Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследования интернет-аудитории



2019-08-13 251 Обсуждений (0)
Исследования интернет-аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок




Установка счетчиков веб-аналитики.

Самые распространенные сервисы по анализу пользователей:

Google Analytics,

Liveinternet,

Яндекс.Метрика,

Rambler Top100,

Рейтинг@ Mail.ru.

Счетчики дают возможность собрать информацию о компьютере, операционной системе, браузере пользователя, количестве просмотренных страниц, количестве пользователей на сайте за любой период времени.

Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.

При изучении чтения газет и журналов обычно исследуют чтение в зависимости:
 длительности обращения к изданию или изданиям; числа читаемых экземпляров в течение определённого времени; каким образом было получено издание (подписка, розница, другое); и так далее.

При исследовании телесмотрения учитывают: технический охват телевидения; общий размер аудитории в будни и выходные (телевидения в целом и отдельных каналов); среднее время телесмотрения канала, передачи (в год, месяц, неделю, в день); доля и рейтинг канала и передачи; социально-демографические характеристики аудитории .

При исследовании радиослушания обычно учитывают такие показатели, как: общая среднесуточная аудитория; аудитория станции (за месяц, неделю, сутки); доля аудиторий станций, передач; рейтинг станций, передач, частота и место слушания; демографические и потребительские характеристики аудитории.

При исследовании транзитной рекламы подсчитывают проходящих или проезжающих мимо рекламоносителя: число пешеходов; число транспортных средств; скорость, с которой движутся люди и автотранспорт; угол обзора; высота размещения; наличие визуальных препятствий; расстояния до светофоров и т.д.

При исследовании Интенет-пользования фиксируют следующие данные: число заходов; предпочтения смотрения; длительность пребывания в сети; количество переходов по ссылкам; размер аудитории; посещаемость и множество других полезных сведений.

Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.

Медиаметрия позволяет:

получать данные о конкурентноспособности медиаканала, лежащие в основе расчета стоимости рекламного времени;

выявлять потребности, обуславливающие предпочтения покупателей медиатекстов,

определять объем, структуру, тенденции и перспективы изучаемого медиарынка,

выбирать наиболее эффективные средства продвижения канала,

определять сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам и т.д.

Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.

Медиа-данные нужны, прежде всего, крупным рекламодателям, которые размещают большие объёмы рекламы. Они, как правило, приобретают отчёт по одной или нескольким интересующим целевым группам. В результате исследования мы получаем информацию, необходимую для эффективного планирования рекламной кампании, для снижения затрат на рекламу. Опираясь на рейтинги каналов (изданий) среди целевой аудитории медиапланеры определяют наиболее эффективный путь для достижения этой аудитории. Используя эти данные, а также результаты мониторинга определяется и контролируется эффективность уже проведенной рекламной кампании.

Вторая категория потребителей результатов медиаизмерений – региональные и активно работающие на локальных рынках центральные рекламные агентства. Они используют результаты медиаиследований в разработке рекламных кампаний для своих клиентов. Как правило, рекламные агентства приобретают полную базу исследования и специализированное программное обеспечение для подготовки медиапланов под конкретные целевые аудитории заказчиков.

Наконец, медиаисследования нужны и самим средствам массовой информации. Знание «своего» читателя, слушателя или зрителя необходимо СМИ не только для того, чтобы планировать собственную работу, но и позволяет найти новые аргументы в общении с рекламодателями и рекламными агентствами. Телекомпании используют результаты медиаисследований для формирования цен на эфирное время, а также для убеждения потенциальных рекламодателей в эффективности размещения рекламы именно на их канале.

Исследование эффективности рекламоносителей

Эффективность рекламоносителя - это его способность полноценно реализовывать социальную и психологическую эффективность рекламного обращения.

Можно выделить следующие виды эффективности рекламоносителя: контактная и экономическая.

Контактная эффективность рекламоносителя - это частота контактов рекламоносителя с определённой частью целевой группы и сила его воздействия на неё. Определяется следующими показателями:

¨ 1. величина (доля) охвата целевой аудитории

¨ 2. частота контактов (с определённой её частью)

¨ 3. сила воздействия рекламоносителя на целевую аудиторию.

Экономическая эффективность рекламоносителя может рассчитывается как стоимость распространения (трансляции) одного рекламного обращения в расчёте на один контакт рекламоносителя с 1000 человек целевой аудитории.



2019-08-13 251 Обсуждений (0)
Исследования интернет-аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследования интернет-аудитории

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)