Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъемного и наземного персонала включаются в себестоимость перевозок в соответствии с порядком и условиями, определенными Положением о составе затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ, отраслевых «Особенностях состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг предприятий воздушного транспорта Российской Федерации» и в «Отраслевом тарифном соглашении по воздушному транспорту на 1996-1997 годы»
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальную месячную оплату в 3,5 раза.
На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, доплаты, надбавки. Сдельные расценки, соотношения между отдельными категориями работников, авиапредприятия определяют самостоятельно.
Расходы по заработной плате летного состава можно представить в виде суммы трех составляющих оплаты – повременной, сдельной и выплат по содержанию.
При расчете повременной заработной платы учитываются оклады членов экипажей, надбавки за класс, премии, доплаты за высокую профессиональную подготовку, за знание и применение в работе иностранного языка, выплаты по районному коэффициенту и северным надбавкам, вознаграждение за выслугу лет, отпускные и другие выплаты.
При определении сдельной оплаты труда в расчет принимаются сдельные расценки, условия выполнения полетов.
К расходам по заработной плате, включаемым в себестоимость, также относятся: расходы на питание экипажей в рейсе, в оборотных аэропортах, при нахождении на запасном аэродроме при задержках рейсов, расходы по оплате один раз в год санаторно-курортных путевок, расходы по оплате пролета к месту отпуска, расходы по оплате одежды.
Расходы по заработной плате летного состава в расчете на летный час можно представить в виде формулы (5)
, (5)
где Элс – расходы по заработной плате летного состава, руб.
ЗП повр лс – повременная заработная плата летного состава, руб.
ЗП сде лс – сдельная зарплата летного состава, руб.
ЗП сод лс – затраты по содержанию летного состава, руб.
Н час – налет часов, час
Расходы по заработной плате бортпроводников:
, (6)
где Эб– расходы по заработной плате бортпроводников
ЗП повр б– повременная заработная плата бортпроводников
ЗП сд б– сдельная зарплата бортпроводников
ЗП сод б– затраты по содержанию бортпроводников
Н час – налет часов, час
Таблица 8
Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час по первому ВС
№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Порядок
расчета
1 квар
тал
2 квар
тал
3 квар
тал
Год
Внутренние
рейсы:
Пулково-
Красноярск-
Хабаровск-
Красноярск
Пулкрово
Тип первый ВС
Ту-154 М
1
Налет часов
225
275
300
1000
2
ОПРЕДЛЕНИЕ
РАСХОДОВ ПО
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
ЛЕТНОГО СОСТАВА
2.1
Численность
летного состава, чел
5
2.2
Повременная заработная
плата одного
члена экипажей, руб.
45000
45000
45000
180000
2.3
Сдельная ЗП одного
члена экипажей, руб.
7800
8100
9600
33400
2.4
Повременная заработная
плата всего экипажа, руб.
стр.2.1*стр. 2.2
225000
225000
225000
900000
2.5
Сдельная заработная
плата всего экипажа, руб.
стр. 2.1 * стр. 2.3
39000
40500
48000
167000
2.6
Всего повременная
и сдельная
заработная плата
экипажа за квартал, руб.
стр. 2.4+стр. 2.5
264000
265500
273000
1067000
2.7
Повременная
заработная плата
в расчета на
летный час, руб.\час
стр. 2.4: стр.1
1000
818,18
750
3693,18
2.8
Средняя ставка
почасовой оплаты, руб.\час
стр. 2.5: стр. 1
173,33
147,27
160,00
678,11
2.9
Всего заработная плата
экипажа в расчете
на летный час, руб.
стр. 2.6: стр. 1
1173,33
965,45
910,00
4371,29
3
ОПРЕДЛЕНИЕ
РАСХОДОВ
ПО ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЕ ПРОВОДНИКОВ
3.1
Численность
бортпроводников, чел.
6
3.2
Повременная заработная
плата одного
бортпроводника, руб.
30000
30000
30000
120000
3.3
Сдельная заработная
плата одного
бортпроводника, руб.
7500
8000
9100
32200
3.4
Повременная заработная
плата всех
бортпроводников, руб.
стр. 3.1*стр. 3.2
180000
180000
180000
720000
3.5
Сдельная з
аработная плата
всех
бортпроводников, руб.
стр. 3.1 * стр. 3.3
45000
48000
54600
193200
3.6
Всего повременная зара
ботная плата и сдельная
заработная плата всех
бортпроводников, руб.
стр. 3.4 +стр. 3.5
225000
228000
234600
913200
3.7
Повременная заработная
плата в расчета на летный
час, руб.\час
стр. 3.4: стр. 1
800
654,545455
600
2954,545
3.8
Средняя ставка почасовой
оплаты, руб.\час
стр. 3.5: стр. 1
200
174,545455
182
784,5455
3.9
Всего заработная плата
экипажа в
расчете на летный час, руб.
стр. 3.6: стр. 1
1000
829,090909
782
3739,091
4
ОПРЕДЛЕНИЕ
РАСХОДОВ
ПО СОДЕРЖАНИЮ
ЛЕТНОГО СОСТАВА
4.1
Численность
летного состава, чел
5
4.2
Расходы на
содержание
одного члена
экипажа, руб.
4200
4200
4200
16800
4.3
Расходы на содержание
всего экипажа, руб.
стр. 4.1*стр. 4.2
21000
21000
21000
84000
4.4
ТО же в расчете на
1 летный час, руб.
стр. 4.3: стр. 1
93,33
76,36
70,00
344,697
5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ
ПО СОДЕРЖАНИЮ
БОРТПРОВОДНИКОВ
5.1
Численность
бортпроводников, чел.
6
5.2
Расходы на содержание
одного
бортпроводника, руб.
4100
4100
4100
16400
5.3
Расходы на содержание
всех бортпроводников, руб.
стр. 5.1 * стр. 5.2
24600
24600
24600
98400
5.4
ТО же в расчете на
1 летный час, руб.
стр. 5.3: стр. 1
109,33
89,45
82,00
403,79
Таблица 9
Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час по второму ВС
№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Порядок расчета
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Год
Внутренние
рейсы:
Пулково-
Красноярск-
Хабаровск-
Красноярск-
Пулкрово
Тип первый ВС
Ил – 62 М
1
Налет часов
225
275
300
200
1000
2
ОПРЕДЛЕНИЕ РАСХОДОВ
ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА
2.1
Численность летного состава, чел
5
2.2
Повременная заработная плата одного члена экипажей, руб.
45000
45000
45000
45000
180000
2.3
Сдельная ЗП одного члена экипажей, руб.
7800
8100
9600
7900
33400
2.4
Повременная заработная плата всего экипажа, руб.
стр.2.1*стр. 2.2
225000
225000
225000
225000
900000
2.5
Сдельная заработная плата всего экипажа, руб.
стр. 2.1 * стр. 2.3
39000
40500
48000
39500
167000
2.6
Всего повременная и сдельная заработная плата экипажа за квартал, руб.
стр. 2.4+стр. 2.5
264000
265500
273000
264500
1067000
2.7
Повременная заработная плата в расчета на летный час, руб.\час
стр. 2.4: стр.1
1000
818,18
750
1125
3693,18
2.8
Средняя ставка почасовой оплаты, руб.\час
стр. 2.5: стр. 1
173,33
147,27
160,00
197,50
678,11
2.9
Всего заработная плата экипажа в расчете на летный час, руб.
стр. 2.6: стр. 1
1173,33
965,45
910,00
1322,50
4371,29
3
ОПРЕДЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ПРОВОДНИКОВ
3.1
Численность бортпроводников, чел.
6
3.2
Повременная заработная плата одного бортпроводника, руб.
30000
30000
30000
30000
120000
3.3
Сдельная заработная плата одного бортпроводника, руб.
7500
8000
9100
7600
32200
3.4
Повременная заработная плата всех бортпроводников, руб.
стр. 3.1*стр. 3.2
180000
180000
180000
180000
720000
3.5
Сдельная заработная плата всех бортпроводников, руб.
стр. 3.1 * стр. 3.3
45000
48000
54600
45600
193200
3.6
Всего повременная заработная плата и сдельная заработная плата всех бортпроводников, руб.
стр. 3.4 +стр. 3.5
225000
228000
234600
225600
913200
3.7
Повременная заработная плата в расчета на летный час, руб.\час
стр. 3.4: стр. 1
800
654,545455
600
900
2954,545
3.8
Средняя ставка почасовой оплаты, руб.\час
стр. 3.5: стр. 1
200
174,545455
182
228
784,5455
3.9
Всего заработная плата экипажа в расчете на летный час, руб.
стр. 3.6: стр. 1
1000
829,090909
782
1128
3739,091
4
ОПРЕДЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЛЕТНОГО СОСТАВА
4.1
Численность летного состава, чел
5
4.2
Расходы на содержание одного члена экипажа, руб.
4200
4200
4200
4200
16800
4.3
Расходы на содержание всего экипажа, руб.
стр. 4.1*стр. 4.2
21000
21000
21000
21000
84000
4.4
ТО же в расчете на 1 летный час, руб.
стр. 4.3: стр. 1
93,33
76,36
70,00
105,00
344,697
5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ БОРТПРОВОДНИКОВ
5.1
Численность бортпроводников, чел.
6
5.2
Расходы на содержание одного бортпроводника, руб.
4100
4100
4100
4100
16400
5.3
Расходы на содержание всех бортпроводников, руб.
стр. 5.1 * стр. 5.2
24600
24600
24600
24600
98400
5.4
ТО же в расчете на 1 летный час, руб.
стр. 5.3: стр. 1
109,33
89,45
82,00
123,00
403,79
Таблица 10
Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2 квартал)
Аэропорты вылета
Аэропорты
посадок
Время по
участкам
полета
, час
Заработная плата
летного состава, руб.
ВСЕГО
по летном
у составу, руб.
Заработная
плата
бортпроводников, уб.
ВСЕГО зарплата бортпроводников, руб.
ВСЕГО зарплата бортпроводников и летного состава, руб.
повременная
сдельная
расходы по содержанию
повременная
сдельная
расходы на содержание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Рейс внутренний
Тип первого ВС:
Ту-154 М
Маршрут: Пулково- Красноярск-Хабаровск-Красноярск-Пулково
Пулково
Красноярск
4,28
3498,93
629,81
326,57
4455,30
2799,14
746,44
382,55
3928,13
8383,44
Красноярск
Хабаровск
3,55
2903,10
522,56
270,96
3696,62
2322,48
619,33
317,41
3259,22
6955,83
Хабаровск
Красноярск
3,55
2903,10
522,56
270,96
3696,62
2322,48
619,33
317,41
3259,22
6955,83
Красноярск
Пулково
4,29
3509,52
631,71
327,56
4468,79
2807,61
748,70
383,71
3940,02
8408,81
Всего за парный рейс
15,66
12814,65
2306,64
1196,03
16317,32
10251,72
2733,79
1401,07
14386,58
30703,91
Всего за квартал
275,00
225000,00
40500,00
21000,00
286500,00
180000,00
48000,00
24600,00
252600,00
539100,00
Тип второй ВС
Ил-62 М
Пулково
Красноярск
4,3
3518,18
633,27
328,36
4479,82
2814,55
750,55
384,65
3949,75
8429,56
Красноярск
Хабаровск
3,5
2863,64
515,45
267,27
3646,36
2290,91
610,91
313,09
3214,91
6861,27
Хабаровск
Красноярск
3,5
2863,64
515,45
267,27
3646,36
2290,91
610,91
313,09
3214,91
6861,27
Красноярск
Пулково
4,3
3518,18
633,27
328,36
4479,82
2814,55
750,55
384,65
3949,75
8429,56
Всего за парный рейс
15,7
12845,45
2312,18
1198,91
16356,55
10276,36
2740,36
1404,44
14421,16
30777,71
Всего за квартал
275
225000,00
40500,00
21000,00
286500,00
180000,00
48000,00
24600,00
252600,00
539100,00
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы