Оценка эффективности предложенных мероприятий
Сформируем смету затрат на разработку интернет-аптеки для ООО «Инвитро» (таблица 3.1). Таблица 3.1 Смета затрат на организацию работы интернет-аптеки для ООО «Инвитро»
Источник: составлено автором
Как видно из таблицы 3.1, затраты на организацию работы интернет-аптеки составили 50497 руб. и включают затраты на разработку интернет-аптеки, ее продвижение в сети Интернет, создание логотипа, добавления модулей и опций для SEO-оптимизации и организации технической поддержки. В таблице 3.2 представлен план расходов ООО «Инвитро» по направлениям рекламы в сети Интернет. Таблица 3.2 План расходов ООО «Инвитро» по направлениям рекламы в сети Интернет
Источник: составлено автором
Следует отметить, что согласно данным таблицы 3.2 расходы ООО «Инвитро» по размещению точечной рекламы и на таргетинг составят по 35750 руб. по каждому направлению интернет-рекламы. Итого расходы на интернет-продвижение составят 143000 руб. Общие затраты составят: Для оценки эффективности предложенных мероприятий выберем метод чистого дисконтированного денежного потока. Для расчета дисконтированного денежного потока используется следующая формула: (3.1) где – денежный поток, руб.; t – соответствующий год проекта (1, 2, 3.n), года; n – срок службы проекта, дней; r – ставка дисконта, %. По формуле 3.1 определим значения дисконтированного денежного потока на три года реализации предложенных мероприятий: За счет реализации предложенных мероприятий планируется повышение показателей деятельности ООО «Инвитро» в первый год реализации 331,22 тыс. руб., во второй 742,22 тыс. руб. и в третий год 980,75 тыс. руб. Результаты расчета показателей приведены в таблице 3.3. Таблица 3.3 Расчет показателей NPV от реализации предложенных мероприятий
Источник: составлено автором Положительное значение NPV свидетельствует о целесообразности принятия решения о финансировании и реализации предложенных мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро». Дисконтированный показатель периода окупаемости определяют по формуле: (2) где - инвестиционные вложения, тыс. руб.; - дисконтированный денежный поток, тыс. руб. Внутренняя норма рентабельности определяется по формуле: (3) Расчет показателей NPV при ставке дисконта равной 30% приведен в таблице 3.4. Таблица 3.4 Расчет показателей NPV от реализации предложенных мероприятий
Источник: составлено автором
Определим значение внутренней нормы доходности: Сведем рассчитанные показатели эффективности в таблицу 3.5. Таблица 3.5 Сводные показатели эффективности предложенных мероприятий
Источник: составлено автором
Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг указывает на целесообразность их внедрения в деятельность ООО «Инвитро».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план представляет собой вид документа, в котором коротко, понятно и доступно описан предполагаемый бизнес. Бизнес-план является очень важным инструментом в случае рассмотрения множества различных ситуаций и предложений, позволяет выбрать как можно более удачные и перспективные решения и определить нужное количество средств, необходимых для их реализации. Разделы бизнес-плана включают: титульный лист и резюме; общее описание будущей деятельности предприятия; описание бизнеса; характеристику товаров и услуг; план по производству; план по маркетингу; план по организационным вопросам; план возможных убытков и описание ответственных за риски страхования; финансовый план; юридический план. План маркетинга является разделом бизнес-плана. Комплекс продвижения включает в себя рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг. ООО «Инвитро» представляет собой крупнейшую частную лабораторную сеть на территории Российской Федерации с полным соответствием международным стандартам лабораторных исследований. Спектр медицинских анализов, выполняемых ООО «Инвитро» в клинико-диагностических целях, включает гематологические и общеклинические исследования, исследование гемостаза, биохимический анализ крови на инфекции методов иммуноферментного анализа, коагулологические, гормональные, генетические, иммунологические, микробиологические, гистологические, онкоцитологические исследования, диагностику паразитарных инфекций, ПЦР-диагностику, определение маркеров воспалительного процесса и аутоиммунных заболеваний и лекарственный мониторинг. Помимо лабораторных исследований, в медицинских офисах ООО «Инвитро» можно пройти инструментальные и рентгенологические исследования, обследование методами компьютерной диагностики и, в ряде случаев, получить консультацию врача. В Волгограде в настоящее время 6 медицинских офисов ООО «Инвитро», работающих по франшизе компании. Развитием деятельности, наполнением официального сайта https://www.invitro.ru материалами, формированием программы скидок для постоянных клиентов занимается отдел маркетинга, в состав которого входят служба оказания услуг и рекламная служба. Отметим, что медицинские офисы ООО «Инвитро» в г. Волгоград работают по системе франшизы, все рекламные и маркетинговые материалы разрабатываются в головном офисе компании в г. Москва. ООО «Инвитро» известна как инновационная компания, которая всегда стремится идти в ногу со временем, в том числе, когда идет речь о создании и развитии новых каналов коммуникации. Достаточно много внимания в ООО «Инвитро» уделяется развитию официального сайта, размещенного в сети Интернет, также выпускается электронный корпоративный журнал под названием «INVITRO. Лабораторная работа». На сайте можно скачать последние выпуски журнала и ознакомиться также с новинкой - журналом «Лабораторная работа. Детский выпуск». В декабре 2016 года в онлайн-эфире состоялся запуск собственного телеканала ООО «Инвитро» - MED2MED – первого в России мультиплатформенного медицинского телевидения. Среди ближайших конкурентов ООО «Инвитро» в г. Волгоград следует отметить центр лабораторной диагностики «Диалайн», сеть клинико-диагностических лабораторий «KDL» и Лабораторную службу «Хеликс». Конкурентными преимуществами ООО «Инвитро» в сравнении с конкурентами является: качество предоставления лабораторно-диагностических услуг; репутация среди потребителей, которая определяется опытом работы на рынке; постоянные клиенты; наличие инновационных средств и методов продвижения услуг. На основании анализа внешней и внутренней среды были выявлены потенциальные возможности повышения спроса на услуги ООО «Инвитро» за счет расширения деятельности и предложения не только медицинских услуг, но и предложения пациентам покупки медикаментов он-лайн. Как было установлено, у ООО «Инвитро» существует эффективно работающий официальный сайт в сети Интернет. Предлагаем его дополнить Интернет-аптекой для реализации медикаментов. ООО «Инвитро» для продвижения своих услуг с помощью Интернет-рекламы следует использовать следующие инструменты: поисковая оптимизация; контекстная реклама; баннерная реклама; маркетинг в социальных медиа (SMM); вирусный маркетинг; интернет-PR; покупка трафика в обменных сетях. Общие затраты на продвижение составят 193 497 руб. Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг указывает на целесообразность их внедрения в деятельность ООО «Инвитро».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]: (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс. 2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]: (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (последняя редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс. 3. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ [Электронный ресурс]: (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 4. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018. – 680с. 5. Божук С. Маркетинг: учебник для вузов / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова. - СПб.: Питер, 2015. - 448с. 6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С. Божук. - М.: Юрайт, 2016. -280с. 7. Борисова Я.С. Бизнес-план как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия / Я.С. Борисова, Е.А. Панявина // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 30-35. 8. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: Инфра-М, 2015. – 192с. 9. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328с. 10. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2015. – 576с. 11. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2016. – 512с. 12. Гришкова Н.С. Управление маркетинговой деятельностью / Н.С. Гришкова, Д.Н. Немыкин, И.И. Ледовская. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2016. - 205с. 13. Ельсиновская С.О. Продвижение платных медицинских услуг: инструменты, которые работают / С.О. Ельсиновская // Здравоохранение. - 2016. - № 5. - С. 28-35. 14. Жариков Р.В. Планирование маркетинга на предприятиях в рыночных условиях / Р.В. Жариков, С.М. Краснянская // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2017. - № 1 (63). - С. 55-61. 15. Жилина Т.Н. Маркетинг медицинской организации: новые возможности в современных условиях / Т.Н. Жилина, А.В. Засорин / Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 8-1. - С. 118-120. 16. Земляк С.В. Формирование маркетинговых отношений в сфере платных медицинских услуг / С.В. Земляк // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 57-70. 17. Иксанова Д.И. Совершенствование маркетинговой политики как способ привлечения клиентов / Д.И. Иксанова // Современный взгляд на будущее науки. – 2015. – С. 45-47. 18. Кирюхина Т.В. Социальный маркетинг в современном российском здравоохранении / Т.В. Кирюхина // Вестник Поволжского института управления. – 2016. - № 1. – С. 115 – 119. 19. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование / О.В.Китова. – М.: Инфра-М, 2013. – 336с. 20. Комаров В.М. Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности / В.М. Комаров // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 264-270. 21. Коржова Г.А. Формирование политики продвижения медицинских услуг / Г.А. Коржова // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2017. - № 1-2. - С. 140-143. 22. Коробкова О.К. Развитие предпринимательской деятельности медицинской организации / О.К. Коробкова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 9 (74). - С. 303-306. 23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2017. – 224с. 24. Ксандопуло Г.Ю. Маркетинг в сфере здравоохранения / Г.Ю. Ксандопуло // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2017. - № 7. - С. 196-200. 25. Кулагина В.А. Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии / В.А. Кулагина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 54-58. 26. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. – 328с. 27. Мамедова Г.Б. Эффективность применения маркетинга в медицинских учреждениях / Г.Б. Мамедова, М.Ж. Шайматов // Austrian Journal of Technical and Natural Sciences. -2014. -№ 9-10. -С. 80-84. 28. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2017. - 672с. 29. Мумладзе Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, В.С. Парамонов, Н.И. Литвина. - М.: Русайнс, 2016. -350с. 30. Мухсинов Б.Т. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг / Б.Т. Мухсинов // Биология и интегративная медицина 2017. № 7. С. 140-149. 31. Мухсинов Б.Т. Модернизированные системы маркетинга в медицинских организациях / Б.Т. Мухсинов // Биология и интегративная медицина. - 2017. - № 7. - С. 150-155. 32. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 448с. 33. Пайтаева К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием / К.Т. Пайтаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 199-201. 34. Подольская М.Е. Бизнес-план как инструмент менеджмента / М.Е. Подольская, Е.В. Смирнова // Международный студенческий научный вестник. - 2017. - № 4-8. - С. 1284-1286. 35. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / А.М. Пономарева. – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 247с. 36. Путилова К.Е. Специфика продвижения некоммерческих организаций в сфере медицины в интернете / К.Е. Путилова, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 45. 37. Резник Г.А. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Учебное пособие / Г.А. Резник, А.А. Малышев. – Пенза: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, 2017. – 88с. 38. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие / М.В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ, 2015. – 240с. 39. Сергеева А.Ю. Планирование и контроллинг: практикум / А.Ю. Сергеева. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. -107c. 40. Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие / И.М. Синяева, 2017. – 416с. 41. Смашная М.С. Значение стратегии продвижения в сфере услуг для современного предприятия / М.С. Смашная // Вестник научных конференций. - 2016. - № 5-5 (9). - С. 302-304. 42. Стрелкова Л.В. Внутрифирменное планирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л.В. Стрелкова Ю.А. Макушева. -М.: Юнити-Дана, 2015. -367с. 43. Тищенко Е.М. Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении / Е.М. Тищенко // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2014. - № 3 (19). -С. 75-80. 44. Харькина Ю.С. Маркетинг услуг в сфере здравоохранения / Ю.С. Харькина // Сервис в России и за рубежом. -2015. - № 3. -С. 130-137. 45. Ходжаев Ф.М. Внедрения маркетинговых подходов в системах предоставления медицинских услуг / Ф.М. Ходжаев, Ф.П. Магзумова, Н.Б. Саидов, М.Н. Саидова // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2017. - № 4. - С. 18-21. 46. Шкурко Н.В. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательских структурах / Н.В. Шкурко // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 299. 47. Эгемназарова А.Ж. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях / А.Ж. Эгемназарова // Вестник Ошского государственного университета. - 2017. - № 2. - С. 207-210. 48. Яковлева Л.А. Маркетинг в сфере здравоохранения / Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. -2015. -№ 3-4. -С. 352-358. 49. Яновский А. Конкуренция необходима / А. Яновский // Московская медицина. 2016. № 1 (8). С. 87-89. 50. https://www.invitro.ru – официальный сайт ООО «Инвитро»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |