Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности предложенных мероприятий



2019-07-04 318 Обсуждений (0)
Оценка эффективности предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сформируем смету затрат на разработку интернет-аптеки для ООО «Инвитро» (таблица 3.1).

Таблица 3.1

Смета затрат на организацию работы интернет-аптеки для ООО «Инвитро»

Этапы Цена, руб.

Полученные результаты

Разработка интернет-аптеки (выбран пакет расширенный, включающий создание сайта за 7 дней, выделение доменного имени, хостинга, неограниченного количества страниц и получения готового дизайна с каталогом) 28999

Подготовлен макет интернет-аптеки, материалы для наполнения контента

Продвижение Интернет-аптеки и вывод в рейтинг ТОП-10 12999

Рекламная компания в сети Интернет

Разработка логотипа 4500

Разработан логотип интернет-аптеки

Дополнительные модули и опции для SEO-продвижения 1000

Созданы модули для наполнения интернет-аптеки рекламными материалами

Организация технической поддержки 2999

Заказаны услуги технической поддержки интернет-аптеки

Всего

50497

 
       

Источник: составлено автором

 

Как видно из таблицы 3.1, затраты на организацию работы интернет-аптеки составили 50497 руб. и включают затраты на разработку интернет-аптеки, ее продвижение в сети Интернет, создание логотипа, добавления модулей и опций для SEO-оптимизации и организации технической поддержки. В таблице 3.2 представлен план расходов ООО «Инвитро» по направлениям рекламы в сети Интернет.

Таблица 3.2

План расходов ООО «Инвитро» по направлениям рекламы в сети Интернет

Показатели

Расходы, руб.

точечная реклама и таргетинг

35750

вирусный маркетинг

35750

реклама в социальных сетях

35750

банерная реклама

35750

Источник: составлено автором

 

Следует отметить, что согласно данным таблицы 3.2 расходы ООО «Инвитро» по размещению точечной рекламы и на таргетинг составят по 35750 руб. по каждому направлению интернет-рекламы. Итого расходы на интернет-продвижение составят 143000 руб.

Общие затраты составят:

Для оценки эффективности предложенных мероприятий выберем метод чистого дисконтированного денежного потока.

Для расчета дисконтированного денежного потока используется следующая формула:

                                        (3.1)

где  – денежный поток, руб.;

t – соответствующий год проекта (1, 2, 3.n), года;

n – срок службы проекта, дней;

r – ставка дисконта, %.

По формуле 3.1 определим значения дисконтированного денежного потока на три года реализации предложенных мероприятий:

За счет реализации предложенных мероприятий планируется повышение показателей деятельности ООО «Инвитро» в первый год реализации 331,22 тыс. руб., во второй 742,22 тыс. руб. и в третий год 980,75 тыс. руб.

Результаты расчета показателей приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Расчет показателей NPV от реализации предложенных мероприятий

Период Времени Год. Денежный поток, тыс. руб. (CIFt) Коэффициент дисконтирования (фактор текущей стоимости, PVIFt) Дисконтированный Денежный поток, (текущая стоимость, NCFt), тыс. руб.
0 -193,50 1 -193,50
1 331,22 0,855 283,19
2 742,22 0,731 542,56
3 980,75 0,624 611,99
Всего 1860,69 - 1244,24

Источник: составлено автором

Положительное значение NPV свидетельствует о целесообразности принятия решения о финансировании и реализации предложенных мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг ООО «Инвитро».

Дисконтированный показатель периода окупаемости определяют по формуле:

                                            (2)

где  - инвестиционные вложения, тыс. руб.;

 - дисконтированный денежный поток, тыс. руб.

Внутренняя норма рентабельности определяется по формуле:

                          (3)

Расчет показателей NPV при ставке дисконта равной 30% приведен в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Расчет показателей NPV от реализации предложенных мероприятий

Период времени Денежный поток, тыс. руб. (CIFt) Коэффициент дисконтирования (фактор текущей стоимости, PVIFt) Дисконтированный Денежный поток, (текущая стоимость, NCFt), тыс. руб.
0 -193,50 1 -193,50
1 331,22 0,769 254,71
2 742,22 0,592 439,39
3 980,75 0,455 446,24
Всего 1860,69 - 946,84

Источник: составлено автором

 

Определим значение внутренней нормы доходности:

Сведем рассчитанные показатели эффективности в таблицу 3.5.

Таблица 3.5

Сводные показатели эффективности предложенных мероприятий

Наименование показателя Значение
Дисконтированный денежный поток, тыс. руб. 1244,24
Дисконтированный показатель периода окупаемости, года 0,1
Внутренняя норма рентабельности, % 71,38

Источник: составлено автором

 

Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг указывает на целесообразность их внедрения в деятельность ООО «Инвитро».

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Бизнес-план представляет собой вид документа, в котором коротко, понятно и доступно описан предполагаемый бизнес. Бизнес-план является очень важным инструментом в случае рассмотрения множества различных ситуаций и предложений, позволяет выбрать как можно более удачные и перспективные решения и определить нужное количество средств, необходимых для их реализации.

Разделы бизнес-плана включают: титульный лист и резюме; общее описание будущей деятельности предприятия; описание бизнеса; характеристику товаров и услуг; план по производству; план по маркетингу; план по организационным вопросам; план возможных убытков и описание ответственных за риски страхования; финансовый план; юридический план.

План маркетинга является разделом бизнес-плана. Комплекс продвижения включает в себя рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.

ООО «Инвитро» представляет собой крупнейшую частную лабораторную сеть на территории Российской Федерации с полным соответствием международным стандартам лабораторных исследований.

Спектр медицинских анализов, выполняемых ООО «Инвитро» в клинико-диагностических целях, включает гематологические и общеклинические исследования, исследование гемостаза, биохимический анализ крови на инфекции методов иммуноферментного анализа, коагулологические, гормональные, генетические, иммунологические, микробиологические, гистологические, онкоцитологические исследования, диагностику паразитарных инфекций, ПЦР-диагностику, определение маркеров воспалительного процесса и аутоиммунных заболеваний и лекарственный мониторинг. Помимо лабораторных исследований, в медицинских офисах ООО «Инвитро» можно пройти инструментальные и рентгенологические исследования, обследование методами компьютерной диагностики и, в ряде случаев, получить консультацию врача.

В Волгограде в настоящее время 6 медицинских офисов ООО «Инвитро», работающих по франшизе компании.

Развитием деятельности, наполнением официального сайта https://www.invitro.ru материалами, формированием программы скидок для постоянных клиентов занимается отдел маркетинга, в состав которого входят служба оказания услуг и рекламная служба. Отметим, что медицинские офисы ООО «Инвитро» в г. Волгоград работают по системе франшизы, все рекламные и маркетинговые материалы разрабатываются в головном офисе компании в г. Москва.

ООО «Инвитро» известна как инновационная компания, которая всегда стремится идти в ногу со временем, в том числе, когда идет речь о создании и развитии новых каналов коммуникации.

Достаточно много внимания в ООО «Инвитро» уделяется развитию официального сайта, размещенного в сети Интернет, также выпускается электронный корпоративный журнал под названием «INVITRO. Лабораторная работа». На сайте можно скачать последние выпуски журнала и ознакомиться также с новинкой - журналом «Лабораторная работа. Детский выпуск».

В декабре 2016 года в онлайн-эфире состоялся запуск собственного телеканала ООО «Инвитро» - MED2MED – первого в России мультиплатформенного медицинского телевидения.

Среди ближайших конкурентов ООО «Инвитро» в г. Волгоград следует отметить центр лабораторной диагностики «Диалайн», сеть клинико-диагностических лабораторий «KDL» и Лабораторную службу «Хеликс». Конкурентными преимуществами ООО «Инвитро» в сравнении с конкурентами является: качество предоставления лабораторно-диагностических услуг; репутация среди потребителей, которая определяется опытом работы на рынке; постоянные клиенты; наличие инновационных средств и методов продвижения услуг.

На основании анализа внешней и внутренней среды были выявлены потенциальные возможности повышения спроса на услуги ООО «Инвитро» за счет расширения деятельности и предложения не только медицинских услуг, но и предложения пациентам покупки медикаментов он-лайн. Как было установлено, у ООО «Инвитро» существует эффективно работающий официальный сайт в сети Интернет. Предлагаем его дополнить Интернет-аптекой для реализации медикаментов.

ООО «Инвитро» для продвижения своих услуг с помощью Интернет-рекламы следует использовать следующие инструменты: поисковая оптимизация; контекстная реклама; баннерная реклама; маркетинг в социальных медиа (SMM); вирусный маркетинг; интернет-PR; покупка трафика в обменных сетях.

Общие затраты на продвижение составят 193 497 руб. Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг указывает на целесообразность их внедрения в деятельность ООО «Инвитро».

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]: (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс.

2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]: (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (последняя редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс.

3. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ [Электронный ресурс]: (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.

4. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018. – 680с.

5. Божук С. Маркетинг: учебник для вузов / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова. - СПб.: Питер, 2015. - 448с.

6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С. Божук. - М.: Юрайт, 2016. -280с.

7. Борисова Я.С. Бизнес-план как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия / Я.С. Борисова, Е.А. Панявина // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 30-35.

8. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: Инфра-М, 2015. – 192с.

9. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328с.

10. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2015. – 576с.

11. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2016. – 512с.

12. Гришкова Н.С. Управление маркетинговой деятельностью / Н.С. Гришкова, Д.Н. Немыкин, И.И. Ледовская. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2016. - 205с.

13. Ельсиновская С.О. Продвижение платных медицинских услуг: инструменты, которые работают / С.О. Ельсиновская // Здравоохранение. - 2016. - № 5. - С. 28-35.

14. Жариков Р.В. Планирование маркетинга на предприятиях в рыночных условиях / Р.В. Жариков, С.М. Краснянская // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2017. - № 1 (63). - С. 55-61.

15. Жилина Т.Н. Маркетинг медицинской организации: новые возможности в современных условиях / Т.Н. Жилина, А.В. Засорин / Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 8-1. - С. 118-120.

16. Земляк С.В. Формирование маркетинговых отношений в сфере платных медицинских услуг / С.В. Земляк // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 57-70.

17. Иксанова Д.И. Совершенствование маркетинговой политики как способ привлечения клиентов / Д.И. Иксанова // Современный взгляд на будущее науки. – 2015. – С. 45-47.

18. Кирюхина Т.В. Социальный маркетинг в современном российском здравоохранении / Т.В. Кирюхина // Вестник Поволжского института управления. – 2016. - № 1. – С. 115 – 119.

19. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование / О.В.Китова. – М.: Инфра-М, 2013. – 336с.

20. Комаров В.М. Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности / В.М. Комаров // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 264-270.

21. Коржова Г.А. Формирование политики продвижения медицинских услуг / Г.А. Коржова // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2017. - № 1-2. - С. 140-143.

22. Коробкова О.К. Развитие предпринимательской деятельности медицинской организации / О.К. Коробкова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 9 (74). - С. 303-306.

23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2017. – 224с.

24. Ксандопуло Г.Ю. Маркетинг в сфере здравоохранения / Г.Ю. Ксандопуло // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2017. - № 7. - С. 196-200.

25. Кулагина В.А. Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии / В.А. Кулагина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 54-58.

26. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. – 328с.

27. Мамедова Г.Б. Эффективность применения маркетинга в медицинских учреждениях / Г.Б. Мамедова, М.Ж. Шайматов // Austrian Journal of Technical and Natural Sciences. -2014. -№ 9-10. -С. 80-84.

28. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2017. - 672с.

29. Мумладзе Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, В.С. Парамонов, Н.И. Литвина. - М.: Русайнс, 2016. -350с.

30. Мухсинов Б.Т. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг / Б.Т. Мухсинов // Биология и интегративная медицина 2017. № 7. С. 140-149.

31. Мухсинов Б.Т. Модернизированные системы маркетинга в медицинских организациях / Б.Т. Мухсинов // Биология и интегративная медицина. - 2017. - № 7. - С. 150-155.

32. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 448с.

33. Пайтаева К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием / К.Т. Пайтаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 199-201.

34. Подольская М.Е. Бизнес-план как инструмент менеджмента / М.Е. Подольская, Е.В. Смирнова // Международный студенческий научный вестник. - 2017. - № 4-8. - С. 1284-1286.

35. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / А.М. Пономарева. – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 247с.

36. Путилова К.Е. Специфика продвижения некоммерческих организаций в сфере медицины в интернете / К.Е. Путилова, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 45.

37. Резник Г.А. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Учебное пособие / Г.А. Резник, А.А. Малышев. – Пенза: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, 2017. – 88с.

38. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие / М.В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ, 2015. – 240с.

39. Сергеева А.Ю. Планирование и контроллинг: практикум / А.Ю. Сергеева. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. -107c.

40. Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие / И.М. Синяева, 2017. – 416с.

41. Смашная М.С. Значение стратегии продвижения в сфере услуг для современного предприятия / М.С. Смашная // Вестник научных конференций. - 2016. - № 5-5 (9). - С. 302-304.

42. Стрелкова Л.В. Внутрифирменное планирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л.В. Стрелкова Ю.А. Макушева. -М.: Юнити-Дана, 2015. -367с.

43. Тищенко Е.М. Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении / Е.М. Тищенко // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2014. - № 3 (19). -С. 75-80.

44. Харькина Ю.С. Маркетинг услуг в сфере здравоохранения / Ю.С. Харькина // Сервис в России и за рубежом. -2015. - № 3. -С. 130-137.

45. Ходжаев Ф.М. Внедрения маркетинговых подходов в системах предоставления медицинских услуг / Ф.М. Ходжаев, Ф.П. Магзумова, Н.Б. Саидов, М.Н. Саидова // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2017. - № 4. - С. 18-21.

46. Шкурко Н.В. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательских структурах / Н.В. Шкурко // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 299.

47. Эгемназарова А.Ж. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях / А.Ж. Эгемназарова // Вестник Ошского государственного университета. - 2017. - № 2. - С. 207-210.

48. Яковлева Л.А. Маркетинг в сфере здравоохранения / Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. -2015. -№ 3-4. -С. 352-358.

49. Яновский А. Конкуренция необходима / А. Яновский // Московская медицина. 2016. № 1 (8). С. 87-89.

50. https://www.invitro.ru – официальный сайт ООО «Инвитро»

 



2019-07-04 318 Обсуждений (0)
Оценка эффективности предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности предложенных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)