Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СВЯЗАННОЕ ЗЕМЛЕЙ ПУТЕШЕСТВИЕ И НЕБЕСНО-СВОБОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ



2019-08-14 279 Обсуждений (0)
СВЯЗАННОЕ ЗЕМЛЕЙ ПУТЕШЕСТВИЕ И НЕБЕСНО-СВОБОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Гарвардский Университет, Кембридж,

Массачусетс, США

Андовер холл, Божественная школа Гарварда

9 июня 1975. 20:00

 

Связанное землей путешествие начинается на Небесах и заканчивается на земле. Небесно-свободное путешествие начинается на земле и заканчивается на Небесах. В связанном землей путешествии нисходит обещание души Богу. В Небесно-свободном путешествии восходит устремление тела к Богу.

 

Связанное землей путешествие — для постоянного проявления Бога, а Небесно-свободное путешествие — для сознательного осознания Бога. Скорость связанного землей путешествия медленная. Скорость Небесно-свободного путешествия в равной степени медленная. Скорость связанного землей путешествия медленная, потому что свет-обещание души боится входить в бессознательное и невежественное сознание земли. Скорость Небесно-свободного путешествия медленная, потому что пламя-устремление земли боится Красоты и Изобилия Небес. Но в забеге побеждает неторопливость и непреклонность. Когда обещание души Богу касается сознания земли, Мать-Земля венчает свет-обещание души гирляндой. Когда пламя-устремление земли достигает Небес, Отец-Небеса благословляет пламя-устремление земли.

 

Земля знает как взывать. Небеса знают как улыбаться. Это то, что все мы знаем. Это то, что все мы чувствуем. Но когда сознание земли почти достигает Небес, сознание земли улыбается, а когда Сознание Небес почти касается реальности земли, Сознание Небес взывает. Сознание земли улыбается, потому что оно видит, что почти достигло Цели. Сознание Небес взывает, потому что оно боится моря бессознательного. Здесь роли меняются. Душа принимает тело, витал, ум и сердце. Душа сознательно и намеренно входит в зависимость с надеждой, что однажды сумеет привести тело, витал, ум и сердце к сознательному освобождению.

 

Для преобразования сознанию земли необходимо освобождение. Душа понимает, что сознание земли может быть освобождено только благодаря принятию сознания земли душой. Если душа все время остается на высшем плане Реальности-Безмолвия Бога, она не может освободить сознание земли, и поэтому душа нисходит. Сознание земли чувствует, что если оно не примет Сознания Небес, Сознание Небес останется лишь миром мечты или призрачным миром. Оно не увидит лика мира исполняющей реальности. Земля нужна Небесам для Богопроявления. Только так Небеса могут удовлетворить Бога. Небеса нужны земле для Богоосознания. Только так земля может удовлетворить Бога.

 

У Бога есть два особых имени. Одно — на Небесах, другое — на земле. На Небесах особое имя Бога — Видение. На земле особое имя Бога — Сострадание. Своим Видением-Именем Он видит все Своей Вечности. Своим Состраданием-Именем Он становится всем Своей Бесконечности. Превосхождением Вечности Он является. Расширением Бесконечности Он становится. Вечность — Его Реальность-Безмолвие. Бесконечность — Его Реальность-Звук.

 

Видение Вечности Он воплощает. Реальность Бесконечности Он раскрывает. Вечность-Безмолвие Бога дает Богу торжественное обещание, что оно объединит скоротечную жизнь земли с бессмертной Жизнью Небес. Звук Бесконечности Бога дает Богу торжественное обещание, что в конечном он будет петь песню Бесконечности. Конечное сможет дорожить сокровищем Бесконечности. Конечное будет преобразовано в Реальность Бесконечности. Индивидуальное сможет приютить вселенское. Вселенское сможет проявить Божественность и Бессмертие в индивидуальном.

 

Земля и Небеса — два великих певца. Они великие певцы, но они не являются хорошими певцами. Когда поют Небеса, земля приходит и предлагает свое посвященное присутствие, но Небеса намеренно игнорируют присутствие земли. Когда поет земля, Небеса приходят послушать, но земля делает вид, что не замечает присутствия Небес. Небеса игнорируют, земля остается в неведении. Так земля и Небеса пренебрегают друг другом. Вот почему между Небесами и землей преобладает в высшей степени печальное разногласие.

 

Но приходит время, когда и земля ныряет глубоко внутрь, и Небеса ныряют глубоко внутрь. Там земля и Небеса видят и чувствуют нестерпимые боли Всевышнего Кормчего. Они хотят знать причину. Вечный Кормчий говорит им, что виновны они. Это они не доставляют Ему удовлетворения. Они не видят друг в друге Его Божественности, Его Бессмертия. И Небеса и земля умоляют Вечного Кормчего спеть для них песню. По окончании песни и Небеса и земля возлагают свои преданные головы и отреченные сердца к Стопам Господа Всевышнего. Господь Всевышний говорит им: «Мой сын и Моя дочь, это не подходящее место для вас, ваше место в Сердце Моей Гордости, в Сердце Моей благословенной Благодарности». И Он помещает и Небеса и землю в Свое Сердце. Затем Он просит их спеть с Ним песню. И они поют все вместе. По окончанию песни Небеса и земля венчают Его гирляндой благодарности, а Вера Вечности Бога, Жизнь Бессмертия Бога подносят гирлянду удовлетворения Небесам и гирлянду совершенства земле. То, что нужно земле, — это совершенство. То, в чем нуждаются Небеса, — это удовлетворение. Совершенство земли — в душе Небес, а удовлетворение Небес — в сердце Земли.

 

Когда искатель находится в связанном землей путешествии, он понимает, что сегодняшняя зависимость, невежество и несовершенство будут преобразованы в завтрашнюю свободу, мудрость и совершенство. Когда искатель в Небесно-свободном путешествии, он понимает, что сегодняшнему Небесно-свободному путешествию, неуверенному в раскрытии Бога на земле, нет необходимости всегда быть неуверенным. Нет, Богоосознание и Богопроявление легко могут иметь место на земле. Удовлетворение Бога и совершенство Бога легко могут иметь место на Небесах. Искатель в нас, поднимаясь в Небесно-свободном путешествии, становится гордостью человечества. Тот же самый искатель, спускаясь в связанном землей путешествии, становится гордостью божественности. Сознание земли поднимается к Сознанию Небес, ибо в Сознании Небес заложена красота земли и долг земли. Сознание Небес спускается в сознание земли, ибо в сознании земли заложено раскрытие Бога и проявление Бога.

 

Земля всегда была доброй. Небеса всегда были великими. И величие и доброта должны быть соединены. Благодаря своей доброте, которая является жертвой ради ее детей, земля превращается в совершенство-день. Небеса дарят свое величие, которое является Мудростью, своим детям, и с этой мудростью-светом дети Небес становятся Улыбкой-Удовлетворением Бога. Когда земля исполнена, она становится Покоем Бессмертия. Когда Небеса исполнены, они становятся Восторгом Бессмертия. В объединении достижения земли и достижения Небес Бог становится завершенным, цельным, совершенным и исполненным.

 

Перед земным полетом

Моего красно-зеленого путешествия

Моя душа обменялась рукопожатием

С Высотой-Состраданием Бога.

 

Перед Небесным путешествием

Моего золотисто-голубого полета

Моя жизнь обменялась рукопожатием

Со Светом-Совершенством Бога.

 

Сегодня мы завершаем свое путешествие. Мы предложили здесь семь лекций. Я хочу посвятить этот цикл лекций великой душе, преданной душе Президента Кеннеди, который был выпускником Гарварда, украшением Гарварда. Чтобы почтить его память в наших сердцах любви и благодарности, я прочитал этот цикл лекций. Я чрезвычайно благодарен всем искателям, присутствующим здесь сегодня, и тем, кто посещал эти лекции. Каждому из вас я выражаю свою самую искреннюю благодарность за то, что вы предоставили возможность служить вашим устремленным душам и посвященным жизням. Ничто не доставляет мне большей радости, чем служение. Служить — значит исполнять подлинное в нас, божественное в нас.

МЫ ПОЗНАЕМ

 

Университет Лонг-Айленда, Саутгемптон кампус,

Саутгемптон, Нью-Йорк, США

12 июля 1975

 

Мы познаем. Мы учимся у печали. Благодаря печали мы познаем как очистить свой эмоциональный витал. Благодаря печали мы познаем как быть бдительными, осмотрительными и одухотворенными. Благодаря печали мы познаем как расширять свои сердца и как возвышать свои жизни. Наш эмоциональный витал непросветлен, мрачен, нечист и неустремлен. Когда мы живем в эмоциональном витале, приходит время, когда печаль и страдание стучатся в нашу дверь. И тогда мы стараемся очистить, освятить и просветлить витал и сделать его совершенным инструментом Бога.

 

Когда мы бдительны, мы не позволяем миру вокруг себя входить в наше существо со своими бесчисленными несовершенствами. Когда мы осмотрительны, мы не позволяем расти внутри себя ничему небожественному. Когда мы одухотворены, мы в безопасности как во внешнем мире, так и во внутреннем мире именно потому, что божественное в нас полностью берет заботу о нас. Божественное защищает нас, совершенствует нас и приносит нам бессмертие. Когда мы одухотворены, мы можем петь песню совершенства во внутреннем мире и мы можем исполнять танец удовлетворения во внешнем мире.

 

Когда мы расширяем свои сердца, мы входим во Вселенское Сознание. Когда мы расширяем свои сердца, мы расширяем самих себя. Конечное в нас превращается в Бесконечность, а Вселенское Сознание становится неотъемлемой частью нашей устремленной жизни. Когда мы возвышаем свои жизни, мы превращаемся в Трансцендентальное Сознание. Это Сознание постоянно превосходит собственную высоту. Трансцендентальное Сознание не является статичным и не может быть им. Оно всегда прогрессирует, взбираясь вверх, еще выше, в высшее. Оно всегда превосходит собственные небесные высоты.

 

Мы познаем. Мы учимся у радости. Мы учимся у радости любить Бога, служить Богу, исполнять Бога безоговорочно так, как Он Сам этого желает. Когда мы счастливы, мы даем все, что у нас есть, и все, чем мы являемся. Именно в своей одухотворенной самоотдаче мы в конечном счете становимся совершенным воплощением нашего Внутреннего Кормчего, Абсолютного Всевышнего. В радости мы открываем, кем мы вечно являемся: Золотой Мечтой Бога. Мы — Его Мечта, мы — Его Лодка-Мечта. В то же время, это в нас и через нас Он проявляет Свою Реальность-Берег. Он либо несет нас к Золотому Берегу Запредельного, либо приносит Золотой Берег к нам. В радости мы познаем как стать семенами Бога и как стать плодами Бога. Когда мы становимся семенами Бога, нами дорожат Небеса. Когда мы становимся плодами Бога, нами дорожит земля.

 

Мы учимся у Небес, мы учимся у земли. У Небес мы учимся улыбаться, божественно и сострадательно. У земли мы учимся взывать, непрестанно и одухотворенно. От Небес мы узнаем, что Бог — сама Красота. От земли мы узнаем, что Бог — сам Долг. От Небес мы узнаем, зачем живет Бог и где Он живет. У земли мы узнаем, кто такой Бог и как Он живет.

 

Зачем живет Бог? Бог живет, чтобы удовлетворять Себя божественно и всевышне. Его божественное Удовлетворение за пределами сферы нашего ума, ум прискорбно сбит Им с толку. Но сердце, в силу своего отождествления с Богом, может и должно осознать, что такое Бог-Удовлетворение. Бог-Удовлетворение — это Жизнь-Нектар в Мире-Безмолвии Бога и в Мире-Звуке Бога.

 

Где находится Бог? Бог там, где Его дети. Бог повсюду в Своем Творении. Бог — Творец, и, в то же время, Он — само Творение. В Жизни-Безмолвии Он — Творец. В Жизни-Звуке Он — Творение. Он одновременно и Творец и Творение.

 

Кто такой Бог? Бог — наш вечный Возлюбленный Всевышний и Любящий Всевышний. Когда мы устремляемся, когда взываем из сокровенных глубин своих сердец, когда мы превращаемся в пылающее пламя, восходящее вверх, выше, в высшее, в это время мы становимся Возлюбленным Всевышним. Когда мы сознательно, преданно и безоговорочно участвуем в Космической Драме Бога, чтобы удовлетворить Его, исполнить Его, проявить Его так, как Он Сам этого желает, мы становимся Любящим Всевышним.

 

Как Бог поживает? У Него все хорошо, Он счастлив. Он говорит искателю в нас, что Он вечно счастлив, потому что чувствует, что именно благодаря Своему Счастью и Своей Жизни Счастья Он может творить, защищать и делать бессмертным Свое Творение.

 

Мы учимся у нереального в себе. Нереальное говорит нам, что мы были никем, мы — никто и останемся никем. Мы вышли из невежества, в невежестве мы живем и в конце своего путешествия мы вернемся в невежество.

 

У реального в себе мы узнаем, что мы — всё. Мы не только всё для самих себя, но мы — всё и для Всевышнего Кормчего. Реальное в нас говорит, что мы пришли из Восторга, в Восторге мы растем и в конце своего путешествия в Восторг мы возвращаемся.

 

Затем реальное в нас идет на шаг дальше. Оно говорит нам, что у нашей жизни нет конца, поступь нашей жизни не знает отдыха. Оно говорит нам, что жизнь — это вечное путешествие. Конечного назначения не существует. Реальное в нас говорит нам кое-что еще. Оно говорит нам, что, когда мы достигаем какой-то цели, эта цель становится стартовой точкой следующего дня путешествия. Сегодня мы у стартовой черты. Завтра мы достигаем своей цели. Послезавтра эта цель становится стартовой точкой для более высокой цели, более исполняющей цели. Абсолютной Цели не существует. Цель всегда превосходит свои собственные небесные высоты.

 

Мы учимся у человека, мы учимся у Бога. У человека есть для нас только одно послание: «Будущее — сама тьма. Будущее жестоко пугающе. В сердце будущего нет уверенности, нет реальности. Держитесь прошлого, живите в прошлом. Насколько бы прискорбным ни было прошлое, оно является единственной реальностью. Не смотрите вперед. Если вы посмотрите вперед, вы непременно увидите танец разрушения. Держитесь прошлого».

 

У Бога другое послание, и это послание мы должны постараться выучить. Бог говорит нам: «Будущего, как такового, не существует, дети Мои. Мои милые дети, есть только «Здесь», есть только «Сейчас», есть только «Здесь и Сейчас». Постарайтесь превратиться в безотлагательность сегодняшнего дня. Постарайтесь жить в Лодке Моего Видения и на Берегу Моей Реальности. Подобно Мне, постарайтесь всегда оставаться в Вечном Сейчас. Превращайтесь в Меня, сияйте во Мне, струитесь во Мне. Вечное Сейчас — единственная Реальность. Тот, кто устремляется, открывает Реальность Вечного Сейчас».

МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ

Университет Массачусетса, Амхорст, Массачусетс, США

29 сентября 1975

 

Дорогие искатели, я хочу прочитать короткую лекцию о молитве и медитации.

 

Я молюсь. Зачем я молюсь? Я молюсь, потому что нуждаюсь в Боге. Я медитирую. Зачем я медитирую? Я медитирую, потому что Бог нуждается во мне.

 

Когда я молюсь, я думаю, что Бог высоко надо мной, над моей головой. Когда я медитирую, я чувствую, что Бог глубоко внутри меня, внутри моего сердца.

 

Есть два вида молитвы: правильная молитва и неправильная молитва. Точно так же есть два вида медитации: правильная медитация и неправильная медитация. Правильная молитва говорит: «Я беспомощен, я невинен, я слаб. Я нуждаюсь в Тебе, о Господь Всевышний, чтобы Ты придал мне сил, очистил меня, просветлил меня, сделал меня совершенным и бессмертным. Я нуждаюсь в Тебе, о Господь Всевышний».

 

Неправильная молитва говорит: «Хотя я нуждаюсь в Тебе, о Господь Всевышний, у меня есть немало своей собственной силы, у меня есть немало своей способности. Ты нужен мне потому, что если бы у меня была Твоя Сила и Способность, тогда со временем я мог бы командовать миром и возвышаться над миром. Весь мир будет у моих ног, и я буду делать все, что пожелаю. Но для этого мне в безграничной мере нужна сила. У меня есть немного силы, но мне нужно бесконечно больше. Поэтому я взываю к Тебе, о Господь Всевышний». Такова неправильная молитва. Эта молитва — для исполнения витала в нас, витала, который хочет возвышаться над всем миром.

 

Правильная медитация говорит: «Господь Всевышний, по Своей бесконечной Щедрости Ты сделал меня Своим избранным инструментом. Ты мог выбрать для этой роли кого-то другого, но Ты даровал эту золотую возможность мне. Тебе я выражаю свою постоянную благодарность, благодарность моего сердца, за то, что Ты избрал меня Своим инструментом, чтобы проявлять Тебя здесь, на земле, так, как Ты Сам этого хочешь».

 

Неправильная медитация говорит: «Господь Всевышний, этот наш мир полон невежества. Мы все плаваем в море невежества, нежимся в удовольствиях невежества. Я нужен Тебе, потому что в этом Твоем мире проявление Бога очень трудное. Поэтому Тебе нужна моя существенная помощь здесь, на земле. Тебе нужен невежественный человек, подобный мне, чтобы сражаться с невежеством в этом странном мире, в который Ты вошел. Тебе нужна моя помощь в Твоем проявлении, поэтому я буду Твоим инструментом».

 

Молитва — это цветок. Когда мы видим цветок, мы вдохновлены. Вдохновение вынуждает нас бежать изо всех сил, взбираться к высшему, нырять в глубочайшие глубины. Медитация — это дерево. Дерево устремляется. Оно устремляется, чтобы достичь высшей высоты, высшего плана сознания. Когда мы видим цветок, в нас рассветает вдохновение. Когда мы сидим у подножия дерева, наше устремление к достижению Высшего, абсолютного Трансцендентального Сознания, выходит на передний план.

 

Молитва — это чистота. Она очищает наш ум. Ум всегда является объектом сомнения, страха, беспокойства и волнения. Его всегда одолевают злые силы, порочное оживление. Когда мы молимся, в нашем уме происходит очищение. Чистота усиливает нашу восприимчивость к Богу. В сущности, чистота — это не что иное, как восприимчивость к Богу. Каждый раз когда мы молимся, наш внутренний сосуд становится больше, еще больше, очень большим. В это время чистота, красота, свет и восторг могут входить в наш сосуд и резвиться вместе в сокровенных тайниках нашего сердца.

 

Медитация — это просветление. Она просветляет наше сердце. Когда в сердце приходит просветление, исчезает неуверенность, исчезает чувство желания. И тогда мы поем песню неделимого единства, своего неделимого единства со вселенским Сознанием, Трансцендентальным Сознанием. Когда наше сердце просветлено, наше конечное входит в Бесконечное и становится самим Бесконечным. Рабство тысячелетий оставляет нас и свобода бесконечной Истины и Света приветствует нас.

 

За молитвой следует медитация, а не наоборот. Сначала мы должны молиться, а затем медитировать.

 

Asato mo sad gamaya

Tamaso mo jyotir gamaya

Metyor mometau gamaya

 

Веди меня от нереального к Реальному.

Веди меня из тьмы к Свету.

Веди меня от смерти к Бессмертию.

 

Это молитва, которой мы научились у Ведических провидцев седого прошлого. Эта бессмертная молитва на небосводе Индии не знает себе равных.

 

Здесь, на Западе, Спаситель научил нас главной молитве: «Да будет Воля Твоя». Кроме того, Спаситель научил нас главной медитации: «Я и Отец мой — одно».

 

«Tat twam asi — Ты есть То». Ты есть То — вечно превосходящее Запредельное, Господь Всевышний. Такова молитва высшей высоты. «Ahau brahmasmi — Я есть Брахман, я — всепроникающий Брахман, Абсолютный Всевышний». Такова наивысшая высота и глубина медитации.

 

Молитва говорит мне: «О искатель, считай Возлюбленного Всевышнего своим близким и говори: “О Возлюбленный Всевышний, Ты мой. Я считаю Тебя своим близким, очень сокровенным. Даруй же мне Свои божественные качества в безграничной мере, чтобы я мог быть Твоим совершенным инструментом здесь, на земле. У Тебя есть бесконечный Покой, Свет и Блаженство. Даруй же мне бесконечный Покой, Свет и Блаженство, чтобы я мог быть Твоим самым совершенным инструментом”».

 

Медитация говорит мне: «О искатель, скажи Богу: “Я Твой”. Скажи Абсолюту Всевышнему: “Я в Твоем распоряжении. Используй меня по-Своему. Ты можешь проявлять Себя во мне и через меня каждый миг. Ты можешь каждый миг использовать меня по Своей Воле в Вечности. Исполнять Тебя так, как Ты Сам этого хочешь, — значит достичь бессмертной жизни. Исполни Себя через меня здесь, на земле, и там, на Небесах”».

 

Каждый искатель начинает путешествие своего дня с одухотворенной молитвы, а одухотворенной медитацией искатель завершает путешествие своего дня.



2019-08-14 279 Обсуждений (0)
СВЯЗАННОЕ ЗЕМЛЕЙ ПУТЕШЕСТВИЕ И НЕБЕСНО-СВОБОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СВЯЗАННОЕ ЗЕМЛЕЙ ПУТЕШЕСТВИЕ И НЕБЕСНО-СВОБОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)