Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование мероприятий и предложений по повышению эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро»



2019-07-04 224 Обсуждений (0)
Формирование мероприятий и предложений по повышению эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На основании анализа внешней и внутренней среды были выявлены потенциальные возможности повышения спроса на услуги ООО «Инвитро» за счет расширения деятельности и предложения не только медицинских услуг, но и предложения пациентам покупки медикаментов он-лайн. Это будет служить дополнительным источником доходов.

Как было установлено у ООО «Инвитро» существует официальный сайт в сети Интернет. Предлагаем его дополнить Интернет-аптекой для реализации медикаментов.

Интернет-аптека ООО «Инвитро» будет выступать специализированным разделом официального сайта, с помощью которого в реальном режиме времени для покупателей будет создана возможность покупки или продажи товара.

Интернет-аптека ООО «Инвитро» будет выступать не только прямым каналом сбыта товаров, но и средством маркетинга. Поскольку кроме коммерческой выгоды он позволит демонстрировать ассортимент товаров покупателям в сети Интернет.

На страницах Интернет-аптеки покупатель сможет просмотреть товары, ознакомиться с их последними поступлениями, рекомендуемыми товарами, а также их ценами и скидками. Его обязательными страницами являются «Список заказов», «Корзина покупателя» и «Страница товара».

Кроме того, ООО «Инвитро» сможет в интернет-аптеке приводить различного рода справочную информацию, фотогалереи проводимых акций, дисконтных программ.

Если ООО «Инвитро» будет использовать Интернет-аптеку, то прежде чем купить товар, покупатель должен пройти последовательность взаимосвязанных этапов, включающих:

- регистрацию на сайте Интернет-аптеки;

- выбрать электронную платежную систему;

- выбрать товар из электронного каталога;

- оформить и оплатить покупки через сеть Интернет.

На стороне менеджеров должна быть организована возможность обновления ассортимента товаров, изменения цен, обновления новостей, интерактивного оснащения сайта ООО «Инвитро».

Любая рекламная кампания в современном мире должна включать элементы продвижения в сети Internet, причем для продвижения медицинских услуг это особенно актуально. При выборе врача большая часть людей руководствуется, в первую очередь, рекомендациями друзей и знакомых, либо, если это неудобно или неуместно, то ищет советы на форумах и отзывы о клиниках в Internet. Эта привычка открывает широчайшие возможности для продвижения медицинских услуг в сети.

ООО «Инвитро» для продвижения своих услуг в сети Интернет рекомендуется использовать использует следующие инструменты:

- поисковая оптимизация;

- контекстная реклама;

- баннерная реклама;

- маркетинг в социальных медиа (SMM);

- вирусный маркетинг;

- Интернет-PR;

- покупка трафика в обменных сетях;

- организация тематических рассылок (e-mail маркетинг);

- программный комплекс Xrumer.

При выборе инструментов комплексного продвижения сайтов ООО «Инвитро» должна учитывать множество факторов: специфику бизнеса клиента, особенности целевой интернет-аудитории и т.п.

Правильное планирование взаимодействия между различными инструментами продвижения приводит к синергетическому эффекту. Например, сочетание маркетинга в социальных медиа и контекстной рекламы или поисковой оптимизации дает дополнительное увеличение трафика и улучшение его качества.

Сегодня важную роль по продвижению компаний в сети Интернет играют социальные сети. Количество пользователей социальных сетей быстро растет, увеличиваясь ежегодно примерно на 50%. Появилось множество профессиональных и узкопрофильных сервисов. Популярность социальных сетей приводит к росту общего времени, проводимого в web. Репутация в Интернете, в социальных сетях в частности, важна и даже может являться составляющей частью успешного маркетинга фирмы, так как весьма популярна в наше время.

Важную роль для продвижения своих услуг в сети Интернет компания ООО «Инвитро» должна отводить SEM, SEO и SMM технологиям.

Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing - SEM) - система мер, направленных на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией, путем перераспределения трафика в Интернете менее релевантных запросу мест в места с большей релевантности.

Разновидностью SEM является SEO (англ. search engine optimization - поисковая оптимизация) - комплекс мероприятий (внутри сайта) для поднятия позиций сайта поисковыми системами по определенным запросам пользователей. Различные поисковые системы с одним и тем же запросом несколько по-разному (в разной последовательности) выдают информацию. Необходимо принимать во внимание, что различные браузеры (Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla и т.д.) также по-разному формируют список выдачи сайтов в одной и той же поисковой системе.

SMO (англ. Social media optimization - оптимизация сайта под социальные сети) - комплекс мероприятий, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. По мнению специалистов, для этого нужно применять следующие правила: повышать ссылочную популярность - делать такие сайты и добавлять такой контент, на который будут ссылаться другие люди; упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т.д.; привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ставит ссылки; поощрять создание сервисов, использующих наш контент.

SMM (англ. Social media marketing) - социальный медиа-маркетинг (маркетинг в социальных медиа), предусматривает продвижение товаров и услуг, повышение имиджа, анонсы событий и т.д. в социальных медиа.

Основными направлениями Интернет-рекламы, предлагаемой для ООО «Инвитро», являются баннерная реклама. Баннерная реклама считается самым популярным и эффективным способом наращивания трафика веб-узла. Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом брендинга, т.е. имиджевой рекламы. Основные цели баннерной рекламной кампании в ООО «Инвитро»:

- привлечение посетителей на сайт;

- создание и продвижение положительного имиджа фирмы и ее товаров.

Вторая цель баннерной рекламы кампании ООО «Инвитро» - использование баннера как средства имидж-рекламы. Достижение этой цели уже нельзя измерить количеством посетителей, «щелкнули» на баннере, поскольку независимо от действий пользователя при одном взгляде на баннер у него возникают сознательные или подсознательные чувства и ассоциации с предметом рекламы.

 



2019-07-04 224 Обсуждений (0)
Формирование мероприятий и предложений по повышению эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование мероприятий и предложений по повышению эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)