайты, идя на встречу интернет- глобализации, при этом неся меньшие издержки на рекламу.

Помимо своего сайта, «Кантата» обзавелась собственным приложением (более 1000 скачиваний, менее чем за полгода), которое она продолжает развивать, регулярно отвечая на жалобы пользователей и стараясь улучшить функционал своего приложения (последнее обновление: 8 февраля 2018).

 


W Анализ

 

Для создания эффективного опроса относительно отношения потребителей и к «Канате» и их личностных качеств мы воспользовались методологией 6W.

Who?

демографическая сегментация

Укажите ваш возраст *

 

Ваш пол *

Ж

М

 

Кажите ваше образование

 

начальное общее 1-4 класс

основное общее 5-8 класс

среднее общее 9-11класс

среднее профессиональное – колледж/техникум

неоконченное высшее - бакалавр

высшее - специалист или магистр

высшее - аспирант, доктор наук

 

Ваше семейное положение

 

Не замужем/не женат

в разводе

состою в отношениях/гражданский брак

в официальном браке

 

Сколько у вас детей?

 

 

тип деятельности

Укажите род вашей основной деятельности*

 

Учеба в школе

Учеба в ВУЗе

Работа

Домохозяйка

Иное

 

Какой ваш средний ежемесячный доход от всех видов деятельности?

 

географический

Ваше место жительства? (для Мск и Спб выбрать станцию метро) *

Москва

Санкт-Петербург

Другой

 

психографическая для Факторного анализа и метода главных компанент

· Общественный класс. Здесь анализируются предпочтения покупателя в авто, одежде, хозяйственных товарах.

Как вы охарактеризуете ваше финансовое положение? *

1неимущий - едва хватает на питание

2 среднего достатка – хватает на необходимые продукты и вещи

3 выше среднего достатка - могу позволить себе приятные мелочи

4 высокий достаток - особо не задумываюсь о расходах и могу покупать предметы роскоши

5 очень высокий достаток - могу позволить всё, что угодно!

 

Как вы можете охарактеризовать свой образ жизни, оцените утверждение от 1 до 5, где 1 совершенно не про вас, 5 абсолютно ваш стиль жизни

молодежный/свободный

модный/стильный

спортивный/здоровый

скромный/неприхотливый

богемный/творческий

элитарный/роскошный

 

Оцените следующие утверждения: 1 совершенно не про вас, 5 абсолютно про вас

Вы знаете себе цену, лидер, человек с характером, готовый это доказать. (холерик)

Человек отличающийся завидным спокойствием и невозмутимостью. (флегматик)

Вы активны, легки на подъем и энергичны. (сангвиник)

Внешне открываетесь только, тем кому доверяете, можете поддержать с ними любой разговор, хороший слушатель. (меланхолик)

 

Оцените по 5 бальной шкале важность следующих ценностей для вас:

здоровье

семья и дети

комфорт и достаток

самореализация

духовный рост

свобода и самовыражение

положение в обществе

власть и влияние

популярность и слава

путешествия и общение

 

Дополнительно были заданы вопросы для составления Кары восприятия Needs&Gaps

 

Оцените, пожалуйста, насколько для Вас важна каждая из перечисленных характеристик компании по продаже чая и кофе (1 – абсолютно не важна, 10 – абсолютно важна) *

 

Качество товара (свежий, внушающий доверие)

Ассортимент и разнообразие

Оздоровительное воздействие чая или кофе на организм

Страна производства продукции

Наличие в продаже подарочных наборов

Цены (доступные и соответствующие качеству)

Сервис (упаковка, дисконтная карта)

Наличие акций, сезонных предложений

Проведение дегустаций продукции

Возможность приобрести готовый кофе или чай на вынос

Работа сотрудников (профессионализм, доброжелательность, индивидуальный подход)

Распространённость сети и близость к вам

Уют и атмосфера в отделе

Доставка на дом

Удобный и информативный собственный сайт

 

Определение удовлетворенности атрибутами вашей компании

 

А как бы Вы оценили компанию «Кантата» по этим же критериям? (1 – абсолютно не важна, 10 – абсолютно важна

 

Качество товара (свежий, внушающий доверие)

Ассортимент и разнообразие

Оздоровительное воздействие чая или кофе на организм

Страна производства продукции

Наличие в продаже подарочных наборов

Цены (доступные и соответствующие качеству)

Сервис (упаковка, дисконтная карта)

Наличие акций, сезонных предложений

Проведение дегустаций продукции

Возможность приобрести готовый кофе или чай на вынос

Работа сотрудников (профессионализм, доброжелательность, индивидуальный подход)

Распространённость сети и близость к вам

Уют и атмосфера в отделе

Доставка на дом

Удобный и информативный собственный сайт

 

для регрессионного анализа (дополнительно)

 

Оцените удовлетворенность продукцией компании «Кантата», (1 – абсолютно не удовлетворен, 10 – абсолютно доволен)

 

Насколько в целом Вы удовлетворены опытом взаимодействия с компанией?

 

Насколько Вы удовлетворены каждым из факторов, связанных с качеством продукции?

 

Свежесть

Внешний вид

Аромат

Пользой для здоровья

Поставщиками

Насколько Вы удовлетворены каждым из факторов, связанных с вкусом продукции?

яркость и насыщенность вкуса

узнаваемость ингредиентов по вкусу

послевкусие

 

Насколько Вы удовлетворены ценой продукции?

 

Насколько Вы удовлетворены каждым из факторов, связанных с разнообразием товаров?

представленный ассортимент

подарочная продукция

акции и сезонные предложения

 

Насколько Вы удовлетворены каждым из факторов, связанных с реализации продукции?

работа сотрудников

скоростью обслуживания

скидочкой программой

упаковкой

атмосферой в отделе

доставкой

сайтом

 

Насколько Вы удовлетворены доступностью (удаленностью от вашего места жительства/работы/времяпрепровождения компании) по отношению к вам?

 

лояльность

 

Покупали ли вы лично что-либо в Кантате?

да

нет

 

если да

Какова вероятность того, что когда вам снова понадобится купить натуральный чай или кофе вы обратитесь в «Кантату»? по 10-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Ни в коем случае», а 10 — «Обязательно».

 

Индекс лояльности NPS

 

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете «Кантату» своим друзьям, знакомым и коллегам? по 10-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».

 

Оцените в целом удовлетворенность своим опытом взаимодействия с компанией «Каната», по 10-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Абсолютно не доволен», а 10 — «Очень доволен».

 

ценовая чувствительность блок PSM

Какая цена за 100г. натурального продукта кажется вам слишком низкой и вызывающей подозрение в качестве? *

ответ для чая

ответ для кофе

ответ для сладостей

 

При какой цене Вы бы купили 100г. натурального продукта, считая это выгодным приобретением в любом случае?

ответ для чая

ответ для кофе

ответ для сладостей

 

Начиная с какой цены за 100г. натурального продукта вы бы решили, что продукт дорогой, но высокая цена соответствуют качеству, поэтому его можно приобрести?

ответ для чая

ответ для кофе

ответ для сладостей

 

 

Какая цена за 100г. натурального продукта кажется вам слишком высокой и неприемлемой для покупки? *

ответ для чая

ответ для кофе

ответ для сладостей

 

What?

 

Какой вид чая вы предпочитаете пить больше всего? *

листовой

в пакетиках

не пью

 

Какой вид кофе вы предпочитаете пить больше всего? *

Растворимый

Молотый и приготовленный в турке

Цельный кофе из кофемашины

Кофе в капсулах

не пью

 

Как часто вы пьёте "натуральные" чай и кофе *

Никогда

Редко (особо не люблю)

Редко (хотелось бы больше)

Только такие и пью

 

Какую продукцию вы чаще всего приобретаете в чайных бутиках? (где 1- не покупал, 5 - регулярно) *

 

Зелёный чай

Черный чай

Кофе

Сладости

 

When?

Как часто вы пьёте чай в течении недели? *

Практически никогда

Пару раз

Почти каждый день

По нескольку раз в день

 

А кофе? *

Практически никогда

Пару раз

Почти каждый день

По нескольку раз в день

 

Какое время суток предпочтительнее для чая?

утро

день

вечер

не имеет значения

 

Какое время суток предпочтительнее для кофе?

утро

день

вечер

не имеет значения

 

Считаете ли вы, что пьёте чай чаще в определенное время года?

нет

да, летом

да, осенью

да, зимой

да, весной

Считаете ли вы, что пьёте кофе чаще в определенное время года?

нет

да, летом

да, осенью

да, зимой

да, весной

 

Когда вы последний раз посещали магазин Кантаты?

На этой или прошлой недели

В прошлом месяце

Более месяца назад

Более 6 месяцев назад

 

Where?

 

Где вы чаще всего пьете чай или кофе?

дома

по пути на работу

на работе

в свободное время в различных местах

другое

 

Где вы любите или предпочитаете пить чай или кофе?

дома

по пути на работу

на работе

в свободное время в различных местах

другое

 

Где вы чаще всего приобретаете чай и кофе?

в супермаркете

в специализированных отделах / островках в тц

в кафе и ресторанах

в интернете

другое

 

О каких элитных магазинов вы слышали или какими пользовались?

Кантата

Мир Чая

Унция

Не слышал(а) о них

 

Why?

 

Считаете ли вы чай или кофе из бутика хорошим подарком? *

Да

Нет

Зависит от человека

 

 

Покупаете ли вы подарочные наборы чая и кофе? Если да, то каковы поводы для таких покупок?

нет

да, зимние праздники

да, международные праздники

да, дни рождения

да, визиты в гости

да, для себя

да, другое

 

 

О каких элитных магазинов по продаже чая и кофе вы слышали? *

 

Кантата

Мир Чая

Унция

Чаинка

Vintage

Этикетъ

Свой вариант.

Какие из ниже представленных утверждений вы бы могли отнести к компании «Кантата», исходя из своего опыта?

«Кантата – мелодия вашего вкуса»

«Кантата – отличный способ порадовать себя и близких»

«Продукция Кантаты – элитная продукция, доступная не всем»

 

Будет ли вам интересно поучаствовать в дегустации чаёв и кофе? *

Да!

Мне это не интерсно

Только если буду проходить мимо с друзьями

 

Way?

Каким образом вы узнали о Кантате? *

Реклама в интернете

Посоветовали

Реклама в другом месте

Сам нашёл(ла)

Не слышал(а)

Другое:

 

Если вы пользовались сайтом, то с какой целью?

Узнать состав

Прицениться

Составить заказ на самовывоз

Составить заказ на доставку

Другое:

 

Если вы пользовались услугами доставки, то оцените следующие характеристики (где- 5 очень хорошо, 1- плохо)

Скорость доставки

Удобство

Обратная связь/сервис

 

Вы можете ознакомится с готовым опросом по ссылке: https://goo.gl/forms/SinOY2VyKmO8wRgw2

 



2019-07-03 202 Обсуждений (0)
Ключевые слова к сайту «Кантаты» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ключевые слова к сайту «Кантаты»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)