Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЫ КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ, МЫ МЕДИТИРУЕМ



2019-08-14 226 Обсуждений (0)
МЫ КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ, МЫ МЕДИТИРУЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок




Пейс Университет, Уайт Плейнс, Нью-Йорк, США

7 марта 1978

 

Концентрация — это искусство. Медитация — искусство. Концентрация — это искусство, бросающее вызов. Медитация — просветляющее искусство. Концентрация раскрывает силу. Медитация раскрывает покой. Концентрация помогает нам ускорить свое духовное путешествие. Медитация помогает нам достичь свою Изначальную Цель.

 

Когда мы концентрируемся, мы концентрируемся на конечном в Бесконечном. Мы концентрируемся на капле в огромном океане. Когда мы медитируем, мы медитируем о Бесконечном внутри конечного. Мы медитируем об огромном голубом небе внутри крошечной капли. Мы концентрируемся, чтобы успокоить мир внешнего шума. Мы медитируем, чтобы слышать мир внутреннего голоса.

 

Когда мы концентрируемся, мы чувствуем, что мир вокруг создает нам огромные препятствия. Поэтому мы склонны отвергать мир. Когда мы медитируем, мы принимаем все. Мир вокруг нас и мир внутри нас — оба они остаются в нашем распоряжении. Мы только преобразуем все то, что должно быть преобразовано во внешнем мире и во внутреннем мире. Именно в процессе преобразования мы испытываем удовлетворение.

 

Концентрация несет послание победы. Сразу же после победы мы испытываем счастье. Медитация приносит нам счастье посреди битвы жизни. Она приносит нам счастье и в успехе и в неудаче, и в победе и в поражении. Послание медитации несет нас далеко за пределы сферы успеха и неудачи, победы и поражения. Медитация дает нам почувствовать, что успех — это переживание, и неудача — тоже переживание. Эти переживания в конечном счете приводят нас к одной и той же цели: удовлетворению в жизни-единстве с нашим Возлюбленным Всевышним.

 

Концентрация напоминает нам о Боге Всемогущем. Медитация напоминает нам о Боге Вездесущем. Когда мы концентрируемся, перед нами появляется Бесконечность в своем аспекте силы. Когда мы медитируем, перед нами появляется Вечность в своем аспекте спокойствия.

 

Бог сотворил мир Своей Медитацией и в Своей Медитации. Но в процессе инволюции и эволюции — внутренней инволюции и внешней эволюции — Он использует концентрацию. Бог Творец пробуждает нас, вдохновляет нас и устремляет нас в Своей Медитации-Свете и через Свою Медитацию-Свет. Бог Творение — вокруг нас и для нас со Своей Концентрацией-Силой.

 

Концентрация говорит нам: «Бегите, бегите быстро, быстрее, быстрее всех, чтобы достичь Цели». Медитация говорит нам: «Цель не перед вами. Она не удалена от вас. Цель внутри вас. Ныряйте глубоко внутрь. К своему величайшему удивлению, вы не только увидите Цель внутри себя, но и увидите самих себя как Изначальную Цель. Вы как искатели, вы как устремление и вы как осознание, — одно и то же».

 

Мы концентрируемся, мы медитируем.

МЫ БУДЕМ ОЖИДАТЬ

 

 Колледж Государственного Университа в Буффало,

Буффало, Нью-Йорк, США

11 марта 1978

 

Мы будем ожидать. Мы будем преданно ожидать нужного часа. Нужный час — это час-вдохновение.

 

Мы будем ожидать. Мы будем одухотворенно ожидать нужного места. Нужное место — это сердце-устремление.

 

Мы будем ожидать. Мы будем безоговорочно ожидать нужного Учителя. Нужный Учитель — это Царь-Осознание.

 

Мы будем ожидать. Мы будем безо всяких условий ожидать нужную Цель. Нужная Цель — это постоянное и неразрывное единство с нашим Источником, Возлюбленным Всевышним, основанное на нашем одухотворенном отречении перед Ним.

 

Мы будем ожидать. Мы будем ожидать в Безмолвии-Красоте Творца. Мы будем ожидать в звуке-ответственности Творения. Мы будем ожидать в цветке-аромате Реальности. Мы будем ожидать в плоде-сути Божественности.

 

Мы будем ожидать. Мы будем совершенно чуждыми изобилующим волнениям и беспокойствам. Мы обретем свои истоки, укоренившись в Терпении-Свете Бога.

 

Мы будем ожидать. Мы будем ожидать, когда наш Возлюбленный Всевышний прошепчет: «Придите, Мои милые дети». Мы будем ожидать, когда наше сердце благодарности ответит: «Возлюбленный Всевышний, все мы — Твои. Радовать Тебя так, как Ты Сам этого хочешь, — рождение, повторение и вечно превосходящее и вечно исполняющее путешествие нашей души».

 

Мы будем ожидать. Мы будем ожидать и превращаться в Высоту-Сострадание Бога.

 

Мы будем ожидать. Мы будем ожидать и сиять в Терпении-Свете Бога.

 

Мы будем ожидать. Мы будем ожидать.

МЫ НЕ БУДЕМ ОЖИДАТЬ

 

 Колледж Государственного Университета в Буффало,

Буффало, Нью-Йорк, США

11 марта 1978

 

Мы не будем ожидать. Если мы ожидаем, мы теряем. Если мы теряем, мы плачем. Кто хочет плакать? Никто. Мы хотим только улыбаться своему Возлюбленному Господу Всевышнему.

 

Мы не будем ожидать. Если мы ожидаем, мы терпим поражение. Если мы терпим поражение, мы умираем. Кто хочет умирать? Никто. Мы хотим жить на земле, только чтобы распространять Свет нашего Возлюбленного Всевышнего. Мы хотим жить на земле, чтобы проявлять Его так, как Он Сам этого хочет.

 

Ожидать — значит подружиться с пустыми часами, пустыми днями, пустыми месяцами и пустыми годами. Ожидать — значит пропустить Поезд Свободы-Совершенства Бога, который непременно следует на Станцию вечно возрастающего Удовлетворения.

 

Если мы не будем ожидать, вдохновение нашей жизни и устремление нашего сердца позволят нам увидеть Лик нашего Творца. Нашему Творцу не нужно будущее. У Него есть Вечное Настоящее, и Он Сам — Вечное Настоящее.

 

Если мы не будем ожидать, наш Возлюбленный Господь, Творец Всего, сделает нас Своими избранными инструментами, полностью преобразуя нашу жизнь внутри и вовне, чтобы проявлять Его так, как Он Сам хочет. Мы будем совершенными каналами раскрытия Света и проявления Восторга.

 

Если мы не будем ожидать, нашим именем во внешнем мире будет перестройка, нашим именем во внутреннем мире будет эволюция, нашим именем в нашем собственном мире будет удовлетворение.

 

Мы не будем ожидать. Мы начнем молиться и медитировать. Мы будем непрерывно молиться. Мы будем непрерывно медитировать. Если мы непрерывно молимся, то однажды, в избранный Богом Час, мы превратимся в Трансцендентальную Высоту Бога. Если мы непрерывно медитируем, то однажды, в избранный Богом Час, мы превратимся в универсальный Свет Бога.

ПРОГРЕСС

Хантер колледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

17 марта 1978

 

Вселенский Толчок Бога пробуждает нас. Трансцендентальное Притяжение Бога освобождает нас.

 

Мы почитаем Бога, потому что думаем, что Он далеко, очень далеко. Мы любим Бога, потому что чувствуем, что Он близко, очень близко.

 

Нам нужна искренность, нам нужна чистота. Искренностью мы усиливаем свое сердце-устремление. Чистотой мы просветляем свою жизнь-посвящение.

 

В жизни устремления, в жизни посвящения мы хотим совершать быстрый, еще более быстрый, самый быстрый прогресс. Как нам достичь этой цели? Мы достигаем ее силой своей веры, радости и одухотворенности. Вера нужна нам в физическом сознании. Радость нужна нам в витальном сознании. Одухотворенность нужна нам в психическом сознании.

 

Все мы хотим совершать прогресс непрерывно и постоянно. Как же получается, что мы не совершаем удовлетворительного прогресса? Мы не совершаем удовлетворительного прогресса именно потому, что живем в мире жалоб. Мы жалуемся и, из-за жалоб, не совершаем никакого прогресса. Поскольку мы не любим Бога, мы жалуемся, а поскольку мы жалуемся, мы не любим Бога. И из-за того, что мы думаем о мире слишком много, мы не совершаем никакого прогресса.

 

Есть две жизни: жизнь-устремление и жизнь-желание. Мы начинаем свое путешествие с жизни-желания. Затем мы оставляем жизнь-желание и начинаем жизнь-устремление. В избранный Богом Час мы войдем в жизнь-осознание, где удовлетворение внутри и вовне будет нашим.

СЕРДЦЕ БЛАГОДАРНОСТИ

 

 Государственный Университет Нью-Йорка в Платтсбурге,

Платтсбург, Нью-Йорк, США

18 марта 1978

 

Чист наш росток устремления. Еще чище наш цветок посвящения. Чище всего наше сердце благодарности. Мила наша одухотворенная улыбка. Еще милее наш внутренний зов. Милее всего наше сердце благодарности. Благодарность — это чистое счастье. Счастье — это несомненное совершенство. Совершенство — это полное удовлетворение как в мире человека, так и в мире Бога.

 

Наше сердце благодарности непрерывно получает благословенную любовь, одухотворенную заботу и плодотворное единство Свыше.

 

В этом мире мы не склонны ценить что-то или кого-то, но наше сердце благодарности всегда ценит в Творении Бога все. Оно ценит Бога Творца и Бога Творение. Оно ценит Сострадание Бога и Бога-Сострадание. Оно также ценит Свет Справедливости Бога и Бога-Свет-Справедливость, потому что знает, что Бог, наш Возлюбленный Всевышний, всегда является Творцом Всего.

 

Наше сердце благодарности никогда не подводит Бога. Оно несет с собой пламя устремление, пылающий внутренний зов и постоянную самоотверженную реальность. Своей безграничной Заботой, Состраданием и вселюбящим Единством Бог каждый миг наслаждается нашим сердцем благодарности.

 

Мы устремляемся к Бесконечному, вечному и Бессмертному. Искатель в нас постоянно старается превзойти себя в силу своего зова-устремления и улыбки-посвящения. Жизнь-переживание, жизнь-осознание и исполняющую Бога жизнь-проявление сердца искателя можно явно увидеть в Лике нашего Возлюбленного Всевышнего. Нашу автобиографию можно отчетливо прочесть в Лике Самого Бога. Мы подносим Ему свое сердце благодарности, а Он дает нам Свое постоянное Заверение, что избрал нас Своими инструментами, чтобы мы исполняли Его так, как Он Сам этого хочет здесь, на земле, и там, на Небесах.

ВЫБОР

 

 Государственный Университет Нью-Йорка в Потсдаме,

Потсдам, Нью-Йорк, США

19 марта 1978

 

Кто зван? Кто не зван? Тот, кто нуждается, — зван. Тот, кто не нуждается, — не зван. Кто нуждается? Нуждается искатель-любящий в нас. Кто исполняет наши нужды? Возлюбленный Всевышний, вечный Освободитель, исполняет наши нужды и отвечает на наш внутренний зов.

 

Что нужно искателю внутри нас? Ему нужен Бог-Истина, Бог-Свет и Бог-Восторг. Бог-Истина пробуждает его, Бог-Свет просветляет его и Бог-Восторг исполняет его. Бога-Истину он слышит. Бога-Свет он видит. Бога-Восторг он переживает.

 

Есть два мира: мир-желание и мир-устремление. В мире-желании наш высочайший выбор — разделение и самоутверждение. В мире-устремлении наш высочайший выбор — Богооткрытие и овладение собой. В процессе открытия и раскрытия искренний искатель осознает свое не имеющее рождения и смерти, неделимое единство со своим Источником. Искатель в нас постоянно нуждается в непрекращающемся Дожде-Сострадании Бога и Царстве-Удовлетворении Бога. Бог, Возлюбленный Всевышний, постоянно нуждается в самолете-устремлении и поезде-посвящении искателя в нас.

 

Тот, кто выбирает Абсолютного Всевышнего, уже избран бесконечной и безоговорочной Щедростью Всевышнего. Душа искателя, сердце искателя и само существование искателя на земле уже избраны Абсолютным Всевышним быть верными, преданными и безоговорочными инструментами Его божественного Проявления.

 

 

ДОЛГ ИСКАТЕЛЯ

Университет Св. Лоренса, Кантон, Нью-Йорк, США

19 марта 1978

 

Долг искателя — совершенно не общаться с миром желания. Долг искателя — постоянно общаться с миром устремления.

 

Искатель иногда достигает успеха в мире желания, но, к своему огромному удивлению, он в конце концов видит, что внутри его желания угрожающе проявляется разочарование. Само желание — это ненасытный голод: когда этот голод утолен, он только усиливается.

 

Когда искатель совершает прогресс в мире устремления, он видит, что в самом его прогрессе есть удовлетворение, изобилие удовлетворения. Мир устремления и прогресс идут рядом, прогресс и удовлетворение идут рядом.

 

Человеческий долг — любить, служить и становится высотой Истины. Божественный долг — петь песню единства, танцевать танец совершенства и жить жизнью полноты. Человеческий долг — открыть Бога-Реальность внутри и вовне. Божественный долг — раскрыть Бога-Красоту здесь, там и повсюду.

 

Наивысший долг искателя — не кормить сомневающийся ум. Наивысший долг искателя — кормить любящее и устремленное сердце. Наивысший долг искателя — жить в душе и для души.

 

Долг искателя — иметь внутреннюю храбрость. Эта храбрость — действие внутренней веры. Вера — действие самоотверженной любви, любовь — действие становящейся Богом жизни. Изначальный долг искателя — предлагать свой одухотворенный зов, исходящий из сокровенных тайников его сердца. Когда искатель возносит Богу свой одухотворенный зов из сокровенных тайников его сердца, Бог, из Своей бесконечной Щедрости, говорит искателю, что у Него тоже есть Свой Долг. И этот Долг — даровать искателю, Своему избранному инструменту, благословенную и плодотворную Улыбку.



2019-08-14 226 Обсуждений (0)
МЫ КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ, МЫ МЕДИТИРУЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЫ КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ, МЫ МЕДИТИРУЕМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)