Коммуникативные универсальные учебные действия.
·проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ·ставить вопросы ; ·обращаться за помощью ; ·формулировать свои затруднения ; ·предлагать помощь и сотрудничество ; ·определять цели, функции участников, способы взаимодействия: ·договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; ·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; ·формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы ; ·строить понятные для партнёра высказывания; ·вести устный и письменный диалог в соответствии с г рамматическими и синтаксическими нормами родного языка; ·осуществлять взаимный контроль , ·адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, ·оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ; ·аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, ·прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения ·разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; ·координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Предметные результаты освоения программы по учебному предмету «Математика» Предметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы в четвертом классе, в отличие от личностных и метапредметных, представлены на двух уровнях «выпускник научится» и «выпускник получит возможность научиться». Раздел «Числа и величины» Выпускник научится: ·читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 100; ·знать разряды: десятки, единицы, сотни; ·читать и записывать величины (массу, длину, время), используя основные единицы измерения величин Выпускник получит возможность научиться : ·читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100; ·классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; ·выбирать единицу для измерения данной величины (длины), объяснять свои действия. Раздел «Арифметические действия» Выпускник научится: ·выполнять устно сложение, вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); ·выполнять табличное умножение и деление с числами 2 и 3; ·заучивание таблиц умножения и деления на 2 и 3; ·знать свойства сложения и умножения: переместительное, сочетательное; ·находить значение числового выражения, применяя порядок действий; ·применять способы проверки сложения и вычитания; ·знать алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел; ·находить значение буквенных выражений с одной переменной; ·знать и применять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления ·вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия без скобок и со скобками) Выпускник получит возможность научиться: ·выполнять действия с величинами ·использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; ·вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок). Раздел «Работа с текстовыми задачами» Выпускник научится: ·устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий; ·решать задачи разными способами; ·представлять задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице; ·решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1 -2 действия); ·оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Выпускник получит возможность научиться: • находить разные способы решения задачи Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Выпускник научится : ·описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; ·распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, многоугольник, прямоугольник, квадрат, угол; ·знать свойства сторон прямоугольника; ·распознавать виды углов; ·использовать чертежные инструменты для выполнения построений; ·выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать и называть геометрические тела: куб, шар Выпускник научиться: ● называть, читать геометрические величины и единицы из измерения; ● переводить одни единицы измерения в другие; ● измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины; ● вычислять периметр прямоугольника и квадрата; ● вычислять длину ломаной линии; Раздел «Работа с информацией» Выпускник научиться: ● собирать и представлять информацию, связанную со счетом ● читать и заполнять таблицы ● составлять и записывать простейший алгоритм; Выпускник получит возможность научиться: ·читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные: готовые таблицы
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |