Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнение к разделу «Управление персоналом»



2019-08-13 147 Обсуждений (0)
Дополнение к разделу «Управление персоналом» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

— Изучить требования ГОСТ Р 50645-94 к персоналу гостиницы в зависимости от ее категории.

— Проанализировать состояние кадрового потенциала установленным требованиям.

 

 

 

Для студентов, обучающихся по специализации

"Управление связями с общественностью"

1. Общая характеристика службы по связям с общественностью организации:

- цели и задачи;

- основные направления PR- деятельности;

- определение категорий общественности организации с точки зрения внешней и внутренней аудитории

- организационная структура отдела по связям с общественностью;

- роль и место службы по связям с общественностью в общей структуре управления организацией.

- функциональные обязанности сотрудников службы по связям с общественностью.

2. Анализ работы, осуществляемой службой по связям с общественностью, с различными категориями общественности:

 - определение целевых групп общественности;

 - характеристика основных PR-приемов работы с каждой из выделенных категорий общественности.

3. Общая характеристика коммуникативной политики службы по связям с общественностью:

- характер поиска, сбора и обработки информации сотрудниками службы; роль и значение социологических исследований в деятельности службы по связям с общественностью;

- принципы и формы отношений работников службы по связям с общественностью со средствами массовой информации;

- изучение и анализ PR-материалов, освещающих деятельность организации в средствах массовой информации;

- характеристика информационной базы данных службы по связям с общественностью (медиа-кит, пресс-клипинг, архив материалов PR-мероприятий).

4. Общая характеристика процесса планирования и контроля PR -программ организации:

- критерии определения целей PR-программ;

- установление последовательности действий;

- определение временного графика работ по каждому шагу;

- выделение ресурсов для достижения целей;

- установление формы отчетности по каждой цели;

- выработка правил и процедур работы;

- обоснование применяемых PR-методов и PR-средств;

- Анализ результатов деятельности.

5. Методы создания и поддержания положительного имиджа организации во внутренней и внешней среде:

- критерии определения целей создания и поддержания имиджа;

- PR-методы создания имиджа организации во внешней среде;

- PR-методы создания имиджа во внутренней среде организации.

6. Методика организации и проведения специальных событий:

- обоснование выбора формата мероприятия;

- определение целей проведения события;

- выявление целевых категорий общественности, для которых предназначено каждое конкретное спецсобытие;

- анализ этапов подготовки;

- особенности проведения (характеристика основных используемых PR-средств);

- методы анализа и подведения итогов.

7. Анализ деятельности службы по связям с общественностью по управлению персоналом организации:

- методы и формы информирования персонала о стратегической и тактической деятельности организации;

- роль службы по связям с общественностью в построении эффективных внутрифирменных коммуникаций;

- анализ программ обучения персонала (тренинг-программ) сотрудниками службы по связям с общественностью;

- PR-приемы работы с хорошими и плохими новостями в организации;

- PR-методы предупреждения и преодоления конфликтов, слухов в организации

 

Приложения

1. Положение о службе по связям с общественностью.

2. Должностные инструкции сотрудников службы по связям с общественностью.

3. План работы службы по связям с общественностью.

4. Копии материалов для прессы.

5. Копии публикаций о деятельности организации в средствах массовой информации.

6. Сценарий проведения одного специального события и материалы анализа его итогов.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

 

Кафедра сервиса и туризма

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

Студентом____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Название практики: преддипломная

2. Основные вопросы, подлежащие разработке (выполнению)

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Место прохождения практики (наименование предприятия, его адрес, телефон)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

4. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Руководитель предприятия

(подразделения)                          Подпись                           и.о.ф.

6. Время прохождения практики

 

Прибыл___________________________     Убыл________________________

 

7. Дата выдачи индивидуального плана _______________________________

 

Руководитель практики_____________________________________________

Индивидуальный план принял к исполнению

студент___________________________________

 (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№п\п Тема программы Служба, отдел предприятия Количество дней Примечание
         

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

Кафедра сервиса и туризма

 

О Т Ч Е Т П О



2019-08-13 147 Обсуждений (0)
Дополнение к разделу «Управление персоналом» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнение к разделу «Управление персоналом»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)