Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов 0.00 из 5.00 0 оценок




ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ (ДЛЯ РАЗНЫХ СТАДИЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА)

 

Разработка бизнес-технологий для реализации бизнес-проекта

 

Технология бизнеса представляет собой определенную последовательность действий, выполняемых персоналом компании в процессе осуществления одного цикла хозяйственной деятельности.

Существующая практика построения систем управления включает в себя несколько подходов к организации систем управления. Наиболее известны из них системы, построенные на управлении функциями и управлении бизнес-процессами организации.

Предприятие ОАО «Жабинковский комбикормовый завод» разрабатывает новый бизнес-проект по производству комбикорма для кроликов. Бизнес- процесс производства комбикорма для кроликов представлен на рисунке 4.1.

Ключевыми понятиями процессного подхода являются:

- результат бизнес-процесса - то, ради чего осуществляется бизнес-процесс, т.е. деятельность всегда рассматривается вместе с целью этой деятельности - получение на выходе некоторого результата, удовлетворяющего заданным требованиям;

- владелец бизнес-процесса - должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса;

- исполнители бизнес-процесса - команда специалистов из различных функциональных областей, выполняющих действия процесса;

- входы бизнес-процесса - ресурсы, необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.

 

 

Примечание: Источник - Разработка автора

 

Рисунок 4.1 – Бизнес-процесс предприятия по производству комбикорма для кроликов

 

Бизнес-процесс включает в себя различные виды работ, за которые каждый сотрудник предприятия несет ответственность. Директор заключает договора с поставщиками на поставку сырья и материалов. Поставщики поставляют необходимое количество сырья и материалов на склад предприятия. Бухгалтер проводит оплату ТМЦ поставщикам. Специалист по закупкам сырья устанавливает план продаж, оформляет заявку на поставку ТМЦ директору. Заведующий хозяйством согласует план продаж, определяет потребности в сырье и материалах, утверждает процесс производства и оформляет задания на производство продукции. Рабочие получают задание на выполнение работ, получают необходимые ТМЦ в необходимом количестве и, соответственно, выполняют план выпуска продукции. Далее готовая продукция транспортируется на склад, а со склада на торговые объекты (фирменные магазины), этим занимается начальник транспортного отдела.

 

Обоснование изменений в производственно-управленческой структуре предприятия при реализации бизнес-проекта

 

Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов

 

Для производства комбикорма для кроликов потребуется следующее оборудование: линия гранулирования, измельчитель, блок охлаждения гранул, пресс-гранулятор, сепаратор, бункер готовой продукции и весы, компьютер и т.п.

Все данные по долгосрочным активам свели в таблицу 4.1, а так же рассчитали необходимые вложения по трем стадиям жизненного цикла бизнес-проекта.

Ведение бухгалтерского баланса на предприятии осуществляется согласно учетной политике, сформированной в соответствии с законодательством Республики Беларусь и утвержденной руководителем предприятия. Учетная политика предприятия в целях бухгалтерского учета и налогообложения формируется главным бухгалтером. Учетная политика предприятия ведется при помощи бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, положения к бухгалтерскому балансу (приложения Б, В, Г).

 

Таблица 4.1. – Расчет вложений в дополнительные долгосрочные активы

Наименование долгосрочных активов Количество, шт. Стоимость шт., руб. Общая стоимость без НДС, руб. Общая стоимость бизнеса с НДС
1 2 3 4

5

СТАДИЯ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС

Линия гранулирования 1 5000 4167

5000

Измельчитель 1 1500 1250

1500

Блок охлаждения 2 4000 6667

8000

Пресс-гранулятор 1 900 750

900

Сепаратор 2 8500 14167

17000

Бункер готовой продукции 2 3300 5500

6600

Весы 2 300 500

600

Смеситель 1 6000 30000

6000


 

Окончание таблицы 4.1

1

2

3

4

5

Прочие основные средства

-

-

1855

2226

Основные средства всего

12

29500

24583

47826

Нематериальные активы

3

500

1250

1500

Итого долгосрочные активы

15

30000

27688

51552

СТАДИЯ РОСТА

Прочие основные средства - - 1855

2226

Основные средства всего - - 1855

2226

Нематериальные активы 3 500 1250

1500

Итого долгосрочные активы 3 500 30793

55278

СТАДИЯ ЗРЕЛОСТИ

Прочие основные средства - - 1855

2226

Основные средства всего - - 1855

2226

Нематериальные активы 3 500 1250

1500

Итого долгосрочные активы 3 500 33898

59004

Примечание – Источник: разработка автора

 

Общую стоимость долгосрочных активов можно наглядно отобразить, она изображена на рисунке 4.2.

 

Примечание – Источник: разработка автора

 

Рисунок 4.2 - Вложения в дополнительные долгосрочные активы по стадиям развития проекта,  руб.

 

По рисунку 4.2 видно, что с каждым годом увеличивается количество долгосрочных активов, это связано с увеличением спроса на комбикорм для кроликов и, следовательно, с расширением и увеличением объема производства.

Норма амортизации — доля (в процентах) стоимости объекта, подлежащая включению в себестоимость с установленной периодичностью на протяжении срока полезного использования. Расчет амортизационных отчислений представлен в таблице 4.2

 

Таблица 4.2 – Расчет дополнительных годовых амортизационных отчислений

Наименование актива Стоимость без НДС, руб. Период амортизации, лет Норма амортизации, % Годовая амортизация, руб.
1 2 3 4 5

СТАДИЯ РОСТА

Линия гранулирования 4167 20 5 208
Измельчитель 1250 25 4 50
Блок охлаждения

6667

15

7 444
Пресс-гранулятор

750

20

5 38
Сепаратор

14167

20

5 708
Бункер готовой продукции

5500

10

10 550
Весы

500

25

4 20
Смеситель

30000

15

7 2000
Прочие основные средства

1855

10

10 186
Основные средства всего

24583

-

-

-
Нематериальные активы

1250

10

10

125
Итого годовые амортизационные отчисления

27688

-

-

4329

СТАДИЯ РОСТА

Прочие основные средства

3710

10

10

371

Основные средства всего

3710

-

-

-

Нематериальные активы

2500

10

10

250


 

Окончание таблицы 4.2

1

2

3

4

5

Итого годовые амортизационные отчисления

6210

-

-

4950

СТАДИЯ ЗРЕЛОСТИ

Прочие основные средства

5565

10

10

556,5

Основные средства всего

5565

-

-

-

Нематериальные активы

3750

10

10

375

Итого годовые амортизационные отчисления

14880

-

-

5882

Примечание: Источник – разработка автора

 

Графически изменение годовых амортизационных отчислений представлено на рисунке 4.3.

 

Примечание: Источник – разработка автора

 

Рисунок 4.3 - изменение годовых амортизационных отчислений,  руб.

 

Таким образом, по рисунку 4.3 видно как с каждым годом годовые амортизационные отчисления увеличиваются. В 2020 году (стадия вхождения в бизнес) годовые амортизационные отчисления составляют 4329 руб., в 2021 году (стадия роста) они составляют 4950 руб., и в 2022 году (стадия зрелости) - 43059 руб.

 



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)