Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Информационная карта аукциона в электронной форме



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Раздел 2. Информационная карта аукциона в электронной форме 0.00 из 5.00 0 оценок




№ пункта Содержание пункта Информация
1 2 3
1 Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Муниципальное унитарное предприятие Борского района Нижегородской области «Борское пассажирское автотранспортное предприятие» (МУП «Борское ПАП»). Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул. Чайковского,20 Контактные лица: Янюшева Ирина Сергеевна Номер контактного телефона: 8(83159) 2-10-84. Адрес электронной почты: [email protected]
2 Способ закупки Аукцион в электронной форме (далее - аукцион)
3 Предмет Договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автобусов ПАЗ 320405-04 для нужд МУП «Борское ПАП» в количестве 3 (трёх) ед., сроком на 5 (пять) лет, без аванса.
4 Место условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Чайковского, д. 20. Место передачи Предмета лизинга: осуществляется Лизингодателем на территории Лизингополучателя (г.Бор, ул.Чайковского,20). Срок передачи Предмета лизинга: в течение 10 рабочих дней с момента заключения Договора. Продавец имеет право на досрочную поставку. Срок финансовой аренды (лизинга) - в течение 60 месяцев со дня передачи Лизингодателем Предмета лизинга Лизингополучателю в полном объеме, отраженным в Акте приема-передачи, подписанном уполномоченными представителями обеих сторон.
5 Официальный язык закупки Русский.
6 Валюта закупки Российский рубль.
7 Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лота). Порядок формирования цены Договора (цены лота) 16 100 000,00 (Шестнадцать миллионов сто тысяч рублей) 00 копеек. Цена договора включает в себя лизинговые платежи, выкупную стоимость предмета лизинга, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи (кроме обязательных платежей при регистрации предмета лизинга и транспортного налога), расходы на доставку техники до места передачи, иные расходы Участника закупки (по договору - Лизингодателя), связанных с исполнением договора, а также страхование КАСКО, ОСАГО.
8 Источник финансирования. Сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг Собственные средства Заказчика без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9 Классификация товаров, работ, услуг  
10 Предел (размер) «Шага аукциона» «Шаг аукциона» - 0,5 % от начальной (максимальной) цены Договора: 80 500 (Восемьдесят тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. Победителем аукциона, с которым заключается Договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным Документацией, и которое предложило наиболее низкую цену Договора путем снижения начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в Документации величину «Шага аукциона».
11 Адрес электронной площадки в сети «Интернет» Документация размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ООО «ЭЛТОРГ», адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki223.eltorg.org (далее – ЭП).
12 Срок, место и порядок предоставления Документации С 23.05.2019г. по 07.06.2019г. Документация доступна, находится в открытом доступе на Официальном сайте, а также на ЭП в электронном виде с момента размещения настоящего извещения и Документации без взимания платы. Порядок получения Документации определяется правилами данной ЭП. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление данной Документации не установлены.
13 Срок, место и порядок предоставления и разъяснения аукционной Документации При проведении аукциона участник закупки вправе направить на адрес ЭП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭП, запрос о даче разъяснений положений Документации о проведении аукциона и (или) положений извещений об осуществлении закупки. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором ЭП Заказчику. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан разместить в ЕИС разъяснения положений Документации о проведении аукциона с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений Документации о закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта Договора. Заказчик вправе не отвечать на запросы о разъяснении положений Документации о закупке, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте. Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке: с «23» мая 2019г.  по «04» июня 2019г.
14 Внесение изменений в настоящую Документацию о закупке Заказчик вправе внести изменения в извещение и Документацию об аукционе по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок. Изменения вносятся через ЭП, в порядке, установленном документами ЭП, лицом уполномоченным действовать от имени Заказчика. Изменения размещаются Заказчиком в ЕИС не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, Документацию, при этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в аукционе. Любые изменения, вносимые в извещение о закупке, настоящую Документацию, являются ее неотъемлемой частью.
15 Срок и порядок отказа от проведения аукциона Заказчик вправе разместить в ЕИС извещение об отмене проведения аукциона в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, установленного в извещении и Документации о проведении закупки.
16 Порядок, место, дата и время начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;                                                                                                 место и дата окончания срока рассмотрения заявок участников закупки; дата проведения аукциона; место и дата подведения итогов аукциона Заявки подаются посредством ЭП по адресу: www.zakupki223.eltorg.org, в соответствии с регламентом работы ЭП. Отзыв заявки осуществляется средствами ЭП в соответствии с регламентом ЭП. Датой начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, следующий за днем размещения на Официальном сайте извещения и Документации о закупке. Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке (открытие доступа к заявкам): «07» июня 2019 года, 14:00 (время московское). Место и дата рассмотрения заявок участников закупки: Российская Федерация, 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул.Чайковского,20, «07» июня 2019 года, 14:00 (время московское). Дата, место и порядок проведения аукциона: Дата проведения аукциона: «10» июня 2019 года, 09:00 время московское). Место проведения аукциона: электронная торговая площадка «ЭЛТОРГ», адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki223.eltorg.org. Порядок проведения аукциона: порядок проведения аукциона устанавливается регламентом работы ЭП “Элторг”. Подведение итогов аукциона: Российская Федерация, 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул.Чайковского,20, «10» июня 2019 года, 13:00 (время московское).
17 Сведения о необходимости внесения обеспечения заявки для участия в аукционе, порядок и сроки его внесения                                                                    Размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены Договора: 161 000 руб. (Сто шестьдесят одна тысяча рублей) 00 копеек. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупок. Размер обеспечения банковской гарантии в размере 2 % от начальной максимальной цены Банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований статей 368-378 Гражданского кодекса Российской Федерации. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки возвращаются, а при проведении закупок в электронной форме прекращается блокирование таких денежных средств в течение семи рабочих дней в следующих случаях и порядке: 1)   Участникам закупки, представившим заявки, в случае если заказчик отменил конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) – со дня размещения решения об отмене конкурентной закупки в единой информационной системе;  2)   Участнику закупки, подавшему заявку с нарушением срока подачи заявок, установленного в извещении о проведении конкурентной закупки, документации о закупке – со дня подачи такой заявки; 3)   Участнику закупки, отозвавшему поданную заявку на участие в конкурентной закупке в предусмотренном Положением порядке – со дня окончания срока подачи заявок; 4)   Участнику закупки, не допущенному к участию в процедуре закупки – со дня размещения в единой информационной системе соответствующего протокола с данным решением комиссии по осуществлению закупок; 5)  Участнику закупки, не признанному победителем – со дня размещения в единой информационной системе протокола, составленного по итогам конкурентной закупки; 6) Единственному участнику конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также победителю закупки – со дня заключения договора с такими участниками. Возврат банковской гарантии заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется.  Реквизиты для обеспечения заявки путем денежного перевода В назначении платежа должно быть указано «Обеспечение заявки на участие Электронном аукционе №____ от «___»_________2019г. НДС не облагается». Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: МУП «Борское ПАП» Адрес: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Чайковского, д. 20 ИНН/КПП 5246034418/524601001 к/с 30101810422020000718 р/с 40702810414230000114 в ПАО «Саровбизнесбанк» г. Саров  БИК 042202718 Тел.:(83159) 2-10-84, 2-18-46, факс: 2-10-84 e-mail: [email protected]; Возврат участнику конкурентной закупки обеспечения заявки на участие в закупке не производится в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2) не предоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования обеспечения исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора).
18 Форма, размер и срок предоставления обеспечения исполнения Договора                             Обеспечение исполнения договора составляет 5% начальной (максимальной) цены Договора – 805 000-00 (Восемьсот пять тысяч) рублей 00 копеек (предоставляется Лизингополучателю не позднее срока, установленного для подписания договора). Срок внесения обеспечения – до момента заключения Договора. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Договора. В случае непредоставления обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой участник считается уклонившимся от заключения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» или внесением денежных средств в размере обеспечения исполнения Договора, указанном в Документации о закупке на следующий счет: Лизингополучатель: МУП «Борское ПАП»      Адрес: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Чайковского, д. 20 ИНН/КПП 5246034418/524601001 к/с 30101810422020000718 р/с 40702810414230000114 в ПАО «Саровбизнесбанк» г. Саров  БИК 042202718 Назначение платежа: обеспечение исполнения Договора на _____________________, АУКЦИОН №______. НДС не облагается. Обеспечение исполнения Договора призвано обеспечить основные обязательства по Договору. Сроки и порядок внесения и возврата обеспечения исполнения Договора (в случае его установления) устанавливаются в разделе 4. «Проект Договора». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. В случае, если обеспечение исполнения Договора осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Договора обратить взыскание на сумму, обеспеченную банковской гарантией.
19 Порядок, срок заключения Договора по итогам аукциона Договор заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов. Порядок заключения Договора по результатам проведения аукциона установлен в пункте 15 раздела 1. «Общие положения аукциона в электронной форме».
20 Требования, предъявляемые к участникам аукциона                                                                    К участникам закупки устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки, указанные в п/п 7.1.1-7.1.6 ч. 7.1 раздела 1. «Общие положения аукциона в электронной форме».  К участникам закупки устанавливается требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
21 Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки на ЭП в форме электронных документов в порядке, предусмотренном регламентом ЭП. Заявка должна содержать следующие документы и сведения: 1) указание наименования, фирменного наименования (при наличии), местонахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, места жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица); 2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным пунктами 7.1.1, 7.1.4 и 7.3 раздела 1. «Общие положения аукциона в электронной форме» (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 7.1.2, 7.1.3, 7.1.5, 7.1.6 и 7.5 раздела 1. «Общие положения аукциона в электронной форме». Декларация о соответствии участника аукциона следующим требованиям (рекомендуемая форма предложена в разделе 5. «Формы документов, включаемых в заявку»): 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено Документацией о закупке. 4) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц). 5) документы, указанные в п.10.6.5 раздела 1. «Общие положения аукциона в электронной форме». 6) документы, указанные в п. 10.6.6 раздела 1. «Общие положения аукциона в электронной форме». 7) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара в случае, если предметом закупки является поставка товара. При осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заявка на участие в закупке должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг. 8) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, являющегося предметом закупки, или товара, используемого при оказании услуг (выполнении работ) при осуществлении закупки услуг (работ), качестве услуг (работ), соответствующие значениям, установленным Документацией о закупке и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, если такие предложения предусмотрены Документацией о закупке.
22 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.pdf), (*.jpg) и т.д. Документы, подписанные электронной подписью (далее – ЭЦП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации. Наличие ЭЦП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.  Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
23 Требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам                                        Приводятся в разделе 3 «Техническое задание» и разделе 4 «Проект Договора» настоящей Документации о закупке.
24 Документы, подтверждающие соответствие закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, установленным п.24 информационной карты Документы, подтверждающие соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным требованиям. Примечание: копии документов предоставляются в составе заявки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы не передаются на момент закупки товаров, работ, услуг.
25 Сведения о предоставляемых преференциях Не предусмотрено


2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Раздел 2. Информационная карта аукциона в электронной форме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Информационная карта аукциона в электронной форме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)