Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения проведения преддипломной практики



2019-08-14 179 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения проведения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате прохождения проведения преддипломной практики обучающийся дол­жен приобрести следующие общекультурные (ОК), общепрофессиональные (ОПК) и профессиональные (ПК) компетенции (таблица 2).

 

Таблица 2 – Компетенции к освоению преддипломной практики

Планируемые результаты освоения ООП (компетенции), достижение которых обеспечивает практика

Перечень планируемых результатов обучения по практике

Коды компетенции Содержание компетенций
ОПК-4 готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Знать: демонстрирует современные подходы к обучению, воспитанию и развитию детей разных возрастных групп. Уметь: применяет различные теории обучения, воспитания и развития для  обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Владеть: организует обучение, воспитание и развитие детей разных возрастных групп при реализации основных образовательных программ.
ОПК-5 готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую Знать: психологические особенности организации различных видов деятельности. Уметь: взаимодействует с детьми разного возраста для осуществления успешной организации их игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой деятельности. Владеть: владеет методами и приемами организации различных видов деятельности.
ОПК-10 способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач Знать: знает особенности организации, участвующих в межведомственном взаимодействии. Уметь: планирует и осуществляет действия по оптимизации междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач. Владеть: реализует приемы коммуникативной компетентности, способствующей эффективному взаимодействию с субъектами межведомственного взаимодействия.
ПК-16 способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся Знать: основные научные представления о сущности и причинах появления отклонений в психическом и социальном развитии обучающихся. Уметь: определяет причинно-наследственную обусловленность отклонений психосоциального развития и социально -педагогические условия их появления. Владеть: проектирует программы социально-педагогической помощи обучающимся с нарушениями психического и социального развития.
ПК-21   способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами Знать: демонстрирует знания формы и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами. Уметь: организует взаимодействие между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных и нестандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия. Владеть: выступает посредником между обучающимися и различными социальными институтами.
ПК-32 способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся Знать: знает методы и технологии, консультаций, профессиональных собеседований, тренингов Уметь: анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать активизирующие и развивающие задачи Владеть: использует знания стандартных методов и технологий, позволяющих решать задачи личностного и профессионального развития детей

7. Структура и содержание преддипломной практики.

 

Таблица 3 - Общая трудоемкость преддипломной практики

 

  Количество зачетных единиц Количество часов
Очная форма обучения 12 зачетных единиц 432 часов
Заочная форма обучения 15 зачетных единиц 540 часов

 

 

Таблица 4 - Структура преддипломной практики

(Очная форма обучения)

П/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущегоконтроля

Всего

Аудиторные часы

СРС*

практики лабораторные
1 1 этап (подготовительный): установочная конференция, инструктаж по технике безопасности.   2   2       Собеседование
2 2 этап основной (содержание программы практики). Разделом практики может являться научно-исследовательская работа студентов. 426     426 Отчет по практике
3 3 этап – итоговый.  Защита отчета (выполненных заданий) по практике. 4 4     Защита студентомотчета по практике
  Итого: 432 6 426  

 

 

Таблица 5 - Структура преддипломной практики

(Заочная формы обучения)

П/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)



2019-08-14 179 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения проведения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения проведения преддипломной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)