Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расположение ТС на проезжей части. Дистанция и интервал. Дать определение знаков дополнительной информации (таблички).



2019-08-13 293 Обсуждений (0)
Расположение ТС на проезжей части. Дистанция и интервал. Дать определение знаков дополнительной информации (таблички). 0.00 из 5.00 0 оценок




- определение количества полос движения на проезжей части – количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или знаками (знаки особых предписаний – «Направление движения по полосам»), а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенной слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно – скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных ТС).

- расположения ТС на дорогах с двусторонним движением, имеющих 4 полосы и более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу (сторону дороги), предназначенную для встречного движения на таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

- расположения ТС на дорогах с двусторонним движением, имеющих 3 полосы – обозначенные разметкой, из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Вне НП, а также в НП на дорогах, обозначенных знаком «Автомагистраль» или «дорога для а/м» или где разрешено движение со скоростью более 80 км/час, водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В НП водители ТС могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а так же для поворота налево или разворота, а грузовым а/м с РММ более 2,5 т. только для поворота налево или разворота.  

- расположения на проезжей части ТС, макс. скорость движения которых не превышает 40 км/час или которые по техническим причинам не могут развить такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или, остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

- движение по дорогам с трамвайными путями по середине - разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом п. 8.5 ПДД. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки (направление движения по полосам), движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

- случаи использования для движения тротуаров и обочин – запрещается движение ТС по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути ТС, подвозящих грузы к торговым точкам и др. предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии др. возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.  

- дистанция и интервал – водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди ТС, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

П. 4.8 ДИ. Приближение трамвая к впереди стоящему трамваю разрешается:

- на ровном участке пути – не ближе 15 метров;

- на подъемах и спусках – не ближе 60 метров.

Примечание: 1. Это расстояние может быть уменьшено до 3-х метров на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перегонах, в случае необходимости освободить перекресток.

2. В условиях недостаточной видимости водитель обязан двигаться с включенным ближним светом фар и скоростью, обеспечивающей безопасность движения. При видимости менее 30 метров водитель должен прекратить движение.

 

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

«Расстояние до объекта», «Зона действия», «Направление действия», «Вид ТС», «Субботние, воскресные и праздничные дни», «Время действия», «Способ постановки ТС на стоянку», «Стоянка с неработающим двигателем», Платные услуги», «Ограничение продолжительности стоянки», «ограничение разрешенной макс. скорости», «Опасная обочина», «Направление главной дороги», «Полоса движения», «Слепые пешеходы», «Влажное покрытие», «Инвалиды», «Препятствие».

 



2019-08-13 293 Обсуждений (0)
Расположение ТС на проезжей части. Дистанция и интервал. Дать определение знаков дополнительной информации (таблички). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расположение ТС на проезжей части. Дистанция и интервал. Дать определение знаков дополнительной информации (таблички).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)