Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способ оптимизации формы связи - это перебор.



2019-08-13 221 Обсуждений (0)
Способ оптимизации формы связи - это перебор. 0.00 из 5.00 0 оценок




Признаки оптимизации регрессии:

1) Уменьшение суммы квадратов остатков.

2) Увеличение R2 (коэф-т детерминации).

 

18. Что означает термин «стандартизированные значения переменной» и как определяются стандартизированные значения переменной z i из натуральных значений этой переменной xi ?

C тандартизированное значение переменной - это значение отнесенное к стандартному отклонению σ т.е в долях стандартного отклонения.

- c тандартизированное значение переменной

Если переменная представлена множеством n-случаев (это могут быть испытуемые, задачи и т.д.) со средним Хи стандартным отклонением о, выступающим в качестве меры разброса, то эти же данные можно преобразовать в другое множество со средним 0 и стандартным отклонением, равным 1. Новые значения при этом будут непосредственно выражаться в отклонениях исходных значений от среднего, измеренных в единицах стандартного отклонения. Новые, т.е. преобразованные, значения переменной называются значениями z:

Величина z также является выборочной характеристикой дисперсии. Z-шкала выступает примером линейного преобразования значений переменной. При таком преобразовании сохраняется соотношение между первичными показателями (X)и новыми показателями z.«Относительная величина разницы между стандартными показателями, полученными при таком линейном преобразовании, в точности соответствует относительной величине различия первичных показателей. Все свойства первоначального распределения показателей полностью воспроизводятся в распределении линейных стандартных показателей. По этой причине любые вычисления, которые можно производить с исходными данными, могут также выполняться и с линейными стандартными показателями без какого-либо искажения конечных результатов»

19) В чём состоят цели и задачи планиро­вания эксперимента? Требования к объектам исследования, к параметрам оптимизации, к исследуемым факторам?

Цель планирования эксперимента состоит в процедуре выбора числа и условия проведения опыта необходимых и достаточных для решения задачи с требуемой точностью.

Задачи пэ:

1) Поиск оптимальных условий, обеспечивающих наилучшую реализацию процесса.

2) Построение интерполяционных формул. устанавливающих количественную связь м/д значением выходного параметра и фактором от которых он зависит, это интерполяционный эксперимент.

Требования к объектам исследования:

1. Воспроизводимость.

2. Управляемость.

Требования к параметрам оптимизации:

1. Должны иметь физический смысл.

2. Легко вычисляются.

3. Всегда задаются числом.

4. Должны быть одинаковыми.

5. Должны быть универсальными и полными.

Требования к исследуемым факторам:

1. Необходимость контроля и учета всех факторов.

2. Управляемость.

3. Совместность.

4. Независимость (ортагональность факторов).

 

20) Этапы планирования эксперимента, Матрица планирования полного факторного эксперимента.

Этапы планирования эксперимента:

1. Выбор центроплана.

2. Выбор оптимальной величины варьирования.

3. Преобразование значений управляемых переменных (учитывающих в эксперименте).

План эксперимента задается в виде матрицы планирования:

 



2019-08-13 221 Обсуждений (0)
Способ оптимизации формы связи - это перебор. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способ оптимизации формы связи - это перебор.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)