Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика организации



2019-07-04 514 Обсуждений (0)
Общая характеристика организации 5.00 из 5.00 1 оценка




 

ООО «Инвитро» (Москва; ИНН 7710294238) зарегистрировано 6 февраля 2003 года регистрирующим органом Государственное учреждение Московская регистрационная палата.

Тип собственности ООО «Инвитро» - Общества с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО «Инвитро» - Собственность иностранных юридических лиц.

Основные виды деятельности ООО «Инвитро»: деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки (86.90.9), торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях (46.46.2), торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах (47.74).

Юридический адрес: 125047, город Москва, улица Тверская-Ямская 4-Я, 16-3.

Сайт организации: https://www.invitro.ru.

ООО «Инвитро» представляет собой крупнейшую частную лабораторную сеть на территории Российской Федерации с полным соответствием международным стандартам лабораторных исследований.

Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты работы. Внедрение передовых международных практик и стандартов позволило ООО «Инвитро» достичь уровня лучших европейских лабораторий, доказав, что российская лаборатория может и должна соответствовать международным стандартам.

В 2017 году ООО «Инвитро» стала лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.

Основанная в 1995 году врачом-реаниматологом Александром Юрьевичем Островским, сегодня медицинская компания «Инвитро» располагает крупнейшей в Восточной Европе сетью медицинских офисов в 5 странах и 9 самыми современными лабораторными комплексами. ООО «Инвитро» - это команда опытных профессионалов и собственная система обучения и развития персонала.

Компания предлагает более 1800 видов лабораторных исследований и услуги инструментальной и компьютерной диагностики, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни.

Качество называют в лаборатории своим главным конкурентным преимуществом. Компания вложила немало сил и средств, чтобы достичь уровня лучших европейских лабораторий, доказав, что российская лаборатория может соответствовать международным стандартам. Исследования в лабораториях ООО «Инвитро» выполняются на современных автоматических анализаторах, что позволяет обеспечить высокое качество результатов.

Независимая лаборатория «Инвитро» – первая российская лаборатория, сертифицированная по международному стандарту качества ИСО 15189:2007 «Медицинские лаборатории. Особые требования к качеству и компетенции». Также лаборатория «Инвитро» в 2008 г. получила сертификат соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Соответствие этим стандартам ежегодно подтверждается участием во внешних и внутренних аудитах.

Основной целью создания ООО «Инвитро» является извлечение прибыли, а также удовлетворение потребностей потребителей в услугах для увеличения имущества и создания хороших условий труда для работников предприятия.

Предметом деятельности ООО «Инвитро» может являться осуществление любой допустимой действующим законодательством коммерческой и иной деятельности. В соответствии с Уставом ООО «Инвитро» предметом деятельности общества является:

- лабораторная диагностика, в том числе: общеклинические (неинвазивные) методы исследования, биохимические, вирусологические, гематологические, генетические, иммунологические, клинико-морфологические (гистологические), микробиологические, молекулярно-биологические, паразитологические, химико-токсикологические, цитологические исследования;

- доврачебная медицинская помощь, в том числе: лабораторная диагностика, сестринское дело, акушерское дело, медицинские осмотры;

- амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь при осуществлении первичной медико-санитарной помощи: клиническая лабораторная диагностика, ультразвуковая диагностика; при осуществлении специализированной медицинской помощи: акушерство и гинекология, клиническая лабораторная диагностика, лабораторная микология, ультразвуковая диагностика;

- любые другие виды деятельности, отвечающие целям ООО «Инвитро» и не запрещенные действующим законодательством.

В Волгограде в настоящее время 6 медицинских офисов ООО «Инвитро», работающих по франшизе компании (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Медицинские офисы ООО «Инвитро» в Волгограде

Источник: составлено автором по материалам сайта ООО «Инвитро» https://www.invitro.ru

Руководство текущей деятельностью ООО «Инвитро» осуществляется исполнительным органом предприятия – Генеральным директором ООО «Инвитро».

Медицинские офисы ООО «Инвитро» г. Волгоград имеют однотипную структуру управления, представленную на рисунке 2.2.

Спектр медицинских анализов, выполняемых ООО «Инвитро» в клинико-диагностических целях, включает гематологические и общеклинические исследования, исследование гемостаза, биохимический анализ крови на инфекции методов иммуноферментного анализа, коагулологические, гормональные, генетические, иммунологические, микробиологические, гистологические, онкоцитологические исследования, диагностику паразитарных инфекций, ПЦР-диагностику, определение маркеров воспалительного процесса и аутоиммунных заболеваний и лекарственный мониторинг.

 

Рис. 2.2. Организационная структура управления медицинских офисов ООО «Инвитро»

Источник: Составлено автором составлено автором по утвержденной организационной структуре управления ООО «Инвитро»

Помимо лабораторных исследований, в медицинских офисах ООО «Инвитро» можно пройти инструментальные и рентгенологические исследования, обследование методами компьютерной диагностики и, в ряде случаев, получить консультацию врача.

Уже 15 лет ООО «Инвитро» выступает в роли центральной лаборатории в рамках клинических исследований: ежегодно выполняет более 100 000 различных тестов.

Принимая во внимание изменения, происходящие в обществе, компания прилагает все усилия для пропаганды ценности современной централизованной лабораторной диагностики, принципов доказательной медицины, а также этичного и ответственного ведения бизнеса. ООО «Инвитро» выстраивает эффективное сотрудничество с профессиональными медицинскими сообществами и общественными организациями.

ООО «Инвитро» реализует одну из самых успешных в России франчайзинговых программ. За 10 лет работы этой программы под брендом INVITRO открыто более 500 медицинских офисов по всей России - от Калининграда до Южно-Сахалинска.

В 2017 году Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев вручил ООО «Инвитро» Премию Правительства в области качества. Компания – дважды лауреат премии народного доверия «Марка №1 в России» (2013 и 2015 гг.) и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс».

ООО «Инвитро» также предлагает услуги анализа воды и почв, оказывает услуги предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств, услуги в области клинических испытаний изделий медицинского назначения и оценки санитарно-эпидемиологического состояния помещений.

 

2.2 Оценка практики продвижения товаров и услуг в плане маркетинга ООО «Инвитро»

 

Развитием деятельности, наполнением официального сайта https://www.invitro.ru материалами, формированием программы скидок для постоянных клиентов занимается отдел маркетинга, в состав которого входят служба оказания услуг и рекламная служба.

Отметим, что медицинские офисы ООО «Инвитро» в г. Волгоград работают по системе франшизы, все рекламные и маркетинговые материалы разрабатываются в головном офисе компании в г. Москва.

Достаточно много внимания в ООО «Инвитро» уделяется развитию официального сайта, размещенного в сети Интернет, внешний вид которого приведен на рис. 2.3.

Рис. 2.3. Внешний вид официального сайта ООО «Инвитро»

Источник: составлено автором по материалам сайта ООО «Инвитро» https://www.invitro.ru

Как видно из рисунка 2.3, на официальном сайте приводится информация о деятельности медицинских офисов ООО «Инвитро», предоставляемые услуги, информация о текущих акциях, а также информация для пациентов, специалистов, текущие новости и контактные данные. Также существует возможность создать личный кабинет на сайте, вызвать специалиста на дом он-лайн.

Также на официальном сайте приводится информация ценам на оказываемые услуги, публикуются информационные материалы пресс-центра.

В ООО «Инвитро» также выпускается электронный корпоративный журнал под названием «INVITRO. Лабораторная работа». На сайте можно скачать последние выпуски журнала и ознакомиться также с новинкой - журналом «Лабораторная работа. Детский выпуск».

В 2016 году компания создала новый фирменный стиль своего бренда.

К работе были привлечены лучшие силы – как специалисты ООО «Инвитро», так и внешние эксперты в лице брендингового агентства Depot WPF. Агентство уже 17 лет развивает индустрию брендинга в России, является обладателем многих международных премий, занимает первую строчку в российском рейтинге креативности в категории «Брендинг».

Изменения коснутся всех носителей фирменного стиля, начиная с внешнего и внутреннего оформления медицинских офисов, диагностических центров, офисных и административных помещений, заканчивая деловой документацией и всеми видами коммуникационных материалов.

Обновленный логотип компании представлен на рисунке 2.4.

 

Рис. 2.4. Логотип бренда ООО «Инвитро»

Источник: составлено автором по материалам сайта ООО «Инвитро» https://www.invitro.ru

ООО «Инвитро» – международная компания, и использование единого логотипа в латинском начертании позволяет обеспечить цельное восприятие бренда на всех рынках присутствия в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Монолитность архитектуры бренда – знак единства ООО «Инвитро» в ее ключевой компетенции и профильных видах деятельности.

