Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ (ДЛЯ РАЗНЫХ СТАДИЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА)
Разработка бизнес-технологий для реализации бизнес-проекта
Технология бизнеса представляет собой определенную последовательность действий, выполняемых персоналом компании в процессе осуществления одного цикла хозяйственной деятельности. Существующая практика построения систем управления включает в себя несколько подходов к организации систем управления. Наиболее известны из них системы, построенные на управлении функциями и управлении бизнес-процессами организации. Предприятие ОАО «Жабинковский комбикормовый завод» разрабатывает новый бизнес-проект по производству комбикорма для кроликов. Бизнес- процесс производства комбикорма для кроликов представлен на рисунке 4.1. Ключевыми понятиями процессного подхода являются: - результат бизнес-процесса - то, ради чего осуществляется бизнес-процесс, т.е. деятельность всегда рассматривается вместе с целью этой деятельности - получение на выходе некоторого результата, удовлетворяющего заданным требованиям; - владелец бизнес-процесса - должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса; - исполнители бизнес-процесса - команда специалистов из различных функциональных областей, выполняющих действия процесса; - входы бизнес-процесса - ресурсы, необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.
Примечание: Источник - Разработка автора
Рисунок 4.1 – Бизнес-процесс предприятия по производству комбикорма для кроликов
Бизнес-процесс включает в себя различные виды работ, за которые каждый сотрудник предприятия несет ответственность. Директор заключает договора с поставщиками на поставку сырья и материалов. Поставщики поставляют необходимое количество сырья и материалов на склад предприятия. Бухгалтер проводит оплату ТМЦ поставщикам. Специалист по закупкам сырья устанавливает план продаж, оформляет заявку на поставку ТМЦ директору. Заведующий хозяйством согласует план продаж, определяет потребности в сырье и материалах, утверждает процесс производства и оформляет задания на производство продукции. Рабочие получают задание на выполнение работ, получают необходимые ТМЦ в необходимом количестве и, соответственно, выполняют план выпуска продукции. Далее готовая продукция транспортируется на склад, а со склада на торговые объекты (фирменные магазины), этим занимается начальник транспортного отдела.
Обоснование изменений в производственно-управленческой структуре предприятия при реализации бизнес-проекта
Расчет необходимого для реализации бизнес-проекта количества долгосрочных активов
Для производства комбикорма для кроликов потребуется следующее оборудование: линия гранулирования, измельчитель, блок охлаждения гранул, пресс-гранулятор, сепаратор, бункер готовой продукции и весы, компьютер и т.п. Все данные по долгосрочным активам свели в таблицу 4.1, а так же рассчитали необходимые вложения по трем стадиям жизненного цикла бизнес-проекта. Ведение бухгалтерского баланса на предприятии осуществляется согласно учетной политике, сформированной в соответствии с законодательством Республики Беларусь и утвержденной руководителем предприятия. Учетная политика предприятия в целях бухгалтерского учета и налогообложения формируется главным бухгалтером. Учетная политика предприятия ведется при помощи бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, положения к бухгалтерскому балансу (приложения Б, В, Г).
Таблица 4.1. – Расчет вложений в дополнительные долгосрочные активы
Окончание таблицы 4.1
Общую стоимость долгосрочных активов можно наглядно отобразить, она изображена на рисунке 4.2.
Примечание – Источник: разработка автора
Рисунок 4.2 - Вложения в дополнительные долгосрочные активы по стадиям развития проекта, руб.
По рисунку 4.2 видно, что с каждым годом увеличивается количество долгосрочных активов, это связано с увеличением спроса на комбикорм для кроликов и, следовательно, с расширением и увеличением объема производства. Норма амортизации — доля (в процентах) стоимости объекта, подлежащая включению в себестоимость с установленной периодичностью на протяжении срока полезного использования. Расчет амортизационных отчислений представлен в таблице 4.2
Таблица 4.2 – Расчет дополнительных годовых амортизационных отчислений
Окончание таблицы 4.2
Графически изменение годовых амортизационных отчислений представлено на рисунке 4.3.
Примечание: Источник – разработка автора
Рисунок 4.3 - изменение годовых амортизационных отчислений, руб.
Таким образом, по рисунку 4.3 видно как с каждым годом годовые амортизационные отчисления увеличиваются. В 2020 году (стадия вхождения в бизнес) годовые амортизационные отчисления составляют 4329 руб., в 2021 году (стадия роста) они составляют 4950 руб., и в 2022 году (стадия зрелости) - 43059 руб.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |