Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Амортизация воздушных судов и авиадвигателей



2019-07-03 398 Обсуждений (0)
Амортизация воздушных судов и авиадвигателей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. Амортизационные отчисления, рассчитанные в установленном порядке, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

В авиакомпании (авиапредприятии) объектами для начисления амортизации являются самолеты, вертолеты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящихся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

В Методических рекомендациях по определению себестоимости рейсов амортизационные отчисления по планерам воздушных судов и авиадвигателям рассчитываются в соответствии с «Порядком применения нормативных документов по амортизационной политике и переоценке основных фондов в 1998 году»

Амортизационные отчисления определяются, исходя из балансовой стоимости планеров самолетов, вертолетов и авиадвигателей и норм. Утвержденных Приказом Министерства гражданской авиации от 25.09.79 № 141.

Балансовая стоимость ВСАД определяется по результатам последней переоценки, проведенной в авиапредприятии, с учетом стоимости (дооценки) ВС и авиадвигателей в результате модернизации, установки нового оборудования, замены агрегатов, приборов и оборудования, отработавших ресурс или непригодных.

Начисление амортизации по самолетам и авиационным двигателям, сданным в аренду, производится арендодателем.

Нормы амортизационных отчислений по планерам ВС составляют 8 % в год, по авиационным двигателям- 10 %.

Срок полезного использования планеров ВС и авиадвигателей, установлен в централизованном порядке:

- 12 лет по планерам;

- 10 лет по авиадвигателям.

Начисление амортизации производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учету, до полного погашения стоимости планеров, авиадвигателей и объектов основных средств. Установленных в процессе эксплуатации, либо списания в установленном порядке. По объектам основных средств, отработавшим установленные сроки полезного использования, амортизация не начисляется.

Амортизационные отчисления на планируемый период рассчитываются по каждому инвентарному номеру планеров и авиадвигателей путем умножения среднегодовой стоимости отдельных объектов основных средств на соответствующие нормы амортизации

Принятый в авиапредприятии порядок начисления амортизации, должен соответственно отражаться в расчетной себестоимости летного час. Формула для расчета амортизационных отчислений может быть представлена в следующем виде:

 

,                   (3)

 

где nпл – норма амортизационных отсислен6ий по планеру, %

nдв – норма амортизационных отчислений по двигателю, %

С пл – стоимость планера, руб.

С дв – стоимость двигателя, руб.

Н - планируемый на квартал производственный налет часов, час

К – понижающий (меньше 1) или повышающий (до 2) коэффициент к нормам амортизации, принятый авиапредприятием на год.

Для отнесения на себестоимость рейса, амортизация, рассчитанная на летный час, умножается на время рейса.

При введении в авиапредприятиях новых способов расчета амортизации ВС и авиационных двигателей, алгоритмы определения амортизации ВС и планеров, включаемой в себестоимость рейсов, соответствующим образом должны изменяться.

В себестоимости планируемых рейсов отражаются балансовые стоимости ВС и авиадвигателей, которые будут установлены в результате будущей переоценки средств.

 

Таблица 3

Расчет амортизации ВС и авиадвигателей

Тип ВС

и авиадвигателей

Количество

Срок ввода

 ВС в эксплуатацию

Стоимость

самолета

(двигателя),

тыс. долл.

Норма

аморти

зации

Расчет

амортизации за

год, тыс. дол.

1

2

3

4

5

6

Тип первого ВС

Ту-154 М

 

 

 

 

Ту-154 М

1

01.01.1984

 

8

 

ДЗО - КУ

1

01.01.1984

 

10

 

ДЗО - КУ

1

01.01.1984

 

10

 

ДЗО - КУ

1

01.01.1984

 

10

 

Сумма

 

 

 

 

1150

Планеры

1

 

8000

 

640

Двигатели

3

 

5100

 

510

Тип второго ВС

Ил-62М

 

 

 

 

Ил-62М

1

01.01.1974

 

8

 

ПС - 90 А

1

01.01.1974

 

10

 

ПС - 90 А

1

01.01.1974

 

10

 

ПС - 90 А

1

01.01.1974

 

10

 

ПС - 90А

1

01.01.1974

 

10

 

Сумма

 

 

 

 

1016

Планеры

1

 

9200

 

736

Двигатели

4

 

2800

 

280


Таблица 4

Расчет расходов по амортизации ВС в расчете на один летный час

Показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего за год

1

2

3

4

5

6

Тип первый ВС

Ту-154 М

 

 

 

 

Налет часов

225

275

300

200

1000

Амортизация ВС и двигателей, тыс. долл.

287,5

287,5

287,5

287,5

1150

Расчет расходов на летный час, тыс. долл.

1,16

0,95

0,87

1,31

4,30

Амортизация в расчете на час, долл./ час.

1277,78

1045,45

958,33

1437,50

4719,07

Тип второй ВС

Ил-62М

 

 

 

 

Налет часов

225

275

300

200

1000

Амортизация ВС и двигателей, тыс. долл.

254

254

254

254

1016

Расчет расходов на летный час, тыс. долл.

1,13

0,92

0,85

1,27

4,17

Амортизация в расчете на час, долл./ час.

1128,89

923,64

846,67

1270,00

4169,19

 

Таблица 5

Расходы на амортизацию ВС и в себестоимости рейсов

Аэропорты вылета

Аэропорты посадок

Время

полета по

 участкам,

час

Амортизация

ВС и авиадвигателей

2 квартала в тыс. долл..

Амортизация ВС и

авиадвигателей,

2 квартал в тыс.руб.

1

2

3

4

5

Рейс внутренний

 

 

 

 

Тип первого ВС:

Ту-154 М

 

 

 

Маршрут: Пулково-

 Красноярск-Хабаровск-

Красноярск-Пулково

 

 

 

 

Пулково

Красноярск

4,28

1229,49

36884,56

Красноярск

Хабаровск

3,55

1020,12

30603,53

Хабаровск

Красноярск

3,55

1020,12

30603,53

Красноярск

Пулково

4,29

1233,21

36996,18

Всего за 2 квартал

 

15,66

4502,93

135087,79

Тип второй ВС

Ил-62 М

 

 

 

Пулково

Красноярск

4,3

1092,20

32766,00

Красноярск

Хабаровск

3,5

889,00

26670,00

Хабаровск

Красноярск

3,5

889,00

26670,00

Красноярск

Пулково

4,3

1092,20

32766,00

Всего за 2 квартал

 

15,7

3962,40

118872,00




2019-07-03 398 Обсуждений (0)
Амортизация воздушных судов и авиадвигателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Амортизация воздушных судов и авиадвигателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)