Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Величины (продолжение 5 часов)



2019-07-03 324 Обсуждений (0)
Величины (продолжение 5 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

11/34

7.11

Единица времени – сутки

Урок развития умений и навыков

Рассматривать единицу времени: сутки, закреплять представления о временной последовательности событий. Использовать приобретенные знания для определения вре­мени по часам , сравни­вать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Интерактивный тренажер № 15

 

 

12/35

8.11

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

Урок развития умений и навыков

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Интерактивный тренажер № 15

 

 

13/36

9.11

Единица времени – секунда

Урок формирования умений и навыков

Рассматривать единицу времени – секунду. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Называть новую единицу измерения времени - секунду

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Электронное приложение

к учебнику

 

 

14/37

10.11

Единица времени – век

Тест №5 по теме: «Единицы массы и времени»

Комбинированный урок

Рассматривать единицу времени – век. Сравни­вать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов

Называть новую единицу измерения времени – век

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем , Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

Интерактивный тренажер № 15

 

 

15/38

14.11

Таблица единиц времени.

Проверочная работа по теме «Величины»

Комбинированный урок

Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними

 

Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать ве­личины , выра­жать величины в различных единицах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Электронное приложение

к учебнику

 

 

Числа, которые больше 1000.      Сложение и вычитание (13 часов)

 

1/39

15.11

Устные и письменные приёмы вычислений

Урок повторения

и обобщения

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание)

Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

Интерактивный тренажер № 15

 

 

2/40

16.11

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032

Комбинированный урок

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения действий

Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Электронное приложение

к учебнику

Интерактивный тренажер № 15

 

 

3/41

17.11

Нахождение неизвестного слагаемого

Урок формирования умений и навыков

Определять, как связаны между собой числа при сложении. Находить неизвестное слагаемое Объяснять решение уравнений 

Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого Пользоваться математической терминологией.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

 

 

4/42

21.11

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Урок формирования умений и навыков

Определять, как связаны между собой числа при вычитании. Находить неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое. Объяснять решение уравнений и их проверку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи

Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять зна­чение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб­ками и без них)

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

 

 

5/43

22.11

Нахождение нескольких долей целого



2019-07-03 324 Обсуждений (0)
Величины (продолжение 5 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Величины (продолжение 5 часов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)