Исследование эффективности рекламоносителей
Сила воздействия рекламоносителя - это интенсивность и продолжительность (время) его воздействия на целевую группу. Интенсивность воздействия рекламоносителя зависит от отношения к нему целевой группы, от специфики товара и специфики обращения. Кроме того, она зависит от вида рекламоносителя. Например, рекламное обращение по телевидению производит обычно более интенсивное воздействие, чем по радио. Время воздействия задаётся длительностью контакта данного вида рекламоносителя с целевой аудиторией. Как правило, сила воздействия рекламоносителя определяется на основе экспертных оценок. Более точно она может быть измерена в ходе специального исследования. При изменении количества контактов сила воздействия рекламоносителя может меняться. Так, при количестве контактов более трёх, эффективность листовки резко падает, а ТВ, наоборот, существенно возрастает. Вопрос 5. Компоненты медиастратегии и основные принципы ее разработки. Медиастратегия – это стратегия, предполагающая определение масштабов, сроков и интенсивности использования определенных типов медиаканалов при осуществлении рекламной деятельности. Медиастратегия (наряду с креативной стратегией) представляет собой часть общей коммуникационной (рекламной) стратегии компании. Медиастратегия разрабатывается на достаточно длительной срок (не менее одного года) в соответствии с общей рекламной и маркетинговой стратегиями компании. На ее основе разрабатываются медиапланы отдельных рекламных кампаний в течение указанного периода или медиапланы отдельных этапов (флайтов) рекламной кампании. Составными частями медиастратегии являются: медиамикс и его обоснование; схема распределения бюджета по территориям и типам рекламоносителей, схема охвата; показатели охвата и частоты контактов за всю рекламную кампанию; показатели охвата и частоты за период размещения (флайт или месяц); преимущества стратегии для рекламодателя; обоснование форматов применяемых рекламных сообщений (продолжительности спотов, размеров макетов и т. п.); сравнение предлагаемой стратегии с возможными стратегиями конкурентов; рациональное обоснование каждого пункта стратегии К медиастратегии выдвигаются следующие основные требования: утилитарность (эффективность); взаимосвязь с маркетинговой и рекламной стратегиями; увязка с конкретными коммуникативными задачами, отражение ситуации на рынке продвигаемого продукта; способность реагировать на изменение рыночной ситуации и недостатки рекламного продукта. Медиастратегия разрабатывается с учетом следующих факторов: специфики продвигаемого продукта (товар или услуга, его стоимость, срок службы (или период до повторной покупки), степени его новизны и инновационности, принадлежности к бренду и т.д.); цели рекламной кампании (выведение на рынок нового бренда, товара или услуги, реакция на сезонное изменение спроса или активность конкурентов, изменение отношения к товару, напоминание о товаре или торговой марке); региона рекламной кампании (региона проживания и концентрации основных потребителей данного товара или услуги, который может варьироваться от одного района города до всего мира в случае глобальной рекламной кампании); специфики целевой аудитории рекламной кампании (демографических характеристик, характеристик лояльности и степени участия в покупке, психографических характеристик, медиапредпочтений); бюджета рекламной кампании. особенностей креативной стратегии рекламы; эффективность используемых СМИ как носителей рекламных сообщений. Принципы разработки. Медиастратегия включает в себя следующие составные части (составляющие): временная; территориально-географическая; стратегия использования рекламоносителей различных типов. Все должно начинаться с выработки временной составляющей медиастратегии, отвечающей на вопрос, когда следует начинать рекламную кампанию и сколько времени она должна длиться. Основными факторами, влияющими на разработку временной составляющей медиастратегии являются следующие: привязка к маркетинговым мероприятиям рекламодателя (открытие новой торговой точки, выпуск на рынок нового товара или услуги); переход товара на новую стадию жизненного цикла, изменение макроэкономической (государственная экономическая политика) или микроэкономической (активность, в том числе и рекламная, конкурентов) ситуации; сезонность или цикличность потребления рекламируемого товара; время поступления средств для финансирования рекламной кампании; особенности изменения покупательского спроса потенциальных потребителей (например, открытие новых возможностей для кредитования). Неотъемлемой частью медиастратегии является так называемая «схема охвата», при разработке которой необходимо определить, в какие периоды рекламной кампании следует увеличивать рекламное давление. Возможно увеличение или уменьшение «нажима» в зависимости от различных факторов, например, сезонного увеличения спроса, активизации конкурентной рекламной кампании и т.п. При решении последнего вопроса выделяют три следующих основных варианта: рекламная активность с постоянной интенсивностью воздействия (непрерывная схема охвата); пульсирующая рекламная активность; прерывистая рекламная активность. Медиастратегия «рисенси» (recency): последнее перед покупкой сообщение более эффективно, чем сообщение, увиденное ранее, пусть и несколько раз (с большей частотой). В модели «recency» чем больше выходов рекламы будет в течение каждого временного интервала, тем больше вероятность рекламного воздействия на потенциального потребителя в момент принятия решения. Таким образом, концепция «recency» требует непрерывного размещения, а не низкого уровня рекламного «нажима».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |