По окончании изучения учебной дисциплины студенты с целью контроля освоенности понятийной базы курса выполняют тестовые задания на компьютере.
· Результат компьютерного тестирования от 60% до 84% является основанием для допуска студента к экзамену по разделам курса «Психология». · Результат от 85% до 100% является основанием для возможности получения оценки за экзамен автоматом. Балл за тестирование вычисляется по формуле:
Критерии оценки результатов тестирования | ||||||||||
Тестирование не пройдено | ||||||||||
, где N - процент верно выполненных заданий теста, Min ( Max ) – минимальный (максимальный) балл за тестирование в текущем семестре |
Тестовый материал включает 60 вопросов, составленных по принципу выявления уровня предметно-знаниевых компетенций в овладении:
· понятийно-терминологическим аппаратом;
· понятиями основных проблем дисциплины;
· знаниями антропологических концепций;
· знаниями факторов, влияющих на процессы и явления;
· знаниями сущности процесса развития и т.д.
Так же автоматически положительная оценка по разделам курса «Психология» выставляется, если с учетом работ, сверх предусмотренных основной программой освоения курса, студент набрал свыше 60 баллов.
Критерии оценивания по видам работ:
Критерии оценки работы на практическом (семинарском) занятии |
Балл |
Пропуск практического занятия | 0 |
Присутствие на практическом занятии без активной работы | 1,65 |
Дополнение на основные вопросы, рассматриваемые на практическом занятии | 1,8 |
Развернутый ответ студента (доклад) на вопрос семинарского занятия или активная работа | 2 |
Критерии оценки составления презентации по теме занятия |
Балл |
· Работа сделана фрагментарно, демонстрирует минимальное понимание основной проблемы · В работе представлено минимум дискуссионных материалов и минимум научных терминов · Интерпретация материала ограничена или беспочвенна · Много ошибок, делающих материал трудночитаемым | 1 |
· Работа демонстрирует понимание проблемы, но недостаточно полное; · Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно. · Студент иногда предлагает свою интерпретацию. · Есть ошибки, мешающие восприятию | 2 |
· Работа демонстрирует понимание основных моментов содержания проблемы, хотя некоторые детали не уточняются · Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно. · Студент в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы · Минимальное количество ошибок | 3 |
· Работа демонстрирует глубокое понимание описываемой проблемы · Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика · Студент предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии) · Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических | 4 |
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |