ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ХЛЕБА, ХЕБОБУЛОЧНЫХ, СУХАРНЫХ И БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..........5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, СУХАРНЫХ И БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………………………………………………………………………..……7 1.1. Конъюнктура рынка хлеба, хлебобулочных изделий РФ………………………………………………………………………………………………....7 1.2. Пищевая ценность и факторы, формирующие качество хлеба и хлебобулочных изделий…….………………………………………………………………….11 1.3. Классификация и современные направления развития ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий…..……………………………………………………………………16 1.4. Требования к качеству хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий…………………………………………………………………………………………..22 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, СУХАРНЫХ И БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ООО «ЛЕНТА»...……………………………………………………………………………………...28 2.1. Краткая характеристика гипермаркета ООО «Лента»……………………....…28 2.2. Анализ ассортимента хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий, реализуемых в гипермаркете ООО «Лента»…………….………………………....30 2.3. Экспертиза качества хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий, реализуемых в ООО «Лента»……………………………………………………………….…33 ГЛАВА 3. ПУТИ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, СУХАРНЫХ И БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, И УЛУЧШЕНИЯ ИХ КАЧЕСТВА………………………………………………………………………………….…36 3.1. Пути расширения ассортимента хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий…………………………………………………………………………....36 3.2. Улучшение качества хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий…………………………………………………………………………………..………41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………....43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………....44 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ А-Устав ООО «Лента»……………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Б-Свидетельство ПРИЛОЖЕНИЕ В- Свидетельство ВВЕДЕНИЕ Хлебопекарная промышленность является одной из главных отраслей пищевой индустрии. Хлебопекарная промышленность России имеет около 15200 хлебозаводов и свыше 4800 мелких предприятий, производящих ежегодно более 16 миллионов тонн продукции. В рационе населения хлебопродукты составляют до 40% калорийности, за счет потребляемого хлеба и хлебобулочных изделий покрывается до 20-30% потребности организма в белках и на половину в углеводах. Основные направления развития хлебопекарной отрасли: наращивание производственных мощностей путем строительства новых и реконструкции действующих предприятий; совершенствование структуры ассортимента хлебобулочных изделий с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения; освоение прогрессивных технологических процессов приготовления теста с использованием агрегатов и установок, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать тестоведение; внедрение линий, в том числе комплексно-механизированных и поточных, для выработки формового, подового хлеба, батонообразных, мелкоштучных сдобных, сухарных и бараночных изделий; разработка и внедрение хлебопекарных печей новых конструкций с электрическим обогревом; автоматизация производственных процессов, создание автоматизированных систем управления технологическими процессами производства хлеба. Среди ассортимента продукции, вырабатываемой хлебопекарной промышленностью особое место занимают хлеб, хлебобулочные, сухарные и бараночные изделия, являющиеся национальным сортом изделий. Особенности их производства заключаются в форме и размерах, которое обусловливает отличие их внутреннего состояния. Значительное расширение ассортимента хлебобулочных изделий, в том числе, с увеличенным сроком годности, достаточно жесткая конкуренция отечественных и зарубежных производителей, сбыт продуктов посредством дистрибьюции постепенно привели к сокращению потребления ряда национальных изделий, в том числе хлеба, булок, сухарных изделий, баранок и т.д. К факторам, способствующим этому процессу, относятся: использование муки с пониженным содержанием клейковины, относительно быстрое черствение хлеба, булочной мелочи, ухудшение вкуса и запаха при хранении, отсутствие в этой группе изделий продукции профилактического назначения и др. В условиях конкурентной борьбы за рынок сбыта хлеба, сухарных изделий, баранок главным резервом увеличения их реализации является повышение качества. При этом чрезвычайно важно сохранить качество изделий при хранении до 1-2-х и более месяцев. Целью работы является экспертиза качества хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий реализуемых гипермаркетом ООО «Лента». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - провести теоретический анализ ассортимента реализуемого хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий; - исследовать качество хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий, реализуемых в гипермаркете ООО «Лента»; - дать характеристику источников снабжения гипермаркета ООО «Лента». Анализ ассортимента, хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий проводимый в дипломной работе, позволит определить количество и качество реализуемой продукции, объем продаж, предпочтение какой торговой марке отдают потребители, влияние местных производителей, национальных традиций и обычаев, на реализацию хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий. На основании полученных данных сделать выводы об ассортименте реализуемой в магазине хлебной, хлебобулочной, сухарной и бараночной продукции, принять меры по улучшению качества обслуживания и расширению ассортимента. В процессе исследования нами будут использованы следующие методы: - комплексного подхода и системного анализа; - экономико-статистический; - сравнительный; - органолептический; - социологический; - наблюдения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе мы рассмотрим конъюнктуру рынка хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий в городе Ростове-на-Дону и Российской Федерации в целом; классификацию и направления перспективного развития ассортимента хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий. Во второй главе дадим характеристику гипермаркета ООО «Лента», проанализируем структуру ассортимента хлеба, хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий, и покажем результаты экспертизы качества отдельных образцов. В третей главе представим возможные пути расширения и улучшения ассортимента хлеба, хлебобулочных сухарных и бараночных изделий. В заключение работы дадим рекомендации по улучшению сбытовой и ассортиментной деятельности гипермаркета ООО «Лента». ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ХЛЕБА, ХЕБОБУЛОЧНЫХ, СУХАРНЫХ И БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (769)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |