| ||||||||||||||||||
11/34 | 7.11 | Единица времени – сутки | Урок развития умений и навыков | Рассматривать единицу времени: сутки, закреплять представления о временной последовательности событий. Использовать приобретенные знания для определения времени по часам , сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
12/35 | 8.11 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | Урок развития умений и навыков | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
13/36 | 9.11 | Единица времени – секунда | Урок формирования умений и навыков | Рассматривать единицу времени – секунду. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Называть новую единицу измерения времени - секунду | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Электронное приложение к учебнику
| |||||||||||
14/37 | 10.11 | Единица времени – век Тест №5 по теме: «Единицы массы и времени» | Комбинированный урок | Рассматривать единицу времени – век. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов | Называть новую единицу измерения времени – век Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем , Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
15/38 | 14.11 | Таблица единиц времени. Проверочная работа по теме «Величины» | Комбинированный урок | Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними
| Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать величины , выражать величины в различных единицах | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | Электронное приложение к учебнику
| |||||||||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (13 часов) | ||||||||||||||||||
1/39 | 15.11 | Устные и письменные приёмы вычислений | Урок повторения и обобщения | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание) | Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
2/40 | 16.11 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения действий | Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
3/41 | 17.11 | Нахождение неизвестного слагаемого | Урок формирования умений и навыков | Определять, как связаны между собой числа при сложении. Находить неизвестное слагаемое Объяснять решение уравнений | Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого Пользоваться математической терминологией. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств |
| |||||||||||
4/42 | 21.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | Урок формирования умений и навыков | Определять, как связаны между собой числа при вычитании. Находить неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое. Объяснять решение уравнений и их проверку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств |
| |||||||||||
5/43 | 22.11 | Нахождение нескольких долей целого
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |