Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Математический диктант №1



2019-07-03 579 Обсуждений (0)
Математический диктант №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Урок развития умений и навыков

Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Группировать числа.

Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

6/18

3.10

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Урок формирования умений и навыков

Проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10 100,1000 раз

Увеличивать(уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

7/19

4.10

Класс миллионов и класс миллиардов

Тест №3 по теме: «Нумерация чисел больше100»

Урок изучения нового материала

Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс мил­лионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000

Называтькласс миллионов, класс миллиар­дов. Читать чис­ла в пределах миллиона              Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

 

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

8/20

5.10

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город»

Комбинированный урок

Собирать информацию о своём городе и на этой основе создавать математический справочник «Наш город в числах». Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 

 

9/21

6.10

Повторение пройденного.

Контроль знаний, умений и навыков

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения изученными способами

Интерактивный тренажер № 15

Электронное приложение

к учебнику

 

 

10/22

10.10

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел больше 1000»

Контроль знаний, умений и навыков

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания

 

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

 

 

11/23

11.10

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

Комбинированный урок

Проверять усвоение изучаемой темы.

 

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений

 

 

Величины (15 часов)

 

1/24

12.10

Единица длины километр

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

Называтьединицы длины. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Электронное приложение

к учебнику

 

 

2/25

13.10

Соотношение между единицами длины

Урок развития умений и навыков

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.

Называтьединицы длины. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

 

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

3/26

17.10

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними 

Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упо­рядочения объектов по разным признакам: длине, площади

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

4/27

18.10

Таблица единиц площади

Урок развития умений и навыков

Сравнивать значения площадей равных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними

Называть результат при переводе одних единиц массы в другие:; используя соотношения между ними

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Электронное приложение

к учебнику

 

 

5/28

19.10

Определение площади с помощью палетки

 

Тест №4 по теме: «Единицы длины и площади»

Комбинированный урок

Определять площади фигур, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах, решать тексто­вые задачи.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Электронное приложение

к учебнику

 

 

6/29

20.10

Масса. Единицы массы: центнер, тонна

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними .Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим

Понимать понятие «мас­са», называть единицы массы. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Электронное приложение

к учебнику

 

 

7/30

24.10

Таблица единиц массы

Урок развития умений и навыков

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними .Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их

Использовать таблицу единиц массы .Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

8/31

25.10

Контрольная работа № 3 за 1 четверть (комбинированная)

Контроль знаний, умений и навыков

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, ; оценка результатов работы

 

 

9/32

26.10

Рабо­та над ошибками.Математический диктант №2 Повторение пройденного.

Комбинированный урок

Проверять усвоение изучаемой темы.

Переводить одни единицы длины, площади, массы в другие, используя соотношения между ними

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

 

 

10/33

27.10

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их

Называть единицы времени: год, месяц, неделя

 Приобретение знаний для решения практических задач.

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

Четверть

 

2019-07-03 579 Обсуждений (0)
Математический диктант №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Математический диктант №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (579)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)