Задачи преддипломной практики.
Программа производственной практики Б2.П.2. Преддипломная практика 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки – Психология и социальная педагогика Форма обучения:
Квалификация (степень) выпускника__________бакалавр__________
г. Ханты-Мансийск 2016 г.
Предисловие
1. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. №1367 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», утвержденного 14 декабря 2015 года, № 1457.
ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры «Педагогики и психологии» протокол № 4 от 19.04.2016
2. Разработчик:
3. Зав. обеспечивающей кафедрой
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей(-ими) кафедрой(-ами) направлений подготовки/специальности; СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности, действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»
5. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение практики соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ
Директор Научной библиотеки _______________________ И.Е. Кузнецова
Цели преддипломной практики. Цели преддипломной практики: - закрепить и апробировать теоретические, практические, методические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, а также, на предыдущих видах практиках; - сформировать навыки работы психолога с различными возрастными и социальными категориями детей, подростков, взрослых; - провести научно-исследовательскую и коррекционно-развивающую (если предполагается) работу в русле подготовки ВКР. Задачи преддипломной практики. Задачами преддипломной практики являются: - отработка и закрепление профессиональных умений и навыков педагога-психолога по всем направлениям его деятельности; - профессиональное и личностное развитие студента, активизация его личностных и профессиональных качеств; - проведение психолого-педагогических диагностических исследований (совместно с психологом учреждения – базы практики); - проведение консультаций, профессиональных собеседований, разработка и внедрение развивающих занятий, программ тренингов; - проведение исследовательской работы по тематике ВКР; - апробация психолого-педагогических программ в соответствие с ВКР. 3. Место практики в структуре ООП бакалавриата Преддипломная практика относится к базовой частиБлока 2 «Практики» федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата). Преддипломная практика базируется на компетенциях, полученных студентами при прохождении следующих видов практик: - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; - учебная (летняя) практика; - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Преддипломная практика строится на изучении следующих дисциплин: теория обучения, этнопедагогика, педагогическая психология, теория и методика воспитания, история педагогики и образования, методика организации летнего отдыха детей, методика преподавания психологии, методика преподавания педагогики, методика организации игровых программ, профилактика аддиктивных состояний, психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, психология управления, психологическая служба в образовании, основы общей педагогики, технологии психосоциальной работы с населением, клиническая психология детей и подростков, психодиагностика, коррекционная работа социального педагога, социология образования, педагогические технологии, методы активного социально-психологического обучения. Для прохождения преддипломной практики обучающемуся необходимо успешно овладеть компетенциями, предусмотренными рабочими программами дисциплин. Компетенции, полученные студентами при прохождении преддипломной практики, позволяют на высоком уровне выполнить выпускную квалификационную работу.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |