Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дистанциямежду движущимисяодин за другимивагонами, подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участкепути и на уклоне



2019-08-13 390 Обсуждений (0)
Дистанциямежду движущимисяодин за другимивагонами, подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участкепути и на уклоне 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет № 1

Сигналывзаимодействияпри буксированиии маневровых работах.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, чёткой организации движения и маневровой работы.

Сигналы являются приказом и подлежат беспрекословному выполнению.

При неправильном или непонятном сигнале вагон должен быть остановлен.

Сигналы бывают: звуковые, ручные, световые (световые подаются на неисправном вагоне габаритами).

Требования сигнала звуковые ручные световые
Движениевперёд Один длинный Дугообразное движение над головой Габариты горят
Движение задним ходом Два длинных Дугообразное движение у ног  
Тихий ход Два коротких Медленное движение вверх и вниз с правого бока Габариты мигают
Стоп   Три коротких Круговое движение перед собой Габариты выключены
Берегись трамвая   Один короткий или короткие сигналы, подаваемые периодически    
Сигнал общей тревоги Один длинный три коротких    

 

Правилаприемки и выезда  поезда с канавы.

При приемке поезда на смотровой канаве водитель обязан:

- получить разрешение мастера по ремонту, получить книгу поезда, проверить записи и штампы о готовности вагона к выпуску на линию, убедиться в наличии подписи мастера.

- убедиться в отсутствии посторонних предметов на рельсах, людей в канаве и на крыше вагона, визуально осмотреть вагон.

- перед поднятием токоприемника убедиться в наличии красного сигнала световой сигнализации над выходными воротами, сделать окрик, что вагон №… на такой-то канаве поднимает токоприемник.

- при отсутствии тревожных сигналов токоприемник поднять, включить управление, закрыть вторую и третью двери, 1-ю дверь салона и дверь кабины оставить открытой.

- перед началом движения сделать повторный окрик, что такой-то вагон с такой-то канавы трогается, подать звуковой сигнал, осуществить содрогание вагона. При отсутствии тревожных сигналов дать один длинный звуковой сигнал. При красном свете светофора на канаве, открытых воротах, закрепленных на крючки, отсутствии людей в проеме ворот, начать движение со скоростью 5 км/ч.

После выезда с канавы закрыть ворота.

Проезд регулируемых перекрестков. В каком случае на нерегулируемом перекрестке водитель должен уступить дорогу безрельсовым транспортным средствам? Проезд перекрестков с круговым движением. Правила движения при наличии на перекрестке бело-лунного светофора. Дать характеристику: знакам особых предписаний, информационным знакам, знакам сервиса, запрещающим знакам. Правила проезда узла «Уральских Коммунаров».

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако, при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Водители трамваев обязаны уступить дорогу при повороте налево по зеленому сигналу светофора, движущемуся трамваю со встречного направления прямо и направо (по Правилу «правой руки»).

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной (второстепенной) дороге не зависимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестом с круговым движением установлен знак 4.3 («Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 («Уступить дорогу») или 2.5 («Движение без остановки запрещено»), водитель ТС, находящегося на перекрестке, пользуется преимущество перед выезжающими на такой перекресток ТС.

 

 Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС, движущихся по выделенной для них полосе, могут применятся светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, распложенными в виде буквы «Т». В г. Екатеринбурге данный светофор распространяется только на трамвай, т. к нет маршрутных ТС, движущихся по выделенной полосе. Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, изкоторых левый разрешает движение на лево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала (горизонтально), то движение запрещено.

Знаки особых предписаний – вводят или отменяют определенные режимы движения.

(Например, 5.19.1,5.19.2 «Пешеходный переход», 5.15.1-5.15.8 «Направление движения по полосам»)

Информационные знаки - информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или рекомендуемых режимах движения.

Знаки сервиса – информируют о расположении соответствующих объектов.

Запрещающие знаки – вводят или отменяют определенные ограничения движения. Все знаки этой группы имеют круглую форму и большинство – красную кайму.

Запрещающие знаки с красной каймой вводят ограничения, с черной - отменяют. Они чаще всего устанавливаются непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся соответствующие ограничения, или же в местах снятия ограничений.

Зона действия запрещающих знаков распространяется от места установки до:

1.    Ближайшего перекрестка;

2.    При отсутствии перекрестка в населенном пункте – до конца населенного пункт.

В некоторых случаях для заблаговременного предупреждения участников дорожного движения, о вводимом ограничении запрещающие знаки могут устанавливаться заблаговременно с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

 Узел «Уральских Коммунаров». Скорость движения под путепроводами не более 15 км/час. Ул. Бебеля – главная, ул. Техническая – второстепенная. Движение трамваев регулируется бело-лунными светофорами. При движении в сторону к/ст. «7 ключей» (или при изменении движения на к/ст. «Машиностроителей») остановиться перед секционном на запрещающий сигнал светофора. Если с «Машиностроителей» идет вагон, надо пропустить его, т.к. вагон, едущий по общей крестовине, имеет преимущество, встречный вагон на противошерстной стрелке стоит. Вагон, движущийся с к/ст. «Машиностроителей», имеет преимущественное право проезда, т.к. он находится на главной дороге. Водители трамваев должны остановить на остановке трамвай таким образом, чтобы не перекрывать движение другим трамваям.

К какому типу электрозащитных средств (до 1000 В) относятся диэлектрические перчатки. Требования, которые предъявляются к ним. Правила хранения. Перечислить виды работ, при выполнении которых применяются основные средства защиты у водителей трамвая.

Диэлектрические перчатки относятся к основным электрозащитным средствам до 1000 вольт.

Испытания проводятся напряжением 6000 вольт в службе Энергохозяйство или Орджоникидзевском депо 1 раз в 6 месяцев.

Проверяются перед началом работы и перед каждым использованием. Проверяем: наличие штампа (на штампе должно быть: инвентарный номер, дата следующего испытания, название лаборатории которая испытывала перчатки). Проверяем на отсутствие механических повреждений путем скрутки ребром в сторону пальцев.

Хранить в сухом месте, беречь от прямых солнечных лучей, растворов, масел. Одевать поверх одежды не подвертывая крагу перчатки. Виды работ, при выполнении которых применяются диэлектрические перчатки:

 Оперативные работы (постановка и снятие токоприемника)

 Ремонтные работы (замена предохранителей)

Билет № 2

Дистанциямежду движущимисяодин за другимивагонами, подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участкепути и на уклоне

Дистанция

Расстояние между движущимися один за другими вагонами должно составлять:

При скорости движения до 20км/ч – 60метров;

При скорости движения свыше 20км/ч – 120метров;

На уклонах – 200метров.

В условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях, при юзовом состоянии пути, при плохой погоде, при загрязнении рельсов – дистанция движения должна быть удвоена.

При загрязнении рельсов двум подвижным составам движение на спуске запрещено.

Подъезд

Подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участке пути д.б. – 15метров;

На уклонах – 60метров;

Это расстояние может быть уменьшено до 3-х метров:

- на конечных станциях;

- сдвоенных остановках;

- при скоплении поездов на перегонах, в случае необходимости освободить перекрёсток.

 В условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях, при юзовом состоянии пути, при плохой погоде, при загрязнении рельсов – подъезд к впереди стоящему поезду увеличивается в два раза.

 

2. Техника безопасности при отключении соленоидов. Порядок выявления неисправного соленоида. Способы растормаживания вагона от колодочного тормоза. Назвать Водитель должен соблюдать следующие правила:

- отключить эл. цепи, все переключатели поставить в нейтральное положение, дверь кабины закрыть на ключ. В оранжевом жилете выйти на проезжую часть, соблюдая технику безопасности, надеть комбинированные рукавицы, ломиком поднять крючок. С правой стороны наблюдать за автомашинами, на левую сторону выходить из-за лобовой части своего вагона, остановив встречный трамвай.

Выявить сгоревшую катушку соленоида можно с помощью второго лица, при пуске не перемещается тяга колодочного тормоза (со 2 лицом) или поочередным подниманием крючков соленоидов и последующим пуском на 30-40 см. до 1 позиции (смотрим на сигнализацию колодочного тормоза, должна погаснуть, если нашли неисправный соленоид)

Способ растормаживания вагона от колодочного тормоза:

- поднятие крючка соленоида (убеждаемся, что ограничитель опустился вниз)

- через тягу колодочного тормоза (убрать шпильку, вытащить валик, тягу положить на продольную балку)

- через кнопку «Проезд моечной машины», при расфиксированной тормозной педали, нажать на пусковую педаль не далее 1-й позиции.

Вагон самопроизвольно затормаживается колодочным тормозом,

 при сгорании предохранителей - цепи управления, аккумуляторной батареи, колодочного тормоза, а так же сгорании катушки соленоида, неисправности АКБ, выключение управления по неисправности, либо понижении зарядки менее 18V – вагон самопроизвольно затормаживается.причины самопроизвольного затормаживания вагона колодочным тормозом.

 

3. Начало движения, маневрирование. Проезд кольца г. "Исеть".

Перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятая вверх левой или правой рукой.

При выполнении маневра не должно создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников ДД. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления. При одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершает поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, порот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками «Направление движения по полосам», либо разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу встречным ТС и трамваю попутного направления.

При повороте направо или налево водитель обязан  уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Запрещается выезжать на перекресток или пересечении проезжих частей, если образовался затор, который вынудить водителя остановится, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении.

 

Проезд кольца г. "Исеть".

Перекресток пр. Ленина – ул. Луначарского - регулируемый. Необходимо руководствоваться сигналами бело-лунного светофора.

Запрещается проезд на один сигнал светофора одновременно двум вагонам.

При неработающих сигналах светофора вступают в силу знаки приоритета:

пр. Ленина – главная дорога, ул. Луначарского – второстепенная.

При проезде кольца г. «Исеть» (при неработающих, неисправных сигналах светофора) необходимо обеспечивать следующие правила:

1.    Со стороны «УПИ» на пр. Ленина перед кольцом «Остановка безопасности»;

2.    Со стороны ост. «Шарташская» по ул. Луначарского негабаритная кривая;

3.    Трамваи, находящиеся в кольце г. «Исеть» имеют преимущественное право движения;

4.    Вагон, выезжающий с кольца г. «Исеть» имеют преимущество в движении.

 

Стрелки переводятся через сериесные контакты.



2019-08-13 390 Обсуждений (0)
Дистанциямежду движущимисяодин за другимивагонами, подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участкепути и на уклоне 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дистанциямежду движущимисяодин за другимивагонами, подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участкепути и на уклоне

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (390)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)