Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список источников и используемой литературы



2019-08-13 284 Обсуждений (0)
Список источников и используемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




1.  Азарова, Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников / Л.Н. Азарова // Начальная школа. 1998. № 4. С. 80-83.

2. Александрова, Н.А. Балет. Танец. Хореография / Н.А. Александрова. М.: Академия, 2008. 562 с.

3. Алябьева, Е.А. Психогимнастика в начальной школе. Методические материалы в помощь психологам и педагогам / Е.А. Алябьева. М.: ТЦ Сфера, 2003. 88 с.

4. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II. / Б.Г.Ананьев. М.: Просвещение, 1980. 450 с.

5. Асафьев, Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей: Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании /Б.В. Асафьев. М.: Просвещение, 1986. 342 с.

6. Атитанова, Н. В. Танец как смысловая универсалия: от выразительного движения к «движению» смыслов / Н.В. Атитанова. Автореф. дис… канд. культурол. наук. Саранск, 2000. 18 с.

7. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание / А.В. Бакушинский. М.: Карапуз, 2009. 312 с.

8. Балет: Энциклопедия // Гл. ред. Ю. Н. Григорович. М.: Сов. энциклопедия, 1981. 623 с.

9. Бекина, С.И. Музыка и движение / С.И. Бекина, Т.П. Ломова. - М.: Музыка, 1984. 180 с.

10. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства: В 2-х томах / Н. А.Бердяев. М.: Искусство, 1994. Т.1. 542 с.

11. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка / Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова. М.: Роспедагенство, 1994. 246 с.

12. Богоявленская, Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей / Д.Б.Богоявленская // Психологический журнал 1995. Т. 16. №5. С. 12-16.

13. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие / Д.Б. Богоявленская. М.: Академия,2002. 458 с.

14. Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Л.И.Божович. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 212с.

15. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детcком возрасте / Л.И. Божович. М.: Просвещение, 1968. 224 с.

16. Бондаренко, Н.И. Методика хореографической работе в школе / Н.И. Бондаренко. Киев: Музыкальная Украина, 1985. 210 с.

17. Бочкарева, Н.И. Развитие творческих способностей детей на уроках ритмики и хореографии: Учебно-методическое пособие / Н.И. Бочкарева. Кемерово, 1998. 128с.

18. Брюно, Ж. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика / Ж.Брюно // Психологический журнал. 1995. №4. С.73-78.

19. Бтемирова, Р.И. Использование краеведческого материала на уроках математики / Р.И. Бтемирова // Начальная школа. 2007. № 4. С.39-43.

20. Бутенко, Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика / Э. Бутенко. М.: Прикосновение, 2005. 127 с.

21. Ветлугина, Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Н.А.Ветлугина, Т.Г.Казакова. М.: Просвещение, 1989. 79 с.

22. Восточная поэтика. Специфика художественного образа /Под. Ред. П.А.Гринцера. М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 2015. 260 c.

23. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1998. 187 с.

24. Выготский, Л.С. Проблема развития способностей /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. 1996. № 5. С.33-47.

25. Гаврина, С.Е. Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В.Щербинина. Ярославль: Академия развития, 2016 . 176 c.

26. Гальтон, Ф. Наследственность таланта, её законы и последствия / Ф. Гальтон. М.: Мысль, 1996. 299 с.

27. Гафитулин, М.С. Развитие творческого воображения: Из опыта работы со школьниками начальных классов: Метод. разработка по использованию элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми / М.С. Гафитулин. - Фрунзе, 1990. С.2-18.

28. Гaфитулин, М.С. Урoвни нoвизны: Мeтoдикa oцeнки твoрчeскoй дeятeльнoсти и пoлучeния нoвизны / М.С. Гафитулин // Адукaцыя i выхoвaниe. 1994. № 7. С. 103-108.

29.  Гладилина, И. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И.Гладилина // Воспитание школьников. 2008. № 9. С.14 - 17.

30. Гликман, И.З. Подготовка к творчеству / И.З.Гликман // Одаренный ребенок. 2007. № 3. С.34 - 41.

31. Гречко, С.А. Развитие воображения младшего школьника. // [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/213863/

32. Герасимова И. А. Философское понимание танца // Вопросы философии. – 1998. – № 4. – С. 50–62.

33. . Голубева, М. В. Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей / М.В. Голубева. М.: Амфора, 2015. 171 c.

34. Горшкова, Е. В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце. Пособие для музыкальных руководителей детских садов /Е.В. Горшкова. М.: Гном и Д, 2002. 120 с.

35. Давыдова, М. А. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя, старшая и подготовительная группы / М.А. Давыдова. М.: ВАКО, 2006. 88 с.

36. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В.И. Даль. М.: Русский язык, 1980. 684 с.

37. Дмитриева, Н.П. Изображение и слово / Н.П. Дмитриева. М.: Академия, 1962. 313 с.

38. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинии. СПб.: Питер Ком, 1999. 368 с.

39. Дубровина, М.В. Индивидуальные особенности школьников /М.В. Дубровина. М.: Просвещение, 2002. 365 с.

40. Дубровина, И.В. Психология ]/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожин. М.: Академия, 2002. 464 с.

41. Есаулов, И. Г. Письма к Ж. Ж. Новерру, введение в эстетику классической хореографии /И.Г. Есаулов. Ижевск: МСА, 2001. 310 с.

42. Захаров, Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта / Р.В. Захаров. М.: Искусство , 1983. 452с.

43. Запорожец, А.В. Психология личности и деятельности школьника / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 1975. 293 с.

44. Зись, А.Я. В поисках художественного смысла / А.Я. Зись. М.: Искусство, 1991. 350 с.

45. Казин, А.Л. Художественный образ и реальность: опыт эстетико-искусствоведческого исследования / А.Л. Казин. Л.: ЛГУ, 1985. 120 с.

46. Каиров, И.А. Педагогическая энциклопедия / И.А. Каиров. М.: Советская энциклопедия, 1987. 912 с.

47. Климов, А.А. Основы русского народного танца: Учебник для студентов хореографических отделений институтов культуры, балетмейстеров факультетов театра институтов и учащихся хореографических училищ / А.А.Климов. М.: Искусство, 2005. 356 с.

48. Климова, Е.П. Художественно эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / Е.П.Климова. Волгоград: Учитель, 2007. 77 с.

49. Клюева, В.Н. Краткий словарь синонимов русского языка /В.Н. Клюева. М.: Учпедгиз, 1961. 344 с.

50. Королева, Э. А. Ранние формы танца / Э.А. Королева. Кишинев: Штинца, 1977. 215 с.

51. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей // Т.А. Барышева, И.Г. Тулина, В.А. Шекалов и др. М.: Высшая школа, 2004. 416 c.

52. Кривое зеркало. Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. 173 c.

53. Крутецкий, В.А. Психология: учеб. для учащихся пед. училищ. / В.А. Крутецкий. М.: Просвещение, 1986. 336 с.

54. Лазарева, С. Ю. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста / С.Ю. Лазарева [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/313562/

55. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Н.С.Лейтес. М.: Академия, 2000. 320 с.

56. Леонтьев, А.Н. О формировании способностей / А.Н.Леонтьев // Вопросы психологии. 1999. №6. С.58.

57. Лифец, И.В. Ритмика: Учебное пособие для средних и высших пед. учеб. заведений / И.В.Лифец. М.: Академия, 1999. 224 с.

58. Лосев, А.Б. Диалектика художественной формы / А.Б. Лосев. М.: Наука, 1927. 298 с.

59. Лотман, Ю.Н., Слово и образ / Ю.М. Лотман. М.: Радуга, 1994. 277 с.

60.  Львов М. Р. Развитие творческой деятельности учащихся на уроках русского языка// Начальная школа. 1993. № 1. С. 21-26.

61. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г. Хрипковой. М.: Педагогика, 1981. 400 с.

62. Манн, Ю.В. Диалектика художественного образа / Ю.В. Манн. - М.: Советский писатель. Москва, 2013 . 320 c.

63. Марцинковская Т.А. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов / Т.А.Марцинковская. М.: ВЛАДОС, 1998. 272с.

64. Матиев К.В. Природа художественного образа / К.В. Матиев. М.: Наука, 1985. 54 с.

65. Немов, Р.С. Психология: В 3 т. Т.2 / Р.С. Немов. М.: Просвещение, 1995. 384 с.

66. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений Кн. 3./ Р.С. Немов. М.: ВЛАДОС, 2004. 631 с.

67. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся / А.В. Никитина // Начальная школа. 2001. № 10. С. 34-37.

68. Новерр, Ж. Ж. Письма о танце и балетах / Ж.Ж. Новерр. Л.; М.: Искусство, 1965. 375 с.

69. Орлова, М. А. Игры для развития творческих способностей / М.А. Орлова. М.: Лада, 2011. 160 c.

70. Панпурин, В.А. Художественный образ / В.А. Панпурин. М.: МГУ, 1997. 53 с.

71. Паршук, С.М. Роль хореографии в гармоничном развитии младших школьников / С.М. Паршук, А.О. Драган // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 185-186.

72. Первушина, В.Е. Способности ребенка. Как выявить и проявить? / В.Е.Первушина. СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. 287 с.

73. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П .Подласый. М.: Владос, 2000. 176 с.

74. Полат, Е.С. Метод проектов: типология и структура / Е.С. Полат // Лицейское и гимназическое образование. 2002. №9. С. 13.

75. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. М.: Академия, 1996. 416 с.

76. Поспелов, Г.Н. Эстетическое и художественное: интонация и музыкальный образ / Г.Н. Поспелов. М.: Феникс, 1965. 240 с.

77. Преображенская, Н. Ваши творческие способности / Н. Преображенская. М.: У-Фактория, 2004. 288 c.

78. Пуртова, Т.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования. / Т.В.Пуртова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. М.: ВЛАДОС, 2003. 256 с.

79. Путляева, Л. О задатках и способностях // Дошкольное воспитание. 2006. №4. С.43.

80. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.В. Матюшкина. М.: Просвещение, 1991. 150с.

81. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. СПб.: Еврознак, 2001. 656с.

82. Роботова, А.С. Введение в педагогическую деятельность / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева. М.: Академия, 2000. 208 с.

83. Российская педагогическая энциклопедия: [электронный документ] в 2-х т. - М.: Большая рос. энциклопедия, 1993. Т. 1. (http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/index.php).

84. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2007. 720 с.

85. Савенков, А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А.И. Савенков. М.: Педагогическое общество России, 2000. 220 с.

86. Савенков, А.И. Психология творчества и современное образование / А.И.Савенков // Одаренный ребенок. 2007. № 3. С.6 - 33.

87. Скаткин, М.Н. Школа и всестороннее развитие детей / М.Н. Скаткин. М.: Просвещение, 1995. 144 с.

88. Смелый, А. Матрица художественного образа и лукавого бытия / А. Смелый. М.: Отчий край, 2014. 204 c.

89. Смирнов, И.В. Искусство балетмейстера / И.В. Смирнов. М.: Просвещение, 1986. 186с.

90. Современные проблемы изучения петроглифов: Сб. науч. тр. – Кемерово: Изд-во Кемеровского университета, 1993. 203 с.

91. Степановская, В.М. Воспитание творчеством / В.М. Степановская // Начальная школа. 2007. №6. С. 60 - 62.

92. Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. М.: АПН РСФСР, 1961. 535 с.

93. Терехова, Г.В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе / Г.В. Терехова. Автореф. … дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2002. 180 с.

94. Тихомиров, О.К. Психологические исследования творческой деятельности / О.К. Тихомиров. М.: Наука, 1975. 253 с.

95. 30 уроков развития творческих способностей и воображения. М.: Кузьма, Букмастер, 2015. 322 c.

96. Трясорукова, Т. П. Вместе с мамой развиваем творческие способности / Т.П. Трясорукова. М.: Феникс, 2011. 195 c.

97. Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса /Е.Е. Туник. СПб.: ИМАТОН, 1998. 170 с.

98. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт. М.: Просвещение, 1990. 260 с.

99. Уральская, В.И. Рождение танца / В.И. Уральская. М.: Советская Россия, 1982. 144 с.

100. Флерина, Е.А. Основные принципы художественного воспитания детей / Е.А. Флерина // Дошкольное воспитание. 2009. № 7. С.9 - 13.

101. Храпченко, М. Б. Горизонты художественного образа / М.Б. Храпченко. М.: Художественная литература, 2012. 336 c.

102. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения / А.В. Хуторской. М.: Владос, 2007. 320 с.

103. Шадриков, В.Д. Введение в психологию: способности человека / В.Д. Шадриков. М.: Логос, 2002. 160 c.

104. Шадриков, В.Д. Способности человека / В.Д.Шадриков. Л.: НПО НОДЭК, 1997. 230 с.

105. Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одарённости школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики / Е.И. Щебланова. М.: Издательство МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. 368 с.

106. Эльконин, Д.Б. Детская психология: развитие ребенка от рождения до семи лет /Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика,1999. 274 с.

107. Яковлева, Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. 1994. № 5. С.37-42.

108. Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии / В.В. Ярчук. М.: Современное слово, 2001. 768 с.

109. Яковлева, Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. 1999. № 3. С. 28-34.

110. Яновская, М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника / М.Г. Яновская. М.: Просвещение, 1974. 126 с.

 

 




2019-08-13 284 Обсуждений (0)
Список источников и используемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список источников и используемой литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)