Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЛЫБАЙСЯ, ЛЮБИ И ПРЕТЕНДУЙ



2019-08-14 231 Обсуждений (0)
УЛЫБАЙСЯ, ЛЮБИ И ПРЕТЕНДУЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Колдвелл колледж, Колдвелл, Нью-Джерси, США

7 июля 1977

 

Улыбайтесь, мои друзья, мои одухотворенные друзья, улыбайтесь. Давайте улыбнемся. Верно, этот наш мир полон страданий и нестерпимых болей, но это не причина, чтобы не улыбаться. Мы должны улыбаться для того, чтобы облегчить ношу-страдание мира. Мы должны улыбаться для того, чтобы успокоить невыразимые боли.

 

Любите, мои друзья, мои одухотворенные друзья, любите. Давайте любить. Верно, этот наш мир полон ненависти и неверия, но это не причина, чтобы не любить и не верить. Мы должны любить и верить, чтобы осушить море ненависти. Мы должны любить и верить, чтобы вдребезги сокрушить скалы и пики гор неверия.

 

Претендуйте, мои друзья, мои одухотворенные друзья, претендуйте. Давайте претендовать. Верно, этот наш мир обманывал и предавал нас. И тем не менее, мы должны претендовать на мир, потому что изменить лик мира — наш неотъемлемый долг. До тех пор, пока мы не будем претендовать на мир, мы никогда не сможем изменить этот мир, поэтому мы должны претендовать на мир как на свой собственный, по-настоящему собственный, с целью его преобразования.

 

Наконец, мы не должны забывать улыбаться нашему Возлюбленному Всевышнему, любить нашего Возлюбленного Всевышнего и претендовать на Возлюбленного Всевышнего, ибо Он принадлежит нам в Вечности, а мы принадлежим Ему в Вечности.

 

Мы будем улыбаться нашему Возлюбленному Всевышнему именно потому, что Он божественно велик. Мы будем любить нашего Возлюбленного Всевышнего именно потому, что Он в высшей степени добр. Мы будем претендовать на нашего Возлюбленного Всевышнего именно потому, что мы — избранные инструменты Его Вечности. Все мы пришли в этот мир для того, чтобы радовать Его, исполнять Его так, как Он Сам этого желает. Он — наш Источник. В Нем мы видим, в Нем мы чувствуем, в Нем мы исполняем свое путешествие.

 

Улыбайтесь, любите и претендуйте. Этот наш мир, хотя он далек от совершенства, несомненно, является проекцией нашего Возлюбленного Всевышнего. Но настанет время, когда мы сумеем радикально преобразовать лик этого мира и направить его к Совершенству-Реальности.

 

Давайте улыбаться Богу, любить Его и претендовать на Него, ибо Он повсюду только ради нас, безоговорочно ради нас.

УСТРЕМЛЕНИЕ

Манхеттенвиль колледж, Петчес, Нью-Йорк, США

8 июля 1977

 

Как я использую свое устремление?

 

Я использую свое устремление, чтобы объединить восходящий зов моей земли и нисходящую Улыбку моих Небес.

 

Я использую свое устремление, чтобы преобразовать желание-тьму моего мира в просветление-высоту моего мира. Я использую свое устремление, чтобы питать моего жаждущего Возлюбленного Всевышнего. Я питаю Его пламенем благодарности своего устремления.

 

Я использую свое устремление, чтобы забыть все, чему научил меня мой связанный землей ум, и с самого начала учиться всему у своей Небесно-свободной души.

 

Я использую свое устремление, чтобы быть самым близким другом моего сладкого, доброго и прекрасного сердца-единства.

 

Я использую свое устремление для успеха во внешнем мире и прогресса во внутреннем мире. Когда я блестяще преуспеваю, внешний мир улыбается мне, ценит меня, обожает меня и превозносит меня до небес. Когда я совершаю прогресс одухотворенно, преданно и безоговорочно, мой Возлюбленный Всевышний улыбается мне, благословляет меня и обнимает меня.

 

Что такое устремление? Устремление — это моя самоотдача.

 

Что такое самоотдача? Самоотдача — это всевышнее искусство. Благодаря этому искусству я пришел к осознанию, что мне нужно постичь неизведанные реальности и познать свое высшее «Я», живущее в сокровенных тайниках моего сердца. Мне нужно стать сознательно и неделимо единым со своим высшим «Я», которое постоянно находится в совершенной гармонии с моим Возлюбленном Всевышним, и проявить свои еще непроявленные реальности.

 

Мое устремление включает концентрацию, медитацию и созерцание.

 

Концентрация — это моя скорость. С этой скоростью я быстро, еще быстрее, быстрее всех бегу к моему Возлюбленному Всевышнему.

 

Медитация — это моя глубина. Моя глубина-безмолвие. Глубиной-безмолвием я призываю моего милого Господа Всевышнего и помещаю Его глубоко в свое сердце-благодарность.

 

Созерцание — это мой экстаз. С этим экстазом я пою песню единства со Всевышним Отцом Вечности. С экстазом-созерцанием я танцую танец удовлетворения с моим Другом и Спутником Вечности. С моим Господом-Отцом я пою. С моим Господом-Другом я танцую.

ДУХОВНОСТЬ

 

 Колумбийский Университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Церковь Св. Павла

11 июля 1977

 

Духовность — это сознательное стремление человека к Богу. Духовность говорит нам, что Бог, который сегодня непознаваем, завтра станет познаваемым, а послезавтра — полностью познанным.

 

Мы должны нуждаться в Боге ради Самого Бога. Бог может исполнить нас так, как мы хотим, но именно мы и не будем по-настоящему исполненными, если Бог удовлетворяет нас по-нашему. Наше взывающее сердце, наше устремленное сердце, наше просветляющее сердце никогда не будет удовлетворено, пока оно не порадует Бога так, как Он Сам этого хочет. Поэтому наше Богоосознание — ради Самого Бога. Совершенство человека заложено в Удовлетворении Бога.

 

Не имеющее начала начало говорит нам, что духовность — это устремление-росток. Этот росток растет и растет, он растет вечно. Не имеющее конца завершение говорит нам, что духовность — это отречение-дерево. Это дерево приносит божественные плоды, и плоды приходят к нам в силу нашего постоянного, сознательного, отреченного единства с нашим Возлюбленным Всевышним.

 

Подлинная духовность — это постоянное принятие жизни, а не уничтожение жизни, отвержение жизни, истребление жизни. Нам нужно принять жизнь и радикально преобразовать лик жизни в само Воплощение нашего Возлюбленного Всевышнего. Духовность говорит моему сердцу: «О сердце, почему ты остаешься неуверенным? Разве ты не чувствуешь, что внутри тебя живет Всемогущий Господь Всевышний? Ты не должно чувствовать неуверенности, ибо именно тебе нужно заявить всему миру, что внутри тебя — живое Присутствие Возлюбленного Всевышнего. Из всех частей существа ты было избрано, чтобы быть первым и важнейшим инструментом, чтобы направлять ум, витал и тело к душе. А душа в конце концов приведет их ко мне».

 

Духовность просит ум оставаться безмолвным. Она говорит уму: «О ум, не думай больше. Твоя сила мышления — не что иное, как путаница. Ты запутываешь остальных членов своей семьи: тело, витал и сердце. В то же время, ты и сам запутался, пока не отказывал себе в мире мысли».

 

Духовность просит витал: «О витал, не требуй. Не требуй имени и славы. Ничего не требуй, ибо даже если ты обладаешь тем, что требуешь, эти владения не удовлетворят тебя. Даже внутри этих владений будет зов о еще больших владениях. Ты всегда будешь поступать как нищий, если станешь молить о чем-то. Неважно, что ты получаешь, ты всегда останешься неудовлетворенным и неисполненным. Твоя требовательность должна закончиться. Ничего не требуй».

 

Наконец духовность спрашивает тело: «О тело, сколько ты еще будешь спать? Разве ты не знаешь, что ты спишь с незапамятных времен? Именно из-за твоего сна-невежества остальные члены твоей семьи не могут достичь Золотого Берега, Заветной Цели. О тело, не спи! Цель только для тех, кто пробужден. Проснись, пробудись! Остальные члены твоей семьи побегут быстрее самого быстрого в тот момент, когда ты станешь активным и динамичным и сбросишь оковы невежества-сна».

 

Духовность просит искателя не жить в седом прошлом, не жить в далеком будущем, но жить в безотлагательности сегодняшнего дня, в Вечном Сейчас. Это Вечное Сейчас воплощает человека, устремленное семя, и Бога, всепитающий Плод.

МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ

Кин колледж, Юнион, штат Нью-Джерси, США

16 июля 1977

 

Мне нужно больше. Мне нужно больше покоя. Мне нужно больше радости. Покой нужен моему уму. Радость нужна моему сердцу.

 

Мне нужно больше. Мне нужно больше одухотворенности. Мне нужно больше бескорыстия. Одухотворенность нужна моему виталу. Бескорыстие нужно моему телу.

 

Мне нужно больше. Мне нужно больше решительности. Мне нужно больше совершенства. Решительность нужна моему устремлению. Совершенство нужно моему посвящению.

 

Мне нужно больше. Мне нужно больше сострадания. Мне нужно больше сотрудничества. Сострадание мне нужно от моего Возлюбленного Всевышнего в самом моем существовании-реальности. Сотрудничество мне нужно от человечества во всем, что я делаю, во всем, что говорю, во всем, во что я превращаюсь.

 

Когда у меня больше покоя ума, больше радости сердца, больше одухотворенности витала, больше бескорыстия тела, больше решительности устремления, больше совершенства посвящения, больше Сострадания моего Возлюбленного Всевышнего, больше сотрудничества с человечеством, тогда я стану более совершенным инструментом Бога во внутреннем мире и более совершенным представителем человечества во внешнем мире.

 

Мне нужно больше, мне нужно больше.

ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

 

 Американский Университет, Вашингтон,

округ Колумбия, США

17 июля 1977

 

Чего-то не хватает. Чего же? Капли благодарности человека. Что-то найдено. Что же? Высокомерная гордыня человека. Кому она нужна? Никому! Нет, даже всепоглощающей смерти.

 

Чего-то не хватает. Чего же? Рук служения человека. Что-то найдено. Что же? Чувство никчемности человека. Кому оно нужно? Никому! Нет, даже последнему глупцу на земле.

 

Чего-то не хватает. Чего же? Дерева ответственности человека. Что-то найдено. Что же? Компромисс удовлетворения человека. Кому он нужен? Никому! Нет, даже святому, который — само прощение. Святой готов простить невежество, но он никогда не пойдет на компромисс с невежеством-иллюзией.

ВЫБОР

Гилфорд колледж, Гринсборо, Северная Каролина, США

28 января 1978

 

Каков наш выбор? Наш внутренний и духовный выбор — совершенство- уравновешенность Вечности. Что же такое совершенство-уравновешенность Вечности? Совершенство-уравновешенность Вечности — это наш голос-единство Бессмертия.

 

Мы выбираем Бога не потому, что Он велик. Мы выбираем Бога потому, что Он — сама Любовь. Мы выбираем человека не потому, что он всегда старается. Мы выбираем человека потому, что он всегда взывает. Он взывает, чтобы забыть все то, чему он научился у своего человеческого, физического, связанного землей ума. Мы выбираем человека потому, что он взывает об усвоении того, чему научило его устремленное и Небесно-свободное сердце с тех пор, как он принял духовную жизнь, жизнь внутренней дисциплины, жизнь исполнения Бога на земле.

 

Мы выбираем Небеса не потому, что Небеса — само блаженство. Мы выбираем Небеса потому, что Небеса вдохновляют нас, ободряют нас и, наконец, просветляют нас. Мы выбираем землю не потому, что земля — поле битвы жизни, где мы можем показать себя бесстрашными и закаленными солдатами. Мы выбираем землю потому, что на земле мы можем преуспевать и прогрессировать, прогрессировать и преуспевать. Мы можем совершать постоянный прогресс, внутренний и внешний, что является первостепенно важным. Именно здесь, на земле, мы можем слышать послание освобождения. До тех пор, пока мы не освобождены от оков невежества, наше сознательное, полное и неделимое единство с нашим Возлюбленным Всевышним будет всегда оставаться далекой перспективой. Мы выбираем землю потому, что здесь, на земле, мы можем просветлять животное в себе, превосходить человеческое в себе и исполнять божественное в себе.

 

Мы выбираем самих себя не потому, что чувствуем в сокровенных тайниках своих сердец, что имеем способность командовать миром, покорять мир по всей его долготе и широте и становиться еще одним Юлием Цезарем или Наполеоном. Мы выбираем самих себя потому, что чувствуем в самых глубинах своих сердец, что Господь Всевышний избрал нас, чтобы проявлять Себя в нас и через нас. Он принял нас как Свои избранные инструменты, призванные радовать Его и исполнять Его так, как Он Сам этого хочет. Единственный путь радовать подлинное в себе и Подлинное в нашем Возлюбленном Всевышнем — это радовать и исполнять Всевышнего так, как Он Сам этого хочет. Подлинное в нас — это постоянно восходящий зов-устремление нашего сердца. Подлинное в нашем Возлюбленном Всевышнем — это Его постоянное нисхождение с Его всесострадательным Видением для просветления и совершенствования нас так, чтобы мы могли стать Его совершенными инструментами.

 

Господь Всевышний очень по-особому проявлял Себя в Шри Кришне, Будде и Христе и через них. Это Его внутреннее Обещание всем искренним искателям, здесь и повсюду, — исполнять Себя в них и через них очень по-особому. Выбором Шри Кришны была гармония-море. Выбором Будды было просветление-небо. Выбором Христа было сострадание-поток. А наш выбор — сердце уравновешенности, которое с легкостью может бросить вызов всем ударам жизни. Уравновешенность внутри, уравновешенность вовне — таков наш выбор.

Я МОЛЮСЬ

 

 Колумбийский Университет, Нью-Йорк,

штат Нью-Йорк, США

10 февраля 1978

 

Я молюсь. Я молюсь, потому что я голоден. Я испытываю внутренний голод по Состраданию-Потоку и Удовлетворению-Морю моего Господа.

 

Моя молитва — диалог между одухотворенным зовом моего сердца и благословенной Улыбкой моего Господа.

 

Моя молитва — это одновременно мое заверение и моя уверенность. Я заверяю свое тело, витал и ум, что они пришли от Всевышнего и ради Всевышнего. Я даю уверенность тем, кто плывет со мной в одной лодке к той же Заветной Цели, что и я, но всё же нуждаются в уверенности.

 

Я обновляю свою молитву каждый день. Это означает, что каждый день я углубляю и усиливаю свое обязательство перед Господом Всевышним. Мое обязательство, мое единственное обязательство: постоянно, безоговорочно, безо всяких условий радовать Его так, как Он Сам этого хочет.

 

Я молюсь моему Господу Всевышнему, чтобы осознавать рядом Его постоянное Присутствие. Я молюсь моему Господу Всевышнему, чтобы быть с Ним постоянно, сознательно. Я чувствую, что, когда Он со мной, я совершенен отчасти, но, когда я с Ним, я совершенен полностью.

 

Мой Господь Всевышний по Своей бесконечной Щедрости избрал меня Своим преданным и отреченным инструментом. Теперь я должен избрать Его своим единственным Внутренним Кормчим Вечности. Именно я должен принять всевышнее решение, выбирая Его все время силой своего внутреннего зова. И когда я выбираю Бога без всяких условий и когда остаюсь с Богом постоянно, я полностью совершенен.

 

Моя жизнь — сочетание неотвеченных молитв и непредложенных молитв. Когда молитвы не исполнены, я не печалюсь. В это время печаль не мучает меня, ибо я знаю, что неотвеченные молитвы — это скрытые благословения. Именно мои непредложенные молитвы постоянно вызывают во мне боль. Мои непредложенные молитвы уводят меня далеко, дальше, очень далеко от Света-Справедливости и Высоты-Сострадания Бога, тогда как мои неотвеченные молитвы всегда помогают мне сверх моего воображения. Божественный искатель и божественный любящий во мне обучают мое неосознанное тело, мой непослушный витал и мой непросветленный ум тому, что мои неотвеченные молитвы — это скрытые благословения, ибо мой Возлюбленный Всевышний всегда знает, что для меня лучше.

 

Мои молитвы — это пашня-Сострадание моего Господа и моя собственная жатва-удовлетворение. Я молюсь, я молюсь.



2019-08-14 231 Обсуждений (0)
УЛЫБАЙСЯ, ЛЮБИ И ПРЕТЕНДУЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЛЫБАЙСЯ, ЛЮБИ И ПРЕТЕНДУЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)