Логотип INVITRO всегда сохраняет преемственность в главном – в использовании фирменного цвета INVITRO BLUE: единстве гармонии и динамичной формы, отражающем постоянное стремление к совершенству.

INVITRO BLUE– это настоящий медицинский цвет. Он успокаивает, вселяет уверенность, улучшает настроение, олицетворяет чистоту и гармонию. Палитра позволяет творчески и оригинально оформить любой носитель, сохраняя общее впечатление о бренде. Бесконечное многообразие вариантов подчеркивает современность и эластичность бренда INVITRO.

Фирменный паттерн демонстрирует ключевую компетенцию компании: из него вы страивается брендовый медицинский крест INVITRO (рис. 2.5).

Рис. 2.5. Фирменный паттерн ООО «Инвитро»

Источник: составлено автором по материалам сайта ООО «Инвитро» https://www.invitro.ru

Сочетание всех оттенков INVITRO BLUE в паттерне позволяет придать неповторимый вид любому носителю фирменного стиля.

Обновление фирменного стиля – это наглядный пример движения компании вперед. ООО «Инвитро» непрерывно развивается, она очень динамична и всегда предлагает возможности для роста своим сотрудникам.

Сильный бренд – основа развития франчайзинговой модели бизнеса. INVITRO позиционируется как яркий, современный бренд, сохраняющий свойственный медицинской компании консерватизм и одновременно умеющий расставлять акценты благодаря своей инновационности, лидерству и вечному стремлению к совершенству.

Медицинские офисы ООО «Инвитро» в г. Волгоград оформлены в едином стиле компании (рис. 2.6).

Рис. 2.6. Оформление медицинских офисов ООО «Инвитро» (г. Волгоград)

Источник: составлено автором по материалам сайта ООО «Инвитро» https://www.invitro.ru

В декабре 2016 года в онлайн-эфире состоялся запуск телеканала MED2MED – первого в России мультиплатформенного медицинского телевидения.

Сегодня мультиплатформенные телеканалы постепенно вымещают эфирное телевидение: многие эксперты вообще говорят о скором конце эпохи привычного нам ТВ. ООО «Инвитро» известна как инновационная компания, которая всегда стремится идти в ногу со временем, в том числе, когда идет речь о создании и развитии новых каналов коммуникации. Поэтому руководство ООО «Инвитро» и приняло решение о запуске собственного онлайн-телевидения. Телеканал MED2MED задуман как интерактивный клуб, который объединит вокруг себя профессиональных практикующих медиков, видеоплощадка, где ученые, врачи, младший медицинский персонал, представители менеджерского звена будут получать актуальную информацию на самые разные профессиональные темы.

Для того, чтобы быть в курсе важнейших профессиональных новостей и тенденций, обсуждать их, повышать свою квалификацию, укреплять связи внутри профессии.

Язык MED2MED ориентирован исключительно на профессиональное медицинское сообщество. Для широкого круга пользователей будет открыта только часть передач. Доступ к основному контенту станет возможным только после регистрации, при которой подписчику телеканала важно будет подтвердить наличие у него медицинского диплома.

Определенные темы по этическим соображениям, в связи с возрастными и другими ограничениями, безусловно, должны обсуждаться исключительно в профессиональном кругу.

Других же ограничений, в том числе технических, нет. Передачи первого мультиплатформенного медицинского канала уже можно смотреть на официальном сайте www.med2med.ru, а также на его страницах в соцсетях, партнерских ресурсах и на таких всемирно известных ресурсах, как, например, YouTube.

Лекции составят львиную долю контента телеканала. Это прекрасная возможность как для начинающих, так и опытных врачей, а также для студентов получить новые знания, повысить профессиональный уровень, не покидая своего рабочего места или домашних стен. В рамках лекций на канале планируются емкие выступления высококлассных специалистов, которые будут излагать полезную информацию сжато, но эффективно, информационно насыщенно.

Мастер-классы станут уникальными практическими занятиями. Наглядный разбор операций, конкретных процедур, демонстрация различных медицинских техник – такие передачи призваны развить конкретные навыки медперсонала.

Новости на медицинскую тематику будут регулярными, но непродолжительными – всего 2–3 минуты. Но за это короткое время зрители получат самую свежую информацию на медицинские темы.

Портрет видного специалиста, авторитетного лица – эту передачу планируется выпускать в формате развернутого специального репортажа. Героями программы станут как известные специалисты, так и новые перспективные имена.

Литература для врачей, несмотря на бурное развитие Интернета и телевидения, актуальна во все времена. Передачи на эту тему будут представлять собой обзор медицинских книг и других изданий.

Врачебные истории станут частью познавательно-развлекательного контента. Яркие случаи спасения, события, вошедшие в летопись медицины, курьезные случаи из врачебной практики – передачи обещают быть одними из самых интересных на канале.

«Я – гений» – это банк идей. В этой рубрике эксперты будут обсуждать свежие идеи изобретателей и новаторов в медицине, а также оригинальные и целесообразные предложения телезрителей

Руководство ООО «Инвитро» надеется, что телеканал станет не просто площадкой по интересам, но и образовательным ресурсом.

Продвижением медицинских услуг занимается маркетинговый отдел, который в своей работе взаимодействует с рекламными агентствами города Москва, среди которых можно отметить:

- рекламное агентство «Креон» (г. Москва, ул. Проспект Маршала Жукова, 4);

- рекламное агентство «Грата» (г. Москва, ул. Профсоюзная, 3);

- рекламное агентство «А-Айсберг» (г. Москва, Новоспасский переулок, 3).

Рекламными агентствами ведется разработка печатных материалов, буклетов, информационных календарей с брендом ООО «Инвитро» и распространение их в городе Москва и регионах.

Для проведения анализа идентифицируем основных конкурентов ООО «Инвитро». Для этого воспользуемся сервисом Яндекс. Карты.

Полученные результаты по идентификации основных конкурентов в г. Волгоград приведены на рис. 2.7.

Рис. 2.7. Основные конкуренты ООО «Инвитро» в г. Волгоград

Источник: составлено автором по материалам сайта https://yandex.ru/maps

Среди ближайших конкурентов ООО «Инвитро» в г. Волгоград следует отметить центр лабораторной диагностики «Диалайн», сеть клинико-диагностических лабораторий «KDL» и Лабораторную службу «Хеликс».

Для оценки эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро» используем матрицу McKinsey (матрица «Позиция предприятия/ привлекательность рынка»).

Для разработки матрицы будет использовать 10-балльную шкалу оценки факторов рынка сбыта услуг (максимальный бал – рынок является достаточно привлекательным, 0 – рынок абсолютно не привлекательный). Для оценки позиции ООО «Инвитро» и конкурентов также будем использовать 10-ти балльную шкалу оценки (10 – достаточно сильная, 0 – слабая). Для оценки каждого фактора и определения его значимости будем применять метод субъективных оценок.

На первоначальном этапе анализа необходимо оценить факторы макросреды ООО «Инвитро». По данным экспертов в настоящее время 30% рынка лабораторно-диагностических услуг принадлежит многопрофильным клиникам, которые занимаются не только предоставлением медицинских услуг, но и занимаются реализацией медицинских препаратов, что видно из рис. 2.8.

Рис. 2.8. Структура лабораторно-диагностических услуг в г. Волгоград

Источник: составлено автором

Как видно из рис. 2.8, предоставлением лабораторно-диагностических услуг в городе Волгоград занимаются клинико-диагностические лаборатории (30%), многопрофильные клиники (25%), однопрофильные клиники (18%), частные медицинские кабинеты (18%) и прочие (9%).

Конкурентными преимуществами ООО «Инвитро» в сравнении с конкурентами является: качество предоставления лабораторно-диагностических услуг; репутация среди потребителей, которая определяется опытом работы на рынке; постоянные клиенты; наличие инновационных средств и методов продвижения услуг.

Определяющими факторами востребованности на рынке выступают: профессионализм сотрудников; ассортимент медицинских услуг; ценовая политика.

Негативно на потребительский рынок влияют кризисные явления во внешней среде, среди которых следует выделить: рост цен, инфляцию, снижение доходов населения. Способствуют развитию рынка тенденции развития информационных технологий, которые способствуют автоматизации, создают новые возможности в привлечении потребителей для оказания лабораторно-диагностических услуг, усиления с ними взаимодействия, организации системы стимулирования и сбыта услуг. В настоящее время сеть Интернет является эффективным средством для осуществления электронной коммерции. С развитием сети Интернет большинство клинико-диагностических центров, в том числе и ООО «Инвитро» имеют официальные ресурсы в сети Интернет, представленные в виде сайтов-визиток, онлайн-систем по заказу услуг, корпоративных порталов, позволяющих наращивать прибыли. ООО «Инвитро» необходимо расширять спектр дополнительных услуг.

На основании выполненного анализа были получены показатели для оценки эффективности системы менеджмента медицинского центра и построения матрицы McKinsey (рис. 2.9).

 

 


Рис. 2.9. Матрица McKinsey

Источник: составлено автором

Как видно из рис. 2.9, ООО «Инвитро» и его конкуренты попадают в область победителей. Однако существует необходимость повышения эффективности системы продвижения за счет развития масштабов бизнеса и имиджа, повышения качества обслуживания потребителей.

Как было указано выше, что ООО «Инвитро» для продвижения также использует современные средства сети Интернет и вся необходимая информация приведена на официальном сайте. Выполним оценку эффективности сайта с помощью сервиса Мега Индекс.

Результаты органического поиска показали, что чистая поисковая выдача без рекламных объявлений на Яндекс.Директ и Google AdWords составила 1520 запросов в месяц. Полученные результаты отображения контекстной рекламы (8540 запросов в месяц) указывают, что рекламное объявление на сайте показываются в соответствии с их содержанием и контекстом. Это позволяет пользователям официального сайта видеть услуги ООО «Инвитро» при поиске в сети Интернет. Индекс официального сайта составил 1000 запросов в месяц, следовательно, специальными поисковыми роботами определяются страницы сайта, с последующим передачей находящейся на них информации поисковым ботам. Количество внешних ссылок ведущие на сайт составляет 2730 ссылок, в том числе на сайт ссылается 1300 запросов с доменов и 203 запроса с IP-адресов.

Для выявления возможностей повышения эффективности системы продвижения, на основании проведенных анализов построим матрицу факторов SWOT-анализа, приведенную в таблице 2.1.

На основании разработки матрицы SWOT-анализа можно сделать следующие выводы. Среди направлений для повышения эффективности системы менеджмента можно выделить создание интернет-аптеки, совершенствование официального сайта.

 

Таблица 2.1

Матрица факторов для SWOT-анализа ООО «Инвитро»

 

Внешняя среда

Возможности

Угрозы

1. Продажа медикаментов

2. Совершенствование официального сайта

1. Инфляция, снижение доходов населения 2. Увеличение влияния конкурентов 3. Банкротство

Внутренняя среда

Сильные стороны

Поле Сила и Возможность

Поле Сила и Угроза
1. Установление контакта с клиентом на базе собственного офиса 2. Собственный бренд «INVITRO» 3. Ассортимент услуг 4. Качество услуг 5. Профессионализм сотрудников 6. Официальный сайт

1. Установление контакта с клиентом на базе собственного офиса -Продажа медикаментов

2. Собственный бренд «INVITRO»– Совершенствование официального сайта

3. Ассортимент услуг – Совершенствование официального сайта

4. Профессионализм сотрудников – Продажа медикаментов

5. Официальный сайт – Продажа медикаментов

1. Установление контакта с клиентом на базе собственного офиса – Банкротство 2. Бренд INVITRO - Увеличение влияния конкурентов 3. Ассортимент услуг – Увеличение влияния конкурентов 4. Качество услуг – Инфляция, снижение доходов населения 5. Профессионализм сотрудников- Инфляция, снижение доходов населения 6. Официальный сайт – Банкротство

 

Слабые стороны

   

1. Убыток деятельности

2. Недостаточно развит маркетинг

3. Не реализуются медикаменты

1. Убыток деятельности – Продажа медикаментов 2. Недостаточно развит маркетинг 3. Не реализуются медикаменты – Совершенствование официального сайта. 1. Убыток деятельности – Банкротство 2. Недостаточно развит маркетинг – Увеличение влияния конкурентов 3. Не реализуются медикаменты –Банкротство
         

Источник: составлено автором

 

Этому способствует такие сильные стороны как установление прямого контакта с клиентами для установления их потребностей на базе собственного офиса, собственный бренд «INVITRO», ассортимент услуг, качество услуг, профессионализм сотрудников и наличие официального сайта в сети Интернет.



2019-07-04 514 Обсуждений (0)
Общая характеристика организации 5.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Общая характеристика организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)