| Контроль знаний, умений и навыков | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий | Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера |
| |||||||||||||
6/67 | 18.01 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Контроль знаний, умений и навыков | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы |
| |||||||||||
7/68 | 19.01 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Решение текстовых задач | Урок изучения нового материала | Решать задачи арифметическим способом. Находить периметр прямоугольника (квадрата). Решать уравнения. Совершенствовать вычислительные навыки | Применять полученные знания для решения задач | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств |
| |||||||||||
8/69 | 23.01 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | Урок формирования умений и навыков | Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Находить значение буквенных и числовых выражений | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи
| Электронное приложение к учебнику
| |||||||||||
9/70 | 24.01 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Урок развития умений и навыков | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Составлять по выражению задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Находить значение уравнений и числовых выражений | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
10/71 | 25.01 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | Урок развития умений и навыков | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Переводить одни единицы длины, массы, времени, площади в другие | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
11/72 | 26.01 | Решение задач на движение. Тест № 9: по теме: «Скорость и ее единицы. Решение задач» | Комбинированный урок | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Составлять задачу по чертежу на одновременное встречное движение. Находить значение числовых выражений и проверять вычисления на калькуляторе | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки. | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 16
| |||||||||||
12/73 | 30.01 | Умножение числа на произведение | Урок формирования умений и навыков | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять умножение числа на произведение разными способами, сравнивать результаты вычислений | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
13/74 | 31.01 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Урок формирования умений и навыков | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Решать задачи на одновременное встречное движение | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
14/75 | 1.02 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Урок развития умений и навыков | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях,. Сравнивать именованные числа. Решать задачи на одновременное встречное движение | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | Электронное приложение к учебнику
| |||||||||||
15/76 | 2.02 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
| Урок развития умений и навыков | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Решать задачи на одновременное встречное движение. Переводить одни единицы площади в другие | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Интерактивный тренажер № 15
| |||||||||||
16/77 | 6.02 | Решение задач на одновременное встречное движение | Урок развития умений и навыков | Решать задачи на одновременное встречное движение: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | Электронное приложение к учебнику Интерактивный тренажер № 15 Интерактивный тренажер № 16 | |||||||||||
17/78 | 7.02 | Перестановка и группировка множителей Тест № 10 по теме: «Умножение чисел с нулями | Урок развития умений и навыков | Используя переместительное свойство умножения и свойство группировки множителей, находить значение числового выражения. Решать задачи на одновременное встречное движение | Применять свойства умножения при решении числовых выражений | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | Электронное приложение к учебнику
| |||||||||||
18/79 | 8.02 | Повторение пройденного. | Контроль знаний, умений и навыков | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами |
| |||||||||||
19/80 | 9.02 |
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |