Методические материалы, средства обучения и воспитания дошкольников.
Перечень используемых в работе педагога-психолога общих программ, технологий и пособий.
Перечень используемых в работе педагога-психолога программ, технологий и пособий для коррекционно-развивающей работы
Библиография:
1. Агафонова И. «Готовимся к школе». 2. Андреева А. Программа работы психолога в ДДУ 3. Антропова М. др. Психолого-педагогические и гигиенические подходы к организации развивающих занятий для детей 4-и 5 летнего возраста 4. Бардиер Г. и др. Я хочу! 5. Безруких М. и др. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия 6. Безруких М. и др. Как подготовить ребенка к школе 7. Береславский А. Логика 4-5 лет 8. Венгер А. и др. Готовность детей к школе – диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов 9. Витцлак Г. Диагностико-коррекционная программа 10. Галанов А. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 11. Гильяшева И. и др. Межличностные отношения ребенка 12. Жиль Р. Методика исследования межличностных отношений детей 13. Забрамная С. От диагностики к развитию 14. Захаров А. Происхождение детских неврозов психотерапия 15. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка 16. Козлова С. Мой мир-программа 17. Комарова Н. Диагностика игры детей 18. Лебединская К. и др. Диагностика раннего детского аутизма 19. Литвинова М. Подвижные игры и игровые упражнения (2-3 г) 20. Люшер М. Сигналы личности 21. Максимова Н. и др. Курс лекций о детской патопсихологии 22. Марцинковская Т. Диагностика психического развития детей 23. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников 24. Мочалова Н. Методики проверки умственного развития дошкольника 25. Мочалова Н. Упражнения для интенсивного развития ребенка дошкольного возраста 26. Немов Р. Основы психологического консультирования 27. Пособие «Методика экспресс-диагностик интеллектуальных способностей» 28. Пособие «Программа психокоррекционной помощи детям с повышенной тревожностью» 29. Пособие «Я иду в детский сад» 30. Прохорова Г. Перспективное планирование работы психолога ДОУ 31. Рогов Е. Настольная книга практического психолога в образовании 32. Розенцвейг С. Фрустрационный тест рисуночных ассоциаций 33. Рузина М др. Страна пальчиковых игр 34. Семаго Н др. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения 35. Семаго Н. др. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога 36. Серебрякова Н. Диагностическое обследование детей раннего младшего дошкольного возраста 37. Урунтаева Г. Диагностика психологических особенностей дошкольника (практикум)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |