Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение профиля респондента



2019-07-03 438 Обсуждений (0)
Построение профиля респондента 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Демографическая (пол/ возраст / образование / состав семьи / доход)

Такое гендерное распределение в первую очередь обусловлено демографическим составом России, где в данный момент превалирует женское население. Однако, это также обусловлено, тем что большинство покупок в семье осуществляются женщинами, и они более заинтересованы как потребители. Женщины также более социально активны для участия в таких мероприятиях как анкетирование.

Возрастное распределение обусловлено в первую очередь личным кругом общения исследователей, который как раз входит в возрастную группу 17-24.

Данное распределение полностью обусловлено возрастными особенностями респондентов и соответствует ожиданиям.

 

 

Данная статистика приводит негативный показатель низкого процента официальных браков. Стоит отметить, что большинство людей зрелого возраста находятся вне официального брака, что конечно негативно сказывается на покупательной способности респондентов. Ведь, как известно намного легче вести хозяйство сообща. При можно также отметить, что этот факт указывает на стремление молодёжи к первоочередному саморазвитию и формированию себя как финансово и социально устойчивой личностью.

 

При этом мы наблюдаем только 63% бездетных респондентов, при ожидании 79% в соответствии с количеством официальных браков, что может говорить о негативной тенденции, когда за ребёнком постоянно ухаживает только один родитель. Это может серьезно сказаться на их бедующем и их дальнейшей финансовой состоятельности.

Данное распределение соответствует ожиданиям и вписывается в имеющееся демографические данные из предыдущих графиков.

На данном графике, очевидно, что превалирует средний класс респондентов. Это в первую очередь обусловлено заинтересованностью именно этого класса (достаток выше среднего) в натуральных чаях и кофе. Более же обеспеченные люди не могли широко попасть в наш опрос по причине низкого количества связей исследователей с данным классом. В целом график отражает позитивную картину, несмотря на некоторые выявленные негативные факторы до этого.

 

 

Географическое распределение респондентов по метро

 

 

Университет

9

Крылатское 2 Строгино 1

Авиамоторная

1

Крымская 5 Таганская 1

Академическая

8

Кузнецкий мост 1 Тверская 1

Алтуфьево

3

Кутузовская 1 Тимирязевская         1

Арбат

1

Ленинский проспект 1 Тульская 2

Бауманская

1

Ломоносовский проспект 2 Тюмень         2

Беговая

1

Люблино 1 Улица 1905 года 1

Беляево

3

Марьина роща 1 Улица Академика Янгеля 1

Бибирево

1

Марьино 1 Ульяновск 1

Библи им.Ленина

1

Медведково 1 Шаболовская 1

Бунинская Аллея

1

Митино 2 Шелепиха 1

ВДНХ

2

Молодежная 1 Юго-Западная 4

Владыкино

2

Зеленоград 1 Ясенево 1

Калужская

2

Новые Черёмушки 1

Каширская

1

Окружная 1

Киевская

1

Октябрьская 2

Коломенская

1

Павелецкая 1

Самара

10

Покровская 1

Славянский бульвар

1

Полянка 1

Смоленская

1

Профсоюзная 4

Спортивная

1

Рижская 2

 

Большинство респондентов проживает в центральном и южных районах, что соответствует их позиционированию как более зажиточных.

 

 

Для анализа психографии респондентов был задан ряд вопросов позволяющих выделить сегменты по следующим компонентам:

 


Социальный слой

 

Малоимущий

Средний достаток

Выше среднего

Высокий достаток

Очень высокий достаток

 

Образ жизни

 

Молодёжный/свободный

Спортивный/здоровый

Скромный/спокойный

Богемный/творческий

Элитарный/роскошный

 

Тип личности (темперамент)

 

Холерик

Флегматик

Сангвиник

Меланхолик

 

 

 

Ценности

 

здоровье

семья и дети

комфорт и достаток

самореализация

духовный рост

свобода и самовыражение

положение в обществе

власть и влияние

популярность и слава

путешествия и общени


Работа выполнена в среде Gretl

 

Мера выборочной адекватности Кайзера-Мейера-Олкина 0,672

нулевой гипотезы об отсутствии корреляций между переменными в генеральной совокупности критерий сферичности Бартлетта P- значение = 0.00, следовательно, тип личности, ценности и образ жизни тесно взаимосвязаны

 

 

  Первая главная компонента Вторая главная компонента
  Доля описываемой дисперсии 0,22 Доля описываемой дисперсии 0,11
Средний достаток    
Выше среднего 0,331  
Высокий достаток 0,402  
Очень высокий достаток    
Молодёжный/свободный   0,386
Спортивный/здоровый   0,411
Скромный/спокойный    
Богемный/творческий   0,435
Элитарный/роскошный    
Холерик   0,346
Флегматик 0,451  
Сангвиник   0,340
Меланхолик 0,433  
здоровье   0,323
семья и дети    
комфорт и достаток 0,328  
самореализация 0,341  
духовный рост    
свобода и самовыражение   0,374
положение в обществе 0,324  
власть и влияние    
популярность и слава    
путешествия и общение    

 

В таблице отмечены значения большие 0,32

 

Вывод: метод выделения главных компонент позволил составить 2 типичных психографических портрета потребителей/потенциальных потребителей: 

первый тип: это люди которые могут позволить себе приятные мелочи, побаловать себя. Они флегматичны, подвластны меланхолии их ценности базируются на комфорте и достатке, самореализации и положении в обществе.

второй тип: люди ведущие молодежный, здоровый образ жизни, под лозунгом свободы, им также присущ творческий подход. Это импульсивные и яркие люди, знающие себе цену.

 



2019-07-03 438 Обсуждений (0)
Построение профиля респондента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение профиля респондента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)