Дополнение к разделу «Управление персоналом»
— Изучить требования ГОСТ Р 50645-94 к персоналу гостиницы в зависимости от ее категории. — Проанализировать состояние кадрового потенциала установленным требованиям.
Для студентов, обучающихся по специализации "Управление связями с общественностью" 1. Общая характеристика службы по связям с общественностью организации: - цели и задачи; - основные направления PR- деятельности; - определение категорий общественности организации с точки зрения внешней и внутренней аудитории - организационная структура отдела по связям с общественностью; - роль и место службы по связям с общественностью в общей структуре управления организацией. - функциональные обязанности сотрудников службы по связям с общественностью. 2. Анализ работы, осуществляемой службой по связям с общественностью, с различными категориями общественности: - определение целевых групп общественности; - характеристика основных PR-приемов работы с каждой из выделенных категорий общественности. 3. Общая характеристика коммуникативной политики службы по связям с общественностью: - характер поиска, сбора и обработки информации сотрудниками службы; роль и значение социологических исследований в деятельности службы по связям с общественностью; - принципы и формы отношений работников службы по связям с общественностью со средствами массовой информации; - изучение и анализ PR-материалов, освещающих деятельность организации в средствах массовой информации; - характеристика информационной базы данных службы по связям с общественностью (медиа-кит, пресс-клипинг, архив материалов PR-мероприятий). 4. Общая характеристика процесса планирования и контроля PR -программ организации: - критерии определения целей PR-программ; - установление последовательности действий; - определение временного графика работ по каждому шагу; - выделение ресурсов для достижения целей; - установление формы отчетности по каждой цели; - выработка правил и процедур работы; - обоснование применяемых PR-методов и PR-средств; - Анализ результатов деятельности. 5. Методы создания и поддержания положительного имиджа организации во внутренней и внешней среде: - критерии определения целей создания и поддержания имиджа; - PR-методы создания имиджа организации во внешней среде; - PR-методы создания имиджа во внутренней среде организации. 6. Методика организации и проведения специальных событий: - обоснование выбора формата мероприятия; - определение целей проведения события; - выявление целевых категорий общественности, для которых предназначено каждое конкретное спецсобытие; - анализ этапов подготовки; - особенности проведения (характеристика основных используемых PR-средств); - методы анализа и подведения итогов. 7. Анализ деятельности службы по связям с общественностью по управлению персоналом организации: - методы и формы информирования персонала о стратегической и тактической деятельности организации; - роль службы по связям с общественностью в построении эффективных внутрифирменных коммуникаций; - анализ программ обучения персонала (тренинг-программ) сотрудниками службы по связям с общественностью; - PR-приемы работы с хорошими и плохими новостями в организации; - PR-методы предупреждения и преодоления конфликтов, слухов в организации
Приложения 1. Положение о службе по связям с общественностью. 2. Должностные инструкции сотрудников службы по связям с общественностью. 3. План работы службы по связям с общественностью. 4. Копии материалов для прессы. 5. Копии публикаций о деятельности организации в средствах массовой информации. 6. Сценарий проведения одного специального события и материалы анализа его итогов.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства
Кафедра сервиса и туризма
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
Студентом____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Название практики: преддипломная 2. Основные вопросы, подлежащие разработке (выполнению) _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. Место прохождения практики (наименование предприятия, его адрес, телефон) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 4. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Руководитель предприятия (подразделения) Подпись и.о.ф. 6. Время прохождения практики
Прибыл___________________________ Убыл________________________
7. Дата выдачи индивидуального плана _______________________________
Руководитель практики_____________________________________________ Индивидуальный план принял к исполнению студент___________________________________ (подпись)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРИЛОЖЕНИЕ В
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма
О Т Ч Е Т П О
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |