Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ эффективности Интернет продаж



2019-08-13 298 Обсуждений (0)
Анализ эффективности Интернет продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




Выручка в кафе «Суши Ями» делится состоит из прибыли от доставки и от обслуживания в зале, поэтому был проведен анализ эффективности и составлена таблица.

 

Таблица 8 – Анализ эффективности Интернет продаж кафе «Суши Ями»

 

Год 2016 год 2017 год 2018 год
Выручка (руб.) 8877000 21103000 20174000
Прибыль с доставки (руб.) 4777000 17630000 18200000
Прибыль с кафе (руб.) 4100000 3473000 1974000

На основании данных таблицы 6, можно сказать, что процент прибыли с доставки с 2016 года, увеличился, а процент прибыли с кафе, уменьшился. Соответственно, продажа продукции через Интернет, более эффективна.

Для наглядности построим диаграмму соотношения объема выручки от

разных каналов продаж (рис.11).

 

Рисунок 11 - Диаграмма соотношения объема выручки от продажи с кафе и продажи с доставки «Суши Ями» за 2018 год.

 

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ «СУШИ ЯМИ»

Предложения по улучшению продаж через Интернет, Интернет рекламы и т.д.)

В качестве предложения по улучшению продаж через Интернет, я рассматриваю создание бланка заказа в группе (рис.12).

 

Рисунок 12 – Пример бланка заказа для «Суши Ями» в группе

 

А также, создание сайта «Суши Ями» (рис.13). Примерное его оформление, должно быть таким:

 

 

 

 

Рисунок 13 – Пример сайта для «Суши Ями»

 

На этом сайте будет несколько разделов: главная (красивое оформление логотипа «Суши Ями», главная информация), события (ближайшие мероприятия, а также их обзор), меню (полный ассортимент продукции, с ценами и граммами одной порции), акции и подарки (скидка в День Рождения, подарки при доставке от 500 руб, розыгрыши), оплата (условия оплаты, наличные или безналичные ДС, возможность оплаты прямо через сайт), доставка (условия доставки заказа), отзывы (оценка качества обслуживания, доставки), вакансии (требуемые работники в организацию), контакты (номер сотового телефона администратора для связи).

 

 

На рисунке 14 представлена возможность заказа на сайте (бланк заказа):

 

Рисунок 14 – Бланк заказа на сайте

Для того, чтобы понять рациональность создания сайта, в таблице 9 я провела анализ преимуществ сайта и ВК.

 

Таблица 9 – Преимущества сайта и группы в ВК.

 

Преимущества группы в соц.сети. Преимущества сайта
Приличная группа в ВК с описанием товаров и услуг, при этом она создается, не имея специальных навыков. Полная свобода действий и выбора: создание сайта таким, как хочется и с нужными опциями.
Не требуются затраты на специалиста Широкая аудитория.
Возможность быстро собрать аудиторию: рассылка по друзьям. Мониторинг: на сайте легко отслеживать эффективность проводимых акций, каналов продвижения и т.д.

Продолжение таблицы 9

Преимущества группы в соц.сети. Преимущества сайта
Эффект вируса: рассылка по участникам группы, таким образом аудитория увеличивается через считанные часы. Право собственности: являясь полноправным владельцем сайта, его можно продать, разместить на нём рекламу, перенести на другой хостинг.

 

Таблица 10 – Недостатки сайта и группы в ВК.

Преимущества группы в соц.сети. Недостатки сайта
Высокая конкуренция: это последствия низкого порога входа, ведь создать страничку в соц.сети может каждый. Сайтостроение: создать сайт самому сложнее, поэтому необходим специалист PR.
Шаблонность: если конкурент развивается в этой же сфере, то группа будет подобной, что не вызывает особого интереса у заказчиков. Продвижение: чтобы вывести сайт на видимые позиции и набрать трафик, необходимо время и затраты, в основном на рекламу.
Ограниченный функционал: отсутствует бланк заказа.  

 

Таким образом, на основании таблицы 9 и таблицы 10, можно сказать, что социальные сети имеют ряд неоспоримых преимуществ, но при этом они также имеют и ограничения, которые не позволят полноценно развернуть данный бизнес в Интернете, поэтому создание сайта является прекрасной идеей для продвижения кафе «Суши Ями».

Для создания сайта разработаны действия по его рекламной раскрутке, составлены: медиа-обсчет (табл.11), бюджет рекламной компании (табл.12) и график размещения рекламных сообщений (рис.13). Для этого необходимо нанять специалиста по связям с общественностью, для эффективности и устойчивости рекламы и сайта. Так же понадобится промоутер для раздачи листовок. Раздача листовок будет проходить в г.Балахна по нескольким улицам: пр. Дзержинского, ул. Коммунистическая, ул. Свердлова.

 

Таблица 11 – Медиа-обсчет

 

Канал/ передача Время трансляции РС День/ Дни недели Цена 1 мин. Трансляции РС Цена конкретного формата РС Рейтинг программы Число Выходов это время GRP Цена трансляции общая Цена одного рейтинга
Balakhna.ru 24 часа Пн-вс Общая цена за месяц – 5000 руб 5000 руб 7,60 - 7,60 5000 руб 746
Листовки - - - 2000 шт. 1750 руб - 1 - 1750 -
Промоутер 12:00- 15:00 Пн-ср 100 руб за 1 час - - 9 - 2700 -

 

а) Суммарный рейтинг GRP=7,6

б) Охват аудитории Reach=7,6

в) Средняя частота восприятия Frequency=7,6:7,6=1

г) Стоимость за единицу GRP (СРР)=9450:7,6=124

 

Таблица 12 - Бюджет рекламной компании:

 

Канал/ передача Время трансляции РС День/ Дни недели Цена 1 мин трансляции РС Цена трансляции конкретного формата РС Число выходов РС в это время Цена трансляции общая Расход на трансляцию РС по каждому каналу
Balakhna.ru 24 часа Пн-вс Общая цена за месяц-5000 руб 5000 руб - 5000 руб 5000 руб
листовки - - - 2000 шт. 1750 руб 1 1750 руб 1750 руб
промоутер 12:00- 15:00 Пн-ср 100 руб за 1 час - 9 2700 руб 2700 руб
Итого:             9450 руб

 

 

а) НДС=9450*20:120=1575

б) Итоговая стоимость рекламной компании=9450+1575=11025 руб.

 

Таблица 13- График размещения рекламных сообщений (РС)

 

  Канал/передача                 

Время трансляции

месяц (апрель) 2020 года

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

balakhna.ru

24 часа

                             
                             

Промоутеры

12:00-

15:00

                             
                             

 

 

Глобальный экономический кризис и развитие маркетинговых дисциплин доказали раз и навсегда, что продвижение товаров и услуг в глобальной сети -дешевле, быстрее и эффективнее других технологий. Существуют различные способы привести целевую аудиторию на ресурс компании: поисковая оптимизация (SEO) и раскрутка сайтов, контекстная и медийная реклама, PR в интернете, социальный и вирусный маркетинг.

Интернет-ресурс должен выполнять функционал самого опытного менеджера по продажам, но при этом продавать больше него.

Структура сайта должна быть логичной: находясь на сайте, посетитель всегда должен знать, на какой странице он находится, откуда пришел и куда может пойти дальше. Удобная структура, навигация сайта - это залог того, что пользователь не потеряется среди множества разделов и перекрестных ссылок и найдет нужную ему информацию. Если целевой посетитель затрудняется что-то найти на сайте, не может быстро сориентироваться (как сделать заказ, посмотреть контактную информацию, характеристики продукции, цены на услуги и т.п.), он уходит с Вашего веб-ресурса на другие в поисках интересных предложений и понятного структурированного контента. В этом случае на Ваш ресурс он уже не вернется.

Веб-дизайн также влияет на восприятие сайта посетителем. Неграмотность в исполнении, неудачные сочетания цветов и форм отталкивают пользователей. У посетителя не возникает желание совершать покупки у владельца такого ресурса. Даже при грамотной, четкой структуре и наличии выгодных предложений плохой дизайн может вызывать чувство неприязни и недоверия к организации.

Проанализировав финансово хозяйственную деятельность, сбытовую и маркетинговую деятельность «Суши Ями» можно сделать вывод, что организации нужно уделить больше внимания продажам через Интернет, т.к. в наше время — это очень актуально.

Так же, необходимо увеличить продажи и работать более эффективно:

Сокращение затрат будет увеличивать прибыль. Например, начало года – это хорошее время, чтобы пересмотреть постоянные и переменные затраты;

Можно провести переговоры с поставщиками;

Необходимо прекратить продавать продукцию с низкой прибылью или долгим циклом продажи;

Исследовать предложения альтернативных транспортных и курьерских компаний;

Проверить бухгалтерию – насколько все точно учитывается и каков уровень неоплаченных счетов;


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе дипломной работы, рассмотрены теоретические основы электронной коммерции, ее цели, функции и принципы, основные подходы к созданию интернет – компаний, основные виды сетевого бизнеса, реклама в сети Интернет.

Во второй главе дипломной работы, изучена организация коммерческой деятельности в условиях Интернет – среды на примере кафе «Суши Ями».

Организация занимается приготовлением японской, кавказской и европейской кухней в рамках кафе, а также с последующей реализацией через Интернет ресурсы.

?????????

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Книги, учебники:

1) Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия№,2016.-256с.

2) Неверов А.Н., Чалых Т.И., Пехташева Е. Л. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: М.: Издательский центр «Академия», 2016.- 464с.

3) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Маркетинг, 2015.-310с.

4) Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли - М.: Изд-торговая корпорация «Дашков и К», 2017.-260с.

5) Сухов В.Д. Коммерсант в промышленности – М.: Изд. центр «Академия», 2016.-350с.

6) Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник – М.: Изд-торговая корпорация «Дашков и К», 2016.-411с.

7) Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М 2018.-267с.

8) Кравченко Л.И Анализ хозяйственной деятельности в торговле М: Новое знание,2017.-212с.

9) Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: практикум. – М.: Изд. центр «Академия», 2015.-347с.

10) Чечевицына Л.Н Анализ финансово-хозяйственной деятельности Ростов н/Д: Феникс, 2016.-281с.

Электронные ресурсы:

11) https://revolution.allbest.ru/

12) http://stud24.ru/marketing/jelektronnaya-kommerciya/390692-1317419-page1.html

13) https://studwood.ru/1561586/ekonomika/funktsii_protsessy_elektronnoy_kommertsii

14) http://www.referatbar.ru/referats/472F2-1.html

15) https://kunegin.com/ref6/ecom/2.htm

16) http://www.wikipedia.ru

17) http://top.claw.ru/Web/Book.Business_in_internet/Glava%201/Index2.html

18) http://samoychiteli.ru/document14481.html

19) http://filling-form.ru/dogovor/74687/index.html?page=7

20) https://megalektsii.ru/s10345t2.html

21) https://poisk-ru.ru/s10855t10.html

22) http://pixel11.ru/internet-reklama

23) http://iamag.ru/ponyatie-e-mail-reklamy/

24) http://www.pws-conf.ru/studentam/pr-reklama-distsiplina/703-e-mail-marketing.html

25) http://www.reklamabesplatno.ru/prtechnologia/238564.html#.XQMt9yMufIU

26) https://xstud.ru/111147/marketing/preimuschestva_mail_reklamy

27) https://helpiks.org/4-82457.html

 


28)

 



2019-08-13 298 Обсуждений (0)
Анализ эффективности Интернет продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ эффективности Интернет продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)