Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определить затраты на ТР и ТО (включая хранение)



2019-07-03 338 Обсуждений (0)
Определить затраты на ТР и ТО (включая хранение) 0.00 из 5.00 0 оценок




 Годовые отчисления на реновацию, текущий ремонт, техническое обслуживание установлены в % к балансовой стоимости; их величины за 1ч работы находятся по формуле: Сагр. = Ст + Ссхм., где Ст, Ссхм – затраты на реновацию, ремонт и техническое обслуживание соответственно трактора и сельскохозяйственной машины, руб. Они находятся по формулам:

Ст = (Рт + Кт = Тт)Бт / 100V

Ссхм = (Рсхм + Тсхм)Бсхм / 100Vсхм

В них Рт ,Рсхм – отчисления на реновацию, соответственно трактора (Рт = 10%), (Рсхм = 14,2%); Кт – норма годовых отчислений на капитальный ремонт (для Т –150К

 

 

Приложение 10

Пример оформления схемы агрегата

 

 

 


7300

 


13000

 

 

 


Приложение 11

 

Пример оформления схемы поля и способа движения агрегата

 

 

 

 

Приложение 12

 

Требования к оформлению слайд-презентации

Возможности Рекомендации
1. Стиль ü соблюдать единый стиль оформления; ü избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; ü вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
2. Фон предпочтительным является использование холодных тонов
3. Использование цвета ü на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста; ü для фона и текста использовать контрастные цвета; ü обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
4. Анимационные эффекты ü использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; НО! не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Представление информации

1. Содержание информации ü использовать короткие слова и предложения; ü минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных; ü заголовки должны привлекать внимание аудитории.
2. Расположение информации на странице ü предпочтительно горизонтальное расположение информации; ü наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; ü надписи располагаются под рисунками.
3. Шрифты ü для заголовков – не менее 24; ü для информации не менее 18; ü шрифты без засечек легче читаются с расстояния; ü нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации; ü для выделения информации следует использовать полужирный шрифт, курсив или подчеркивание; ü нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
4. Способы выделения информации Следует использовать: ü рамки; границы, заливку; ü штриховку, стрелки; ü рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
5. Объем информации ü необходим средний объем информации: слушатели могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. ü для достижения эффективности ключевые пункты целесообразно располагать каждый на отдельном слайде.
6. Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: ü с текстом; ü с таблицами; ü с диаграммами.

Список литературы

1. Арцев, М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся/ М.Н.Арцев.// Завуч: научно-практический журнал.- 2005.-№6.-С.39.

2. Безрукова, В.С. Директору об исследовательской деятельности школы/ В.С.Безрукова.// Сентябрь: научно-методический журнал.- 2002.-№2.-С.26.

3. Бобкова, Л.Г. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении/ Л.Г.Бобкова.- Курган: ИПКиПРО, 2005.- 58с.

4. Борикова, Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу./ Л.В.Борикова, Н.А.Виноградова.- М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2000.-128с.

5. Бурункин, Д.А. Инновационные проекты муниципальной системы образования/ Д.А.Бурункин, Л.В.Шмелькова.- Курган: МУ «Курганский городской инновационно-методический центр», 2005.- 103с.

6. Выпускная письменная экзаменационная работа по профессиям начального профессионального образования/ Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ. – М.: Минобразование России, 2007.

7. Косырев, В.И. Культура учебного труда студента: учебное пособие./ В.И.Косырев.- М.: Академия, 1999.- 146с.

8. Криволапова, Н.А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие/ Н.А.Криволапова.- Курган: ИПКиПРО, 2003.- 78с.

9. Чечель, И.Д. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении/ И.Д. Чечель, Т.Г. Новикова.- М.: Академия АПКиПРО, 2003.- 113 с.

Содержание

Введение 3
   
Организация выполнения и защиты выпускной письменной экзаменационной работы по профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 4
1. Общие положения 4
2. Структура ВПЭР по профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 7
3. Требования к содержанию и выполнению частей работы 7
4. Общие требования к оформлению ВПЭР 10
5. Защита выпускной письменной экзаменационной работы 14
6. Методические рекомендации по разработке операционной технологии процесса 15
7. Критерии оценки ВПЭР 24
   
Приложения:  
Приложение 1. Образец оформления титульного листа 25
Приложение 2. Лист «Задание для выпускной письменной экзаменационной работы» 26
Приложение 3. Образец оформления листа «Содержание» 28
Приложение 4. Образец оформления списка использованных источников выпускной письменной экзаменационной работы 29
Приложение 5 Лист «Отзыв на выпускную письменную экзаменационную работу» 30
Приложение 6. Критерии оценки ВПЭР 32
Приложение 7. Примерная тематика выпускных письменных экзаменационных работ 34
Приложение 8. Справочные материалы для выполнения ВПЭР 35
Приложение 9. Образец выполнения отдельных частей выпускной письменной экзаменационной работы 37
Приложение 10. Пример оформления схемы агрегата 44
Приложение 11. Пример оформления схемы поля и способа движения агрегата 45
Приложение 12. Требования к оформлению слайд-презентации 46
   
Список литературы 48

 



2019-07-03 338 Обсуждений (0)
Определить затраты на ТР и ТО (включая хранение) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определить затраты на ТР и ТО (включая хранение)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)