Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расходы на оплату наземного персонала



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Расходы на оплату наземного персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на зарплату летного состава и бортпроводников.

Расходы по зарплате наземного транспорта определяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются по видам деятельности и типам ВС.

По типам ВС расходы распределяются пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников.

1. Расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников за второй квартал в сумме составят 1078200 рублей,

в том числе по внутренним рейсам- 100% - 1078200 рублей.

2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15 %,

3. Начисления на зарплату наземного персонала по ставке -38,5 %

 

Таблица 11

Результаты расчетов расходов о зарплате наземного персонала

№ п/п

Показатели

значение

1

Расходы по зарплате летного состава и бортпроводников в расчете за 2 квартал, руб.

1078200,00

 

в том числе по внутренним рейсам

1078200,00

2

Расходы по оплате труда наземного персонала, руб.

161730

3

Начисления на зарплату наемного персонала (38,5 %), руб.

62266,05

 


Расчет экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

 

Таблица 12

Расчет себестоимости авиаперевозок за 2 квартал, руб.

№ п/п

 

Показатели

 

Тип ВС

 

Ту-154 М

Ил-62 М

1

Расходы на авиа ГСМ

12859546,81

17746035,9

2

Амортизация ВС и авиадвигателей

135087,79

118872,00

3

Расходы на периодическое и техническое обслуживание

1200000

1634000

4

Расходы на оплату труда летного состава

539100,00

539100,00

5

Расходы на оплату труда наземного состава

111998,025

111998,025

 

Себестоимость авиаперевозок

14845732,63

20150005,93

 

Как видно из таблицы 12, наиболее экономичным видом транспорта является Ту-154 М, так как себестоимость перевозок у него ниже и составляет 14 845 732,63 рублей.


Заключение

 

В ходе выполнения курсовой работы была достигнута ее основная цель и решены все поставленные задачи.

А именно были исследованы теоретические аспектов эффективности современной гражданской авиации. В практической части при использовании существующих методик был проведен расчет экономической эффективности внедрения воздушного судна.

В заключение сделаем несколько основных выводов.

Под гражданской авиационной деятельностью понимается организационная, производственная, научная и иная деятельность физических и юридических лиц в целях удовлетворения спроса на воздушные перевозки, авиационные работы и услуги.

При этом в международном сообщении воздушный транспорт, по данным Госкомстата России, выполняет практически сто процентов пассажирских перевозок (в 2002 году - 25,9 млрд. пасс. км из 27 млрд. пасс. км по всем видам транспорта).

Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.

В связи со сложившимся в экономике страны в последние годы тяжелым положением, значительным сокращением внутреннего валового продукта, реальных доходов населения резко сократился платежеспособный спрос на авиационные перевозки, работы и услуги. В результате этого рынок авиационных перевозок существенно деформировался. По сравнению с 1999 годом в 4 раза сократился объем авиационных перевозок.

Объемы перевозок современных авиационных предприятий продолжают сокращаться, финансовое состояние авиакомпаний находится в тяжелом положении. Тому, правда, есть и объективные причины, связанные с общим состоянием экономики страны, а также недостатки, которые имеются в деятельности авиакомпаний, в управлении самим авиаперевозочным процессом. Данный анализ, конечно же, не предусматривает каких-либо рекомендаций по выработке мер повышения эффективности работы гражданской авиации.


Список литературы

 

1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 1997.- 456с.

2) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 352 с.

3) Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра- М, 1999. – 392 с.

4) Губенко А.В. Проблемы развития пассажирского транспорта региона. - Хабаровск: ХГТУ, 2000

5) Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 3 изд., переаб., доп. – М.: Бух. учет, 1999. – 351 с.

6) Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – 2 изд., пераб., доп. – М.: Центр экономика и маркетинга, 1998. – 188 с.

7) Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. –М.: Экзамен, 1999. – 319 с.

8) Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. – М, 1999

9) Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 150 с.

10) Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. – М.: Дело и сервис, 1999. – 111с.

11) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 471 с.

12) Методические рекомендации по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний. – М, 1999

13) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2002.

14) Положение по составу затрат, утвержденные Министерством экономики и Министерством финансов РФ.

15) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 344 с.

16) Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. – 2 изд., доп., переаб. – М.: Инфра- М, 1999. – 558с.

17) Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. – М.: Перспектива, 1999. – 656 с.

18) Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Расходы на оплату наземного персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расходы на оплату наземного персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)