ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Для студентов, обучающихся по специализации «Менеджмент организаций торговли и общественного питания» Дополнение к разделу «Управление технологическим процессом»
— Характеристика торгово-технологического процесса. — Система товародвижения. — Приемка товаров по количеству и качеству. — Хранение товаров. — Предпродажная подготовка. — Реализация товаров и особенности обслуживания покупателей. — Расчет с покупателями. — Методы и формы продажи. — Ознакомление с имеющимися на предприятии лицензиями и сертификатами. — Соответствие оказываемых услуг Правилам продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. (с учетом изм.), Федеральному закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. (с учетом изм.), ГОСТ Р 50773-2001 (для предприятий розничной торговли), ГОСТ Р 50762-95 (для предприятий общественного питания), санитарным правилам и др. Студенты, проходившие практику на базе предприятий общественного питания, дополнительно изучают управление производственным процессом.
Приложения: 1. Договоры с поставщиками товаров. 2. Заявки на товар. 3. Товарно-сопроводительные документы (накладные, спецификации, сертификаты соответствия и пр.). 4. Акты приемки товара по количеству и качеству. 5. Заборные листы (дополнительно для предприятий общественного питания). 6. Товарные и кассовые чеки. 7. Извлечения из книг прихода, кассовых книг и пр. Дополнение к разделу «Управление персоналом»
— Изучить требования к обслуживающему персоналу согласно ГОСТ Р 51305-99 (для предприятий розничной торговли), ОСТ 28-1-95 и ГОСТ Р 50935-96 (для предприятий общественного питания). — Проанализировать состояние кадрового потенциала установленным требованиям в зависимости от типа и вида предприятия.
Приложения: 1. Перечень обслуживающего персонала. 2. Перечень производственного персонала (дополнительно для предприятий общественного питания) Дополнение к разделу «Информационная система управления»
— Виды информации для потребителей (вывеска, маркировка товаров, ценники, меню, информационный стенд для покупателей и пр.). — Соответствие информационной базы для потребителей Правилам продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. (с учетом изм.), Федеральному закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. (с учетом изм.), ГОСТ Р 51074-97 и др.
Приложения: 1. Перечень информации на стенде для покупателей. 2. Ценники. 3. Меню. 4. Маркировка товаров.
Для студентов, обучающихся по специализации "Менеджмент туристического и гостиничного бизнеса" Для туристических предприятий Дополнение к разделу «Управление технологическим процессом» Данный раздел предполагает детальное изучение следующих вопросов: — характеристика видов деятельности туристического предприятия и установление их соответствия законодательству РФ; — содержание технологического процесса конкретного туристического предприятия; — характеристика технологических операций, выполняемых туристическим предприятием, и установление их соответствия законодательству РФ; — изучение взаимоотношений туроператора и турагента (порядок бронирования туров, заключения договоров с партнерами по бизнесу, оплата счетов, оформление необходимых документов (въездных виз, путевок, ваучеров и пр.); — методы продажи туристического продукта; — реализация туров и обслуживание клиентов; — определение цены путевки в зависимости от длительности путешествия, условий проживания, питания и пр. При наличии компьютерных программ, используемых в технологическом процессе, следует указать их назначение, возможности и отличительные особенности.
Приложения: 1. Заявка. 2. Лист бронирования. 3. Лист подтверждения брони. 4. Договоры с партнерами по бизнесу. 5. Договор турфирмы с клиентом. 6. Туристическая путевка. 7. Ваучер. 8. Информационные документы (памятка туристу, информационный листок и пр.). 9. Страховой полис 10. Прайс-лист и др.
Для гостиничных предприятий Дополнение к разделу «Управление технологическим процессом» — содержание технологического процесса конкретного гостиничного предприятия — характеристика технологических операций, выполняемых гостиничным предприятием, и установление их соответствия установленным требованиям в зависимости от категории гостиницы; — службы гостиничного предприятия и их функции; — пакет основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия; — соответствие оказываемых услуг Федеральному закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. (с учетом изм.), ГОСТ Р 51185-98 и Системе классификации (при наличии категории у гостиничного предприятия). При наличии компьютерных программ, используемых в технологическом процессе, следует указать их назначение, возможности и отличительные особенности.
Приложения: 1. Лист бронирования. 2. Изменения в бронировании. 3. Аннуляция брони. 4. График заезда. 5. Карточка гостя. 6. Карта движения номерного фонда. 7. Анкета для проживающих и др.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |