Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коммуникативные универсальные учебные действия.



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Коммуникативные универсальные учебные действия. 0.00 из 5.00 0 оценок




·проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

·ставить вопросы ;

·обращаться за помощью ;

·формулировать свои затруднения ;

·предлагать помощь и сотрудничество ;

·определять цели, функции участников, способы взаимодействия:

·договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

·формулировать собственное мнение и позицию;

·задавать вопросы ;

·строить понятные для партнёра высказывания;

·вести устный и письменный диалог в соответствии с г рамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

·осуществлять взаимный контроль ,

·адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

·оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ;

·аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

·прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

·разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

·координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Предметные результаты освоения программы по учебному предмету «Математика»

       Предметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы в четвертом классе, в отличие от личностных и

метапредметных, представлены на двух уровнях «выпускник научится» и «выпускник получит возможность научиться».

Раздел «Числа и величины»

Выпускник научится:

·читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 100;

·знать разряды: десятки, единицы, сотни;

·читать и записывать величины (массу, длину, время), используя основные единицы измерения величин

Выпускник получит возможность научиться :

·читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;

·классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

·выбирать единицу для измерения данной величины (длины), объяснять свои действия.

Раздел «Арифметические действия»

Выпускник научится:

·выполнять устно сложение, вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

·выполнять табличное умножение и деление с числами 2 и 3;

·заучивание таблиц умножения и деления на 2 и 3;

·знать свойства сложения и умножения: переместительное, сочетательное;

·находить значение числового выражения, применяя порядок действий;

·применять способы проверки сложения и вычитания;

·знать алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел;

·находить значение буквенных выражений с одной переменной;

·знать и применять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления

·вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия без скобок и со скобками)

Выпускник получит возможность научиться:

·выполнять действия с величинами

·использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

·вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Выпускник научится:

·устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

·решать задачи разными способами;

·представлять задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице;

·решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1 -2 действия);

·оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

находить разные способы решения задачи

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Выпускник научится :

·описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

·распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, многоугольник, прямоугольник, квадрат, угол;

·знать свойства сторон прямоугольника;

·распознавать виды углов;

·использовать чертежные инструменты для выполнения построений;

·выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и называть геометрические тела: куб, шар
Раздел «Геометрические величины»

Выпускник научиться:

● называть, читать геометрические величины и единицы из измерения;

● переводить одни единицы измерения в другие;

● измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины;

● вычислять периметр прямоугольника и квадрата;

● вычислять длину ломаной линии;

Раздел «Работа с информацией»

Выпускник научиться:

● собирать и представлять информацию, связанную со счетом

● читать и заполнять таблицы

● составлять и записывать простейший алгоритм;

Выпускник получит возможность научиться:

·читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные: готовые таблицы



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Коммуникативные универсальные учебные действия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коммуникативные универсальные учебные действия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